С 30 ноября по 1 декабря в конгресс-центре «Технополис Москва» прошла конференция «Optimization 2017: поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». На протяжении двух дней представители поисковых систем, агентств и крупных компаний рассказывали о том, как выстроить SEO-стратегию в 2018 году, оптимизировать и автоматизировать работу, увеличить трафик и конверсию.

 
Конференция Optimization 2017: поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете прошла успешно!



Лучшее обучение контекстной рекламе. До пятницы включительно самые выгодные и доступные условия для записи. Научиться моментальному привлечению посетителей из контекста в Яндексе и Гугле + Повышению конверсии и продаж + Аналитике (!!) Онлайн практикум «Весь контекст за 4 месяца» Результат через 16 недель: ваши готовые эффективные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords, настроенные своими руками, привлекающие много целевых посетителей и клиентов.
  
  

 
Ведущие аналитики и руководители направлений из Яндекса, Google и Mail.ru рассказали о недавних нововведениях и поделились планами о внедрении новых сервисов и алгоритмов, которые стоит учитывать в поисковом маркетинге. В их числе — турбо-страницы в Яндексе, инструмент Google Attribution, Mobile First Indexing, расширения функционала AMP-страниц в Google.

О том, как изменять работу о новых условиях, рассказали и представители ведущих агентств. Михаил Волович из «Ашманов и партнеры» презентовал новый сервис для оптимизаторов: его необходимо использовать, чтобы защитить сайт от наиболее опасного сейчас алгоритма — Баден-Бадена. Тимофей Квачев из TRINET.Group рассказал, как полностью перестроить подход к разработке контента и подбору семантического ядра, чтобы увеличить трафик в несколько раз.

Основное внимание на конференции уделили практическим вопросам. Прошло три мастер-класса с разбором сайтов участников конференции: с точки зрения всех факторов ранжирования, только контента и юзабилити. Последний был посвящен анализу сайтов по методу «Модель Кано». Специалисты «Ашманов и партнеры» разобрали сайты участников конференции и на примере сайта turchanka.ru подробно показали возможности метода.

Кроме того, все участники конференции получили подробное исследование влияния факторов ранжирования в Google и Яндексе в 2017 году.

Организатором конференции выступила компания «Ашманов и партнеры» — одна из крупнейших российских digital-компаний.

Конференция Optimization 2017: поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете прошла успешно!
Конференция Optimization 2017: поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете прошла успешно!

Самая полная в Рунете подборка по SEO обучению. Все SEO новости, акции и скидки, лучшие события и курсы по SEO, оптимизации, продвижению сайтов и смежным темам. Берите и применяйте, на здоровье, чужие знания и опыт и наблюдайте, как растет посещаемость и продажи ваших сайтов. Живые тренинги, SEO курсы, семинары и конференции не пропустите, смотрите по календарю. Тренинги в записи покупайте прямо сейчас! Бесплатные просто смотрите! Следите за акциями и скидками. Ежедневные обновления! Обязательно подпишитесь на новости!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГРУППЕ ВО ВКОНТАКТЕ:
ЕСТЬ ВСЕ ТЕМЫ:

E-mail маркетинг,     SEO и интернет-маркетинг - общие курсы,     SMM - продвижение в социальных сетях, Веб-аналитика,     Видео: создание и продвижение,     Заработок в интернете и инфобизнес,     Интернет-магазины, Контекстная реклама,     Копирайтинг,     Маркетинг и реклама,     Медиабаинг и продажа рекламы,     Мобильный интернет-маркетинг,     Оптимизация, внутренние факторы, Поведенческие факторы, Программинг и разработка веб-приложений, Работа и трудоустройство в интернете, Разработка сайтов, Ссылочные биржи, Стартапы,     Юридические моменты в интернет-бизнесе,     Юзабилити
срочный микрозайм онлайн быстрый микрозайм заявка на микрозайм интернет займ срочный кредит без справок займы на карту онлайн срочно взять заем быстрый микрозайм онлайн срочные микрозаймы онлайн микро займ онлайн