Все лучшие SEO курсы, семинары, книги, видео, конференции по SEO, SMM и интернет-маркетингу. Скидки и новости каждый день

Конференция «Optimization 2017: поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете» прошла успешно!

С 30 ноября по 1 декабря в конгресс-центре «Технополис Москва» прошла конференция «Optimization 2017: поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». На протяжении двух дней представители поисковых систем, агентств и крупных компаний рассказывали о том, как выстроить SEO-стратегию в 2018 году, оптимизировать и автоматизировать работу, увеличить трафик и конверсию.

С 30 ноября по 1 декабря в конгресс-центре «Технополис Москва» прошла конференция «Optimization 2017: поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». На протяжении двух дней представители поисковых систем, агентств и крупных компаний рассказывали о том, как выстроить SEO-стратегию в 2018 году, оптимизировать и автоматизировать работу, увеличить трафик и конверсию.

 
Конференция Optimization 2017: поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете прошла успешно!

 
Ведущие аналитики и руководители направлений из Яндекса, Google и Mail.ru рассказали о недавних нововведениях и поделились планами о внедрении новых сервисов и алгоритмов, которые стоит учитывать в поисковом маркетинге. В их числе — турбо-страницы в Яндексе, инструмент Google Attribution, Mobile First Indexing, расширения функционала AMP-страниц в Google.

О том, как изменять работу о новых условиях, рассказали и представители ведущих агентств. Михаил Волович из «Ашманов и партнеры» презентовал новый сервис для оптимизаторов: его необходимо использовать, чтобы защитить сайт от наиболее опасного сейчас алгоритма — Баден-Бадена. Тимофей Квачев из TRINET.Group рассказал, как полностью перестроить подход к разработке контента и подбору семантического ядра, чтобы увеличить трафик в несколько раз.

Основное внимание на конференции уделили практическим вопросам. Прошло три мастер-класса с разбором сайтов участников конференции: с точки зрения всех факторов ранжирования, только контента и юзабилити. Последний был посвящен анализу сайтов по методу «Модель Кано». Специалисты «Ашманов и партнеры» разобрали сайты участников конференции и на примере сайта turchanka.ru подробно показали возможности метода.

Кроме того, все участники конференции получили подробное исследование влияния факторов ранжирования в Google и Яндексе в 2017 году.

Организатором конференции выступила компания «Ашманов и партнеры» — одна из крупнейших российских digital-компаний.

Конференция Optimization 2017: поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете прошла успешно!
Конференция Optimization 2017: поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете прошла успешно!

Получайте анонсы лучшего по продвижению сайтов себе на почту

Подпишитесь и получайте не чаще, чем раз в неделю что-нибудь интересненькое из SEO, продвижения сайтов, интернет-магазинов, заработка на сайтах.

Я, автор этого проекта - Анна Ященко, ищу, тестирую и фильтрую для вас только лучшее!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получайте раз в неделю
лучшее и важное

по SEO – бесплатному и самостоятельному продвижению, увеличению эффективности и пр.

Видеозаписи, статьи и руководства, обзоры сервисов, крупные скидки по SEO и многое другое.

Я, Анна Ященко, лично фильтрую лучшее и держу вас в курсе всего актуального, что сейчас работает!
Уже подписаны: 9235 человек