Email-маркетинг является наиболее простым и эффективным способом напомнить о себе клиенту, оставившему вам свои контакты. С помощью инструментов Email-маркетинга можно случайно зарегистрировавшегося посетителя превратить в покупателя, а также быстро оповестить свою аудиторию о проводимых акциях или распродажах.

Курс «Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность» от MyAcademy научит вас набирать и сегментировать клиентскую базу контактов, настраивать автоматизацию рассылки, анализировать результаты и многое другое.

Обучение будет проходить 25 – 26 ноября 2017 года. Пройти курс вы можете либо онлайн, либо в Москве на очных занятиях. Всю необходимую информацию вы можете узнать у куратора курса Алексея Коссе (akosse@myacademy.ru).


Внимание! На любые курсы центра MyAcademy — в том числе по контекстной рекламе, вы можете получить в любой момент скидку 10%, указав промо-код SKH.
2017-10-01_11-11-50

Регистрация на курс по Email-маркетингу здесь.

После прохождения курса вы:

— получите руководство по созданию эффективных рассылок;
— начнете собирать базу подписчиков с сайта для будущих рассылок;
— выберете инструмент для рассылки и внедрите его в свой бизнес;
— научитесь анализировать эффективность рассылок;
— разберетесь с автоматическими (тригерными) рассылками;
— получите cертификат об окончании курса;
— научитесь набирать и сегментировать базу контактов;
— составлять продающий текст письма;
— придумывать темы, которые заставят получателя открыть письмо;
— проводить A/B тестирование;
— готовить контент для рассылок в зависимости от их типа;
— автоматизировать рассылки в зависимости от правил;
— анализировать результаты рассылки.



Чем можно продвинуть сайт бесплатно в интернете? Чем бесплатно и самостоятельно поднять продажи? Чем повысить узнаваемость проекта? Чем получить естественные ссылки, которые любят поисковики? Только этим инструментом.
  
  

Программа курса:

1. Email-маркетинг и его составляющие

— Основные элементы
— Цели и задачи
— Стадии реализации email-маркетинга / стратегии
— Какой тип email-маркетинга вам нужен
— Показатели эффективности email-маркетинга, как интегрировать с Google Analytics, UTM метки
— Вводная в типы писем, и какие письма с чего лучше слать, экономическая и логическая целесообразность.

2. Сервисы email-маркетинга

— ESP или внутренний рассыльщик писем
Сервисы для email-рассылок:
— обзор
— типы
— какую выбрать
Самостоятельно и аутсорс

3. Доставляемость сообщений

Смысл понятия доставляемость:
— легальные рассылки
— особенности почтовых систем (Яндекс, Google, Mail)
— пользовательские соглашения
Технические требования к рассылкам
Качественные показатели рассылок и доставляемость через лояльность
Механика решение проблем:
— отписки пользователей
— негативные реакции подписчиков
— почтовая репутация
— антиспам сервисы

Регистрируйтесь прямо сейчас

4. Работа с базой клиентов

Сбор подписчиков:
— Методы сбора подписчиков
— Реактивация
— Double opt-in

Анализ ЦА
Легальные и нелегальные методы сбора:
— лидогенерация и посадочные страницы (landing page)
-партнерские рассылки, активация, эффективная форма подписки у вас на сайте
Сбор в оффлайне и по телефону
Сервисы для сбора email (jivosite)
тестирование форм подписки и получения email
Способы сегментации:
— а. Предпочтения
— б. RFM
— в. CLV
— г. CLT
Выстраивание работы с каждым сегментом, что писать разным сегментам
Персонализация
Скрытая сегментация

5. Продающие письма для email-рассылки

Как продавать посетителям из email-рассылки:
— а. Как сделать так, чтобы письма открывали
— б. Как увеличить количество переходов на сайт
— в. Как провести акцию в рассылке
Необходимые письма для любой компании:
— а. Приветственное письмо
— б. Транзакционное письмо
— в. Реанимационное письмо
— г. Письмо сбора отзывов
— д. Письмо-допродажа

6. Лояльность и удержание клиентов

Формирование первичной лояльности: подтверждение подписки, активация, welcome-цепочки
Способы вовлечения неактивных подписчиков в коммуникацию
Психология поведенческого email-маркетинга: триггеры, которые должны сопровождать время жизни вашего подписчика
Тестирование идей:
— AB-тесты
— темы контента
— CTA (кнопки, баннеры, дизайн)
— как правильно тестировать

7. Создание контента для email-маркетинга

Что продает письмо?
Элементы работающей рассылки:
— а. AIDA в email-маркетинге
— б. заголовок письма
— в. текст письма
— г. сall-to-action
— д. графическое оформление

8. Гибкий email-маркетинг. Agile технологии – персонализация контента в момент открытия письма, а не его отправки

9. Автоматизация email-маркетинга

Использование информационных полей в письмах
Таблицы данных и их типы
Сегментация — создание сложных сегментов в платформе email-маркетинга

Зарегистрироваться

Тренер курса:

Cemagina Наталья Семагина — Директор по маркетингу в агентстве EmailMatrix. Опыт работы в Digital: более 6 лет. Спикер профильных и отраслевых конференций.

Самая полная в Рунете подборка по SEO обучению. Все SEO новости, акции и скидки, лучшие события и курсы по SEO, оптимизации, продвижению сайтов и смежным темам. Берите и применяйте, на здоровье, чужие знания и опыт и наблюдайте, как растет посещаемость и продажи ваших сайтов. Живые тренинги, SEO курсы, семинары и конференции не пропустите, смотрите по календарю. Тренинги в записи покупайте прямо сейчас! Бесплатные просто смотрите! Следите за акциями и скидками. Ежедневные обновления! Обязательно подпишитесь на новости!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГРУППЕ ВО ВКОНТАКТЕ:
ЕСТЬ ВСЕ ТЕМЫ:

E-mail маркетинг,     SEO и интернет-маркетинг - общие курсы,     SMM - продвижение в социальных сетях, Веб-аналитика,     Видео: создание и продвижение,     Заработок в интернете и инфобизнес,     Интернет-магазины, Контекстная реклама,     Копирайтинг,     Маркетинг и реклама,     Медиабаинг и продажа рекламы,     Мобильный интернет-маркетинг,     Оптимизация, внутренние факторы, Поведенческие факторы, Программинг и разработка веб-приложений, Работа и трудоустройство в интернете, Разработка сайтов, Ссылочные биржи, Стартапы,     Юридические моменты в интернет-бизнесе,     Юзабилити
срочный микрозайм онлайн быстрый микрозайм заявка на микрозайм интернет займ срочный кредит без справок займы на карту онлайн срочно взять заем быстрый микрозайм онлайн срочные микрозаймы онлайн микро займ онлайн