Реклама может быть весьма забавной и яркой, но если она не приносит дохода от вложенных в нее денег, то она попросту бесполезна. Автор бесплатного вебинара «Тизерная и баннерная реклама: какие картинки лучше работают?» расскажет об основных секретах создания как баннерной, так и контекстной рекламы, а также укажет на распространенные ошибки дизайнеров и маркетологов в деле создания рекламного блока.

Весь теоретический курс вебинара дополняется реальными примерами, а также практическими заданиями постройки правильной и эффективной рекламы. Если вы подозреваете, что баннеры и тизеры вашей компании неэффективны, то этот курс будет вам крайне полезен.

 
tizernaya i banernaya reklama



Если вам нужен большой индивидуальный SEO-аудит и подробный расклад по вашему сайту - что мешает ему быть выше в ТОПе и иметь больше посетителей и продаж, какие у него главные ошибки и слабые места, если вы хотите подробного перечня рекомендаций, что нужно сделать и улучшить – просто напишите, обсудим. Я пока еще оказываю услугу качественных SEO-аудитов. E-mail: topbase@yandex.ru skype: topbase.ru Анна Ященко (автор этого проекта).
  
  

 
Популярность тизерной и баннерной рекламы растет с каждым днем, ведь это мощнейшие инструменты привлечения трафика для своих проектов.

 
Регистрация на вебинар

 
Основной элемент здесь – графическое изображение, от которого будет зависеть, скольких людей вообще заинтересует ваша реклама…

Каким должно быть изображение, чтобы привлекать не только посетителей, но и массовые конверсии?

 
kartinka k bannernoy reklame

 
Различные эксперты утверждают, что графика должна быть «яркой, сочной и красочной», но при этом редко кто показывает реальные примеры рекламы, которые положили в карман сотни тысяч рублей их владельцам.

Что ж, пора изменить эту ситуацию :)

Вы можете увидеть на живых примерах, какие рекламные картинки отлично работают, а какие лучше сразу переместить в корзину.

Более того, вы поймете, какой стиль графики наиболее приемлем для Интернет-Рекламы сегодня и сможете использовать полученные знания в своих проектах.

От вас потребуется лишь ваше присутствие и один час свободного времени.

Занятие начнется в 21:00 по Москве, 15 июля (вторник).

 
Записаться на вебинар можно прямо сейчас

 

Автор вебинара «Тизерная и баннерная реклама: какие картинки лучше работают?»:

 
Pavel Plart
Павел (известный в Сети как Plart) — дизайнер промо-материалов с огромным стажем работы (сотрудничал вместе с Ginza Project, Top Dancе, Ulmart, Tort.Fm, Key, Ric), успешный фрилансер, специалист по баннерной рекламе.

Самая полная в Рунете подборка по SEO обучению. Все SEO новости, акции и скидки, лучшие события и курсы по SEO, оптимизации, продвижению сайтов и смежным темам. Берите и применяйте, на здоровье, чужие знания и опыт и наблюдайте, как растет посещаемость и продажи ваших сайтов. Живые тренинги, SEO курсы, семинары и конференции не пропустите, смотрите по календарю. Тренинги в записи покупайте прямо сейчас! Бесплатные просто смотрите! Следите за акциями и скидками. Ежедневные обновления! Обязательно подпишитесь на новости!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГРУППЕ ВО ВКОНТАКТЕ:
ЕСТЬ ВСЕ ТЕМЫ:

E-mail маркетинг,     SEO и интернет-маркетинг - общие курсы,     SMM - продвижение в социальных сетях, Веб-аналитика,     Видео: создание и продвижение,     Заработок в интернете и инфобизнес,     Интернет-магазины, Контекстная реклама,     Копирайтинг,     Маркетинг и реклама,     Медиабаинг и продажа рекламы,     Мобильный интернет-маркетинг,     Оптимизация, внутренние факторы, Поведенческие факторы, Программинг и разработка веб-приложений, Работа и трудоустройство в интернете, Разработка сайтов, Ссылочные биржи, Стартапы,     Юридические моменты в интернет-бизнесе,     Юзабилити
срочный микрозайм онлайн быстрый микрозайм заявка на микрозайм интернет займ срочный кредит без справок займы на карту онлайн срочно взять заем быстрый микрозайм онлайн срочные микрозаймы онлайн микро займ онлайн