Все лучшие SEO курсы, семинары, книги, видео, конференции по SEO, SMM и интернет-маркетингу. Скидки и новости каждый день

Лучшее обучение Email-маркетингу в Москве или онлайн у вас дома стартует 7 июля

После прохождения курса вы:

— получите руководство по созданию эффективных рассылок;
— начнете собирать базу подписчиков с сайта для будущих рассылок;
— выберете инструмент для рассылки и внедрите его в свой бизнес;
— научитесь анализировать эффективность рассылок;
— разберетесь с автоматическими (тригерными) рассылками;
— получите cертификат об окончании курса;
— научитесь набирать и сегментировать базу контактов;
— составлять продающий текст письма;
— придумывать темы, которые заставят получателя открыть письмо;
— проводить A/B тестирование;
— готовить контент для рассылок в зависимости от их типа;
— автоматизировать рассылки в зависимости от правил;
— анализировать результаты рассылки.

Внимание! На любые курсы центра My Academy — в том числе по контекстной рекламе, вы можете получить в любой момент скидку 10%, указав промо-код SKH.

Email-маркетинг является наиболее простым и эффективным способом напомнить о себе клиенту, оставившему вам свои контакты. С помощью инструментов Email-маркетинга можно случайно зарегистрировавшегося посетителя превратить в покупателя, а также быстро оповестить свою аудиторию о проводимых акциях или распродажах.

Курс «Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность» от MyAcademy научит вас набирать и сегментировать клиентскую базу контактов, настраивать автоматизацию рассылки, анализировать результаты и многое другое.

Обучение будет проходить 7 – 8 июля. Пройти курс вы можете либо онлайн, либо в Москве на очных занятиях. Всю необходимую информацию вы можете узнать у куратора курса Алексея Коссе (akosse@myacademy.ru).


Внимание! На любые курсы центра MyAcademy — в том числе по контекстной рекламе, вы можете получить в любой момент скидку 10%, указав промо-код SKH.
2017-10-01_11-11-50

Регистрация на курс по Email-маркетингу здесь.

После прохождения курса вы:

— получите руководство по созданию эффективных рассылок;
— начнете собирать базу подписчиков с сайта для будущих рассылок;
— выберете инструмент для рассылки и внедрите его в свой бизнес;
— научитесь анализировать эффективность рассылок;
— разберетесь с автоматическими (тригерными) рассылками;
— получите cертификат об окончании курса;
— научитесь набирать и сегментировать базу контактов;
— составлять продающий текст письма;
— придумывать темы, которые заставят получателя открыть письмо;
— проводить A/B тестирование;
— готовить контент для рассылок в зависимости от их типа;
— автоматизировать рассылки в зависимости от правил;
— анализировать результаты рассылки.

Программа курса:

1. Email-маркетинг и его составляющие

— Основные элементы
— Цели и задачи
— Стадии реализации email-маркетинга / стратегии
— Какой тип email-маркетинга вам нужен
— Показатели эффективности email-маркетинга, как интегрировать с Google Analytics, UTM метки
— Вводная в типы писем, и какие письма с чего лучше слать, экономическая и логическая целесообразность.

2. Сервисы email-маркетинга

— ESP или внутренний рассыльщик писем
Сервисы для email-рассылок:
— обзор
— типы
— какую выбрать
Самостоятельно и аутсорс

3. Доставляемость сообщений

Смысл понятия доставляемость:
— легальные рассылки
— особенности почтовых систем (Яндекс, Google, Mail)
— пользовательские соглашения
Технические требования к рассылкам
Качественные показатели рассылок и доставляемость через лояльность
Механика решение проблем:
— отписки пользователей
— негативные реакции подписчиков
— почтовая репутация
— антиспам сервисы

Регистрируйтесь прямо сейчас

4. Работа с базой клиентов

Сбор подписчиков:
— Методы сбора подписчиков
— Реактивация
— Double opt-in

Анализ ЦА
Легальные и нелегальные методы сбора:
— лидогенерация и посадочные страницы (landing page)
-партнерские рассылки, активация, эффективная форма подписки у вас на сайте
Сбор в оффлайне и по телефону
Сервисы для сбора email (jivosite)
тестирование форм подписки и получения email
Способы сегментации:
— а. Предпочтения
— б. RFM
— в. CLV
— г. CLT
Выстраивание работы с каждым сегментом, что писать разным сегментам
Персонализация
Скрытая сегментация

5. Продающие письма для email-рассылки

Как продавать посетителям из email-рассылки:
— а. Как сделать так, чтобы письма открывали
— б. Как увеличить количество переходов на сайт
— в. Как провести акцию в рассылке
Необходимые письма для любой компании:
— а. Приветственное письмо
— б. Транзакционное письмо
— в. Реанимационное письмо
— г. Письмо сбора отзывов
— д. Письмо-допродажа

6. Лояльность и удержание клиентов

Формирование первичной лояльности: подтверждение подписки, активация, welcome-цепочки
Способы вовлечения неактивных подписчиков в коммуникацию
Психология поведенческого email-маркетинга: триггеры, которые должны сопровождать время жизни вашего подписчика
Тестирование идей:
— AB-тесты
— темы контента
— CTA (кнопки, баннеры, дизайн)
— как правильно тестировать

7. Создание контента для email-маркетинга

Что продает письмо?
Элементы работающей рассылки:
— а. AIDA в email-маркетинге
— б. заголовок письма
— в. текст письма
— г. сall-to-action
— д. графическое оформление

8. Гибкий email-маркетинг. Agile технологии – персонализация контента в момент открытия письма, а не его отправки

9. Автоматизация email-маркетинга

Использование информационных полей в письмах
Таблицы данных и их типы
Сегментация — создание сложных сегментов в платформе email-маркетинга

Зарегистрироваться

Тренер курса:

Cemagina Наталья Семагина — Директор по маркетингу в агентстве EmailMatrix. Опыт работы в Digital: более 6 лет. Спикер профильных и отраслевых конференций.

Получайте анонсы лучшего по продвижению сайтов себе на почту

Подпишитесь и получайте не чаще, чем раз в неделю что-нибудь интересненькое из SEO, продвижения сайтов, интернет-магазинов, заработка на сайтах.

Я, автор этого проекта - Анна Ященко, ищу, тестирую и фильтрую для вас только лучшее!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получайте раз в неделю
лучшее и важное

по SEO – бесплатному и самостоятельному продвижению, увеличению эффективности и пр.

Видеозаписи, статьи и руководства, обзоры сервисов, крупные скидки по SEO и многое другое.

Я, Анна Ященко, лично фильтрую лучшее и держу вас в курсе всего актуального, что сейчас работает!
Уже подписаны: 9235 человек