Конференции, посвященные контент-маркетингу проходят довольно регулярно, но все равно, каждое новое интересное мероприятие приковывает к себе внимание заинтересованной публики. Очередное такое мероприятие прошло в стенах подземного комплекса «Бункер-42» в Москве 12 сентября 2014 года.

На этой конференции собрались все, кого интересует раскрутка сайтов с помощью интернет-контента.
 
Контент-маркетинг-2014
 

На конференции «Контент-маркетинг 2014» с докладами выступили 9 спикеров из ведущих компаний Рунета:

 
— Kokoc;

Sape;

— Textmedia;

— Buzzcraft;

Seoprofy;

Admitad;

— LPgenerator;

студия копирайтинга «Каплунов и партнеры».
 
Контент-маркетинг-2014
 

Участники конференции затронули ряд проблем, связанных с улучшением качества интернет-ресурсов и повышения их привлекательности для потребителей товаров и услуг в сети:

 
— Как с помощью контент-маркетинга сформировать лояльность к бренду, и системно развивать сообщество вокруг него (Виктор Карпенко, директор компании Seoprofy);

По мнению докладчика, важно разделить контент на внешний (публикации в соцсетях, СМИ), с помощью которого охватывается дополнительная аудитория, и внутренний (собственный блог на сайте, рассылка и т. п.), который уже и формирует лояльность к бренду.

— Какие ошибки допускаются на странице «О компании» и в каком виде лучше всего представить на ней информацию о фирме (Денис Каплунов, руководитель студии копирайтинга «Каплунов и партнеры»);

Спикер акцентировал внимание на примерах штампов, отсутствия уникального торгового предложения (УТП), наличие ложного УТП и привел примеры удачных представлений компании с точки зрения посетителя.

— Как с выгодой для себя использовать таргетированную рекламу в Youtube и экономить при размещении видеорекламы до 90% бюджета (Дмитрий Розанов, директор по развитию компании Textmedia);

Открытием для участников стало заявление докладчика о том, что реклама на Youtube предназначена отнюдь не повышения узнаваемости бренда, но может и должна использоваться для стимулирования продаж. Для этого предлагается использовать как стандартные форматы видеорекламы, так и «фишки», позволяющие обходить ограничения Youtube.

— Различие между информационными и коммерческими запросами, методики оценки спамности и «человечности» текста на практических примерах (Алексей Чекушин, руководитель отдела трафика компании Kokoc.com);

Докладчик показал точки соприкосновения при оценке текстов поисковыми системами и человеком, на основании чего стало возможным в автоматическом режиме анализировать и улучшать качество контента для пользователя, сохраняя его релевантность для поисковых систем.

— Методики улучшения пользовательских факторов с помощью дополнительных информационных разделов, видеоконтента, а также региональных лендингов и продвижения самого бренда за счет специальных контентных каналов (Константин Леонович, куратор проектов крупнейшей в Рунете биржи ссылок Sape.ru);

По мнению спикера, имеет смысл использовать контент-маркетинг для распространения специфических знаний из области, окружающей каждый бизнес – создавать Wiki-разделы, информационные каналы о деятельности компании и выпускаемых продуктах. Компаниям же, работающим в регионах, стоит оформить отдельные региональные лендинги.

— Сегментация посетителей и покупателей на сайте с помощью лендингов, прелендингов и ретаргетинга для повышения конверсии (Алексей Шендо, маркетолог LPgenerator);

Главный принцип эффективных продаж – это лидогенерация, а не «красивый» лендинг. С дальнейшим сегментированием пользователей на группы по типовым признакам или интересам. При этом всегда стоит помнить о повторных продажах, которые формируют лояльную аудиторию.

— Особенности поведения пользователей в различных сетях и наиболее эффективные варианты рекламы в них (Евгений Царьков, директор по маркетингу и стратегическому развитию Buzzcraft);

Существуют пользователи, для которых социальные сети – синоним интернета и «достать» их можно только в соцсетях. Каждая соцсеть характеризуется собственным набором наиболее эффективных рекламных инструментов, если же взять частный пример раскрутки группы, то решение о вступлении в нее пользователи чаще всего принимают, оценив название и баннер, и лишь потом – по контенту и фотоальбомам.

— Как тестировать отдельные элементы сайта и страницы, методика постановки гипотез, бизнес-целей и подсчета макро- и микроконверсий (Иван Красюк, директор по развитию клиенсткой сети Kokoc.com);

Эффективный процесс тестирования складывается из конкретных шагов: выявление гипотезы, предтест для оценки экономического потенциала теста, формирование вариаций факторов для теста, собственно, тестирование и постанализ с оценкой достоверности. При этом тестирвоать можно любой элемент страницы – кнопки, баннеры, заполняемые формы.

— Доступные и работающие методы генерации и монетизации контента на своих и чужих сайтах (Алексей Терехов, PR-директор Admitad GmbH);

Контент должен генерироваться быстро и с удовольствием – такой принцип успешного развития контентного проекта прозвучал в докладе спикера. Примером такого контента могут служить обзоры товаров, покупок, игр и много другого. При этом стоит помнить, когда авторские права на контент сохраняются, а когда – передаются площадке, на которой он размещен.
 
Контент-маркетинг-2014
 
Итогом конференции стало проведение круглого стола с участием Константина Леоновича, Евгения Царькова и Алексея Терехова. Эксперты ответили на вопросы о возможности создания сайта, состоящего полностью из лендингов, работающих методах монетизации сайтов, созданных «для души», устаревших и неработающих методах контент-маркетинга.
 
Контент-маркетинг-2014
 
Положительные отзывы участников подтвердили особую актуальность специализированной конференции, посвященной контент-маркетингу, на которой участники смогли не только ознакомиться с передовыми методами раскрутки сайтов, но и завести множество полезных контактов с экспертами отрасли.

Следующее мероприятие обещает быть еще масштабнее и охватит еще больше вопросов, связанных с контент-маркетингом.

Самая полная в Рунете подборка по SEO обучению. Все SEO новости, акции и скидки, лучшие события и курсы по SEO, оптимизации, продвижению сайтов и смежным темам. Берите и применяйте, на здоровье, чужие знания и опыт и наблюдайте, как растет посещаемость и продажи ваших сайтов. Живые тренинги, SEO курсы, семинары и конференции не пропустите, смотрите по календарю. Тренинги в записи покупайте прямо сейчас! Бесплатные просто смотрите! Следите за акциями и скидками. Ежедневные обновления! Обязательно подпишитесь на новости!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГРУППЕ ВО ВКОНТАКТЕ:
ЕСТЬ ВСЕ ТЕМЫ:

E-mail маркетинг,     SEO и интернет-маркетинг - общие курсы,     SMM - продвижение в социальных сетях, Веб-аналитика,     Видео: создание и продвижение,     Заработок в интернете и инфобизнес,     Интернет-магазины, Контекстная реклама,     Копирайтинг,     Маркетинг и реклама,     Медиабаинг и продажа рекламы,     Мобильный интернет-маркетинг,     Оптимизация, внутренние факторы, Поведенческие факторы, Программинг и разработка веб-приложений, Работа и трудоустройство в интернете, Разработка сайтов, Ссылочные биржи, Стартапы,     Юридические моменты в интернет-бизнесе,     Юзабилити
срочный микрозайм онлайн быстрый микрозайм заявка на микрозайм интернет займ срочный кредит без справок займы на карту онлайн срочно взять заем быстрый микрозайм онлайн срочные микрозаймы онлайн микро займ онлайн