Контекстной рекламе в Google AdWords был посвящен вебинар, который прошел накануне в школе интернет-маркетинга WebPromoExperts. Наталья Петрова — старший ppc-специалист агентства UaMaster рассказала про модель оплаты за действие (CPA) и как алгоритм рассчитывает качество целевой страницы, а затем анализировала аккаунты слушателей в прямом эфире.

Предлагаем вашему вниманию запись этого вебинара.

 

 
Важное дополнение! Уже после вебинара Наталья попросила добавить комментарий:

«Переслушав свой вебинар, я нашла ошибку. Видимо, волновалась и неправильно поняла вопрос.

Вопрос звучал так: «Можно ли в Google Adwords платить за конверсии?» Я почему-то ответила, что нет и такая функция есть только в стратегиях Яндекс Директа. Приношу свои извинения и вот правильный ответ: Можно)

Есть две функции в Google Adwords — это «оптимизатор конверсии» и «оптимизатор цены за конверсию». Данные функции можно включить в настройке рекламной кампании, но для их работы у вас должны быть импортированы конверсии из Google Analytics или настроены в Google Adwords. Особенности:

Оптимизатор конверсии учитывает только прямые конверсии (1 на клик).

В каких случаях выбирать оптимизатор конверсий: когда цель клиента — максимальное кол-во конверсий и большинство заказов идет через корзину (интернет-магазин)

— в ремаркетинг кампаниях с отслеживанием конверсий (оптимизатор учитывает кол-во показов уникальному пользователю и срок участия)
— в динамических кампаниях с отслеживанием конверсий

Риски: не стоит выбирать в отдельной кампании, где цель звонки, а не покупка; в период пика продаж (например, перед праздниками) может чуть «обрезать» кол-во конверсий, так как этот инструмент «сглаживает» и «выравнивает» кол-во конверсий кампании при минимальной возможной цене

В каких случаях выбирать оптимизатор цены за конверсию:

когда цель — максимально участвовать в аукционе по кликам, но при этом система еще дополнительно будет повышать или понижать ваши ставки на 30% в зависимости от возможности достижения конверсии при каждом аукционе

Риски: может привести к повышению цены за клик, не учитывает столько факторов, как оптимизатор конверсий(реже используется)

Я предпочитаю назначать цены вручную и редко пользуюсь данными инструментами, но вы всегда можете протестировать их на своём аккаунте и знать на сколько они подходят вам. Но если выбирать из двух этих функций, то моя практика работы с клиентами показывает, что оптимизатор конверсий работает лучше оптимизатора цены за конверсию.»

Самая полная в Рунете подборка по SEO обучению. Все SEO новости, акции и скидки, лучшие события и курсы по SEO, оптимизации, продвижению сайтов и смежным темам. Берите и применяйте, на здоровье, чужие знания и опыт и наблюдайте, как растет посещаемость и продажи ваших сайтов. Живые тренинги, SEO курсы, семинары и конференции не пропустите, смотрите по календарю. Тренинги в записи покупайте прямо сейчас! Бесплатные просто смотрите! Следите за акциями и скидками. Ежедневные обновления! Обязательно подпишитесь на новости!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГРУППЕ ВО ВКОНТАКТЕ:
ЕСТЬ ВСЕ ТЕМЫ:

E-mail маркетинг,     SEO и интернет-маркетинг - общие курсы,     SMM - продвижение в социальных сетях, Веб-аналитика,     Видео: создание и продвижение,     Заработок в интернете и инфобизнес,     Интернет-магазины, Контекстная реклама,     Копирайтинг,     Маркетинг и реклама,     Медиабаинг и продажа рекламы,     Мобильный интернет-маркетинг,     Оптимизация, внутренние факторы, Поведенческие факторы, Программинг и разработка веб-приложений, Работа и трудоустройство в интернете, Разработка сайтов, Ссылочные биржи, Стартапы,     Юридические моменты в интернет-бизнесе,     Юзабилити
срочный микрозайм онлайн быстрый микрозайм заявка на микрозайм интернет займ срочный кредит без справок займы на карту онлайн срочно взять заем быстрый микрозайм онлайн срочные микрозаймы онлайн микро займ онлайн