Все лучшие SEO курсы, семинары, книги, видео, конференции по SEO, SMM и интернет-маркетингу. Скидки и новости каждый день

«Директор по онлайн-маркетингу» от Нетологии со скидкой (4 месяца интенсивного обучения)

Мощнейший курс по одной из самых высокооплачиваемых профессий. 4 месяца интенсивного обучения и практики.

Уровень зарплат директорам по онлайн-маркетингу колеблется в средних пределах от 100 до 300 тысяч рублей.

Директор по онлайн-маркетингу — одна из ключевых фигур в компаниях, нацеленных на первые строки мировых рейтингов. Далеко не каждая компания объявляет вакансию директора по онлайн-маркетингу, но та, которая ищет специалиста с такими знаниями, знает ему цену и готова ее платить. Каждую неделю на кадровых сайтах появляется свыше 100 вакансий директоров по онлайн-маркетингу, но эти вакансии долго не закрываются — потому что специалистов высокого уровня на российском digital-рынке не так много, как хотелось бы работодателю. Уровень зарплат директорам по онлайн-маркетингу колеблется в средних пределах от 100 до 300 тысяч рублей, и это только средние показатели по России. 

Курс «Директор по онлайн-маркетингу» от Нетологии предлагает вам самим стать такой высококонкурентной единицей на кадровом рынке и получить максимально полный объем знаний по брендингу, продвижению и продажам в онлайн-среде, которые помогут вашей компании стабильно держать курс на успех, даже если за окном нестабильная экономическая погода. 

Директор по онлайн-маркетингу:

— помогает компании видеть верные маркетинговые цели и прокладывать оптимальные маршруты для их достижения, разрабатывать комплексную стратегию продвижения товаров или брендов

— умеет подобрать такую команду, которая справится с любой задачей, поставленной перед проектом, хоть в плановой, хоть в авральной ситуации

— отлично знает все ресурсы команды и умеет грамотно их распределить и сверить с ключевыми показателями эффективности

— знает, как повысить результативность рекламных кампаний, подобрать под каждую подходящие именно ей каналы и инструменты

— отслеживает затраты и понимает способы их оптимизации

— обладает коммуникационными и креативными навыками

— разрабатывает сильную бренд-платформу, которая максимально естественно интегрируется в бизнес-процессы компании

Всему этому в течение четырех месяцев вы научитесь на курсе «Директор по онлайн-маркетингу», и знания передадут вам ведущие эксперты отрасли. Вы можете выбрать очное обучение или обучение онлайн. В первом случае ваши занятия будут проходить по вечерам три раза в неделю. Если выбираете дистанционное обучение, вам предоставляются видеозаписи, которые удобно просматривать в любое время, также студентам будут доступны live-трансляции.

Помимо теории будет много практики: воркшопы, групповые и индивидуальные занятия, которые помогут быстро и наглядно разобраться в новых темах, подходах и инструментах. Каждый студент обучается в сопровождении координатора и тьютора группы, чтобы не оставалось даже мелких непонятных вещей, чтобы каждая микротема была усвоена и каждый вопрос получил ответ. В качестве дипломной работы под руководством персонального ментора-эксперта вы сможете разработать свою маркетинговую стратегию для вашего проекта или вашей компании, если у вас есть такая необходимость, либо выполнить дипломную работу по кейсу, предложенному Нетологией. 

Каждый заинтересованный студент по результатам обучения может получить индивидуальную консультацию в Центре развития карьеры и может рассчитывать на помощь в поиске лучших вакансий, в подготовке резюме и прохождении собеседования, будет регулярно информироваться об открытых вакансиях в компаниях-партнерах, а также получит бесплатный доступ к подборке видеокурсов по самостоятельному поиску работы и прокачке важных в современном мире soft skills. Выпускники курсов Нетологии сейчас работают в таких компаниях как Нетология Групп, Билайн, Mail.ru, Рамблер, Skyeng, Agima, Kaspersky Lab, MGCom, One Two Trip и других. 

В конце обучения вы получите ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке, который подтверждает, что вы получили следующие ключевые навыки:
— анализ целевой аудитории и конкурентов
— исследование и анализ рынка
— создание платформы бренда
— подбор инструментов продвижения в digital
— медиапланирование
— веб-аналитика, сквозная аналитика
— финансовый менеджмент
— управление командой, формирование системы KPI

  •  

Вы освоите большой массив маркетинговых инструментов, в числе которых:
MS PowerBI. Интерактивный BI-инструмент для визуализации данных на базе Excel и других локальных баз данных.
Google Data Studio. Инструмент для работы со сквозной аналитикой, который позволяет решать ключевые задачи по сведению, анализу и визуализации данных.
QlikView. Приложение бизнес-аналитики для визуализации данных, управляемой или встраиваемой аналитики и инструментов создания отчетов.
Tableau. Онлайн-визуализатор и BI-платформа.
Google Tag Manager. Бесплатный инструмент для управления маркетинговыми активностями и отслеживанием тегов на вашем сайте.
Google Analytics. Бесплатный сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей сайтов.
Brand Analytics. Система мониторинга социальных сетей и анализа бренда в социальных медиа и СМИ.
Facebook Ads Manager. Инструмент настройки рекламы в Facebook. Благодаря Ads Manager вы сможете создавать рекламу и управлять ей: настраивать показы на нужную вам аудиторию, планировать бюджет и делать сверку, отслеживать результаты кампаний.
SimilarWeb. Аналитический инструмент, который поможет вам узнать наиболее важные сведения о трафике любого сайта.
Rush Analytics. Автоматизированный онлайн-сервис для подбора семантического ядра для сайта.
MegaIndex. Приложение для поиска и анализа видимости запросов, по которым сайт занимает позиции в выдаче поисковых систем по заданному региону.
A/B-тестирование. Метод маркетингового исследования, позволяющий оценить эффективность изменений в цифрах.

Обладая полученными знаниями, вы сможете 
— аудировать и создавать коммуникационные стратегии для любых целей, 
— разрабатывать digital-стратегии продвижения любых брендов, товаров и услуг, 
— работать с самой продвинутой на сегодняшний день аналитикой,
— организовывать с нуля маркетинговые отделы в любой компании

  •  

Кому нужен курс «Директор по онлайн-маркетингу»? 
Начинающим интернет-маркетологам в любой сфере бизнеса, присутствующей в digital-среде. Потому что хороший начинающий маркетолог всегда ищет способ развиваться и повышать свой уровень, а данный курс сразу помогает новичкам взять нужную высоту и в кратчайшие сроки прокачаться до уровня директора по маркетингу. 

Действующим руководителям маркетинга как в офлайн, так и в онлайн-среде. Вы обновите свои знания, потому как на курсе дается все самое актуальное и трендовое, что работает в онлайн-маркетинге именно сейчас. Сможете увидеть новые возможности и инструменты для эффективной работы ваших каналов продвижения. 

Собственникам бизнеса, которые сами заинтересованы в том, чтобы профессионально понимать все маркетинговые процессы, и которые заинтересованы в том, чтобы их специалисты получали возможность совершенствоваться и обучаться знаниям, которые ведут компанию к успеху.

Получайте анонсы лучшего по продвижению сайтов себе на почту

Подпишитесь и получайте не чаще, чем раз в неделю что-нибудь интересненькое из SEO, продвижения сайтов, интернет-магазинов, заработка на сайтах.

Я, автор этого проекта - Анна Ященко, ищу, тестирую и фильтрую для вас только лучшее!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получайте раз в неделю
лучшее и важное

по SEO – бесплатному и самостоятельному продвижению, увеличению эффективности и пр.

Видеозаписи, статьи и руководства, обзоры сервисов, крупные скидки по SEO и многое другое.

Я, Анна Ященко, лично фильтрую лучшее и держу вас в курсе всего актуального, что сейчас работает!
Уже подписаны: 9235 человек