Все лучшие SEO курсы, семинары, книги, видео, конференции по SEO, SMM и интернет-маркетингу. Скидки и новости каждый день

Яндекс, MOAB и Callibri организуют встречу для рекламных агентств в Москве 22 марта

Цель встречи — обсудить, как в современных условиях создать и развивать успешное агентство.

Тема от Яндекса: «Аналитика от Яндекс: динамика, тренды»

Основные тренды на рынке. Динамика в разных категориях и регионам
Основные продуктовые фокусы и активные бета-тестирования для клиентов
Регулярная аналитика и исследования — где искать и как использовать?

Тема от MOAB: «Как агентствам продавать контекст в 2018 году».

Мифология имени себя: как продают конференции, статьи, вебинары, руководства, кейсы.
Как продают лид-магниты: сервисы, аудиты, прогнозы и прочие ловцы лидов в диджитал.
Делай новое и громко кричи: контекст, рассылки, таргет, соц.сети, нативка, каналы дистрибуции.

Тема от Callibri «Как агентству делать интересные кейсы»

Зачем на самом деле нужны кейсы
Про что писать кейс. Выбираем тему и клиента
Шесть ошибок, которые делают кейс унылым
Конкретные примеры: плохой и хороший кейс
Как рассказывать и как писать кейс.Разница устной и письменной речи
Как замотивировать сотрудников создавать кейсы

Участие бесплатно, необходима предварительная запись.

22 марта 2018, в 10.00 (Москва, м.Павелецкая, Космодамианская наб. д. 52, стр. 11) Yandex, MOAB и Callbri организуют оффлайн встречу для рекламных digital агентств. Цель встречи — обсудить, как в современных условиях создать и развивать успешное агентство.

Не обязательно только для рекламных агентств, контекстных агентств, действующих SEO-компаний, но и для тех, кто хочет завести команду, расшириться, и главное, получать больше прибыли.

 
Во встрече 22 марта примут участие: Дарбинян Тамара (Яндекс), Новичков Михаил ( Яндекс), Илья Исерсон ( MOAB), Светлана Ковалева ( Callibri)

 
В программе:

доклады от спикеров Яндекса,
доклад Ильи Исерсона о том как рекламному агентству продавать себя дорого
доклад Светланы Ковалевой о том, как делать кейсы, которые продают в digital

 
Участие бесплатно, необходима предварительная запись.

 
Подробности и запись на мероприятие по ссылке

 
Тема от Яндекса: «Аналитика от Яндекс: динамика, тренды»

Основные тренды на рынке. Динамика в разных категориях и регионам
Основные продуктовые фокусы и активные бета-тестирования для клиентов
Регулярная аналитика и исследования — где искать и как использовать?

Тема от MOAB: «Как агентствам продавать контекст в 2018 году».

Мифология имени себя: как продают конференции, статьи, вебинары, руководства, кейсы.
Как продают лид-магниты: сервисы, аудиты, прогнозы и прочие ловцы лидов в диджитал.
Делай новое и громко кричи: контекст, рассылки, таргет, соц.сети, нативка, каналы дистрибуции.

Тема от Callibri «Как агентству делать интересные кейсы»

Зачем на самом деле нужны кейсы
Про что писать кейс. Выбираем тему и клиента
Шесть ошибок, которые делают кейс унылым
Конкретные примеры: плохой и хороший кейс
Как рассказывать и как писать кейс.Разница устной и письменной речи
Как замотивировать сотрудников создавать кейсы

 
Яндекс, MOAB и Callibri организуют встречу для рекламных агентств 22 марта

vstrecha1
vstrecha2

 

Получайте анонсы лучшего по продвижению сайтов себе на почту

Подпишитесь и получайте не чаще, чем раз в неделю что-нибудь интересненькое из SEO, продвижения сайтов, интернет-магазинов, заработка на сайтах.

Я, автор этого проекта - Анна Ященко, ищу, тестирую и фильтрую для вас только лучшее!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получайте раз в неделю
лучшее и важное

по SEO – бесплатному и самостоятельному продвижению, увеличению эффективности и пр.

Видеозаписи, статьи и руководства, обзоры сервисов, крупные скидки по SEO и многое другое.

Я, Анна Ященко, лично фильтрую лучшее и держу вас в курсе всего актуального, что сейчас работает!
Уже подписаны: 9235 человек