Рекламный текст не вещь в себе — он не может быть эффективным без учета конкурентной среды и поведения клиентов. Можно сколько угодно долго расписывать клиенту преимущества товара и заманивать ценой и не получить желаемого результата.

Ведь покупатели всегда сравнивают, выбирая самое выгодное или самое дешевое. Поэтому правильный продающий текст должен отвечать не на вопрос Что?, а на вопрос Почему? Почему человек должен купить именно у вас, а не у конкурента.

 
Онлайн-тренинг Дмитрия Кота и Саши  Карепиной - База продающего текста

 
Другими словами, главная задача рекламного предложения — объяснить, чем оно лучше по сравнению с конкурентами. И простым понятным языком описать это.

Навык писать именно такие тексты можно прокачать под руководством двух известных копирайтеров Рунета — Дмитрия Кота и Саши Карепиной на онлайн-тренинге «База продающего текста». Занятия начнутся 15 апреля 2014 года.

Этот тренинг — флагман среди интенсивов Дмитрия Кота по продающим текстам. Его отличает:



Лушие рекомендованные мной курсы по SEO именно в плане гарантии получения РЕЗУЛЬТАТА - повышения посещаемости сайта за 2 месяца. Стартуйте 8 ноября! С личным надзором очень опытного SEO-эксперта.
  
  

Фундаментальный подход. Пожалуй, никто не дает столько полезных техник для прокачивания навыков.
Популярность среди слушателей. Насыщенный практикой формат.
Двойная польза. Двое ведущих – в два раза больше приемов и подходов.
Ориентация на практику. Серия занятий по 90 минут каждое + домашние задания для закрепления и практики.

Участники тренинга научатся создавать продающие тексты с высоким уровнем конверсии. Интенсив адресован:

— маркетологам
— PR-менеджерам
— менеджерам по рекламе
— копирайтерам

 
Регистрация и условия участия здесь

 

Программа тренинга «База продающего текста»:

 
— Продающий текст как убеждение
Создаем убедительное предложение
— Оживляем ваши тексты
Конвертируем свойства в выгоды
— Жжем глаголом
— Пишем продающие статьи
Продающий текст по кирпичикам
— Заставляем презентации продавать
Подстраиваем текст под разные задачи
— Разбор домашних заданий. Ответы на вопросы.

 
Полная программа тренинга здесь

 
Ведущие тренинга:

Дмитрий КотДмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов. Копирайтер с образованием и подходом маркетолога. Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают». Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца. Выполнил более 3000 заказов. Рекорд — текст с эффективностью 20% — каждый пятый читатель становится покупателем.

 

 

 
 Саша Карепина Саша Карепина, копирайтер, бизнес-тренер, хозяйка и вождь копирайтингового агентства «Слово и … деньги». Автор бестселлеров «Деловое письмо. Законы, хитрости, инструменты» и «Пишем убедительно. Сам себе копирайтер». Ведущая цикла телепередач о деловом и продающем письме «Как решать неразрешимое» на канале «Успех». Ведет тренинги в московской школе бизнеса «Арсенал». В ее профессиональном багаже больше десяти лет работы в консалтинге и корпоративных продажах (как в России, так и за рубежом) и обучение по программе MBA в США.

Самая полная в Рунете подборка по SEO обучению. Все SEO новости, акции и скидки, лучшие события и курсы по SEO, оптимизации, продвижению сайтов и смежным темам. Берите и применяйте, на здоровье, чужие знания и опыт и наблюдайте, как растет посещаемость и продажи ваших сайтов. Живые тренинги, SEO курсы, семинары и конференции не пропустите, смотрите по календарю. Тренинги в записи покупайте прямо сейчас! Бесплатные просто смотрите! Следите за акциями и скидками. Ежедневные обновления! Обязательно подпишитесь на новости!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГРУППЕ ВО ВКОНТАКТЕ:
ЕСТЬ ВСЕ ТЕМЫ:

E-mail маркетинг,     SEO и интернет-маркетинг - общие курсы,     SMM - продвижение в социальных сетях, Веб-аналитика,     Видео: создание и продвижение,     Заработок в интернете и инфобизнес,     Интернет-магазины, Контекстная реклама,     Копирайтинг,     Маркетинг и реклама,     Медиабаинг и продажа рекламы,     Мобильный интернет-маркетинг,     Оптимизация, внутренние факторы, Поведенческие факторы, Программинг и разработка веб-приложений, Работа и трудоустройство в интернете, Разработка сайтов, Ссылочные биржи, Стартапы,     Юридические моменты в интернет-бизнесе,     Юзабилити
срочный микрозайм онлайн быстрый микрозайм заявка на микрозайм интернет займ срочный кредит без справок займы на карту онлайн срочно взять заем быстрый микрозайм онлайн срочные микрозаймы онлайн микро займ онлайн