С 16 октября 2013 г. стартует IV поток лучшего в Рунете практического курса по SMM по созданию эффективного живого или прокачке существующего сообщества в социальных сетях.
42 инструмента и 100 часов практики под руководством Влада Титова.
ДИСТАНЦИОННЫЙ 2х-месячный курс.
Для кого:
Вы PR-менеджер или Маркетолог
Вы Модератор или Комьюнити-менеджер
Вы хотите создать сообщество лояльных клиентов и сделать его эффективным для компании
С каждым потоком этот SMM курс становится все эффективнее и интереснее, так как учитываются все пожелания участников и оттачиваются инструменты и программа.
Важно!
Данный формат обучения больше всего подходит тем, кто хочет добиться реальных результатов.
Независимо от количества студентов на потоке, Вы можете получить индивидуальные консультации Влада Титова.
Курс запускается в дистанционном – онлайн-варианте! Это значит, что принять участие может житель любого города!
Это тренинг известного эксперта, регулярного участника всех известных SMM-конференций и мероприятий, директора SocialMediaLab, основателя Школы социальных медиа «Вовлекай» – Влада Титова.
Сейчас он сосредоточился в первую очередь именно на этом очень интенсивном курсе «Я Комьюнити-менеджер! SMM на 100%», который вместил в себя весь накопленный опыт и все лучшие, эффективные инструменты по продвижению в социальных сетях.
Что можно “оживить” и “прокачать” на курсе Влада Титова?
Это может быть представительство вашей компании (вашей собственной или где вы работаете маркетологом, менеджером по рекламе, руководителем интернет-проекта), или же ваш личный проект, сообщество по интересам или группа, которую вы хотите монетизировать.
Это исключительно практический курс, вам придется выполнять много домашних заданий и вы можете ежедневно получать обратную связь с Владом Титовым и 6-тью другими опытными экспертами по SMM и маркетингу.
Такой навык останется с вами на всю жизнь. Пройдя этот курс, вы сможете легко раскачать любую группу.
Ваша ценность как специалиста увеличится в разы. А если вы отправите вашего сотрудника на этот курс – он принесет неоценимую пользу вашей компании за последующие месяцы работы.
Курс «Я Комьюнити-менеджер!» подойдет для всех случаев:
– Если вам нужно создать сообщество с нуля и «раскачать» его – вы сделаете это прямо на курсе в рамках практических заданий.
– Если вам нужно оживить или развить уже существующее представительство компании в соцсетях, какую-то тематическую группу
Среди клиентов Влада Титова и среди его учеников – компании Банк Русский Стандарт, ИКЕЯ, Комсомольская правда, GM-AVTOVAZ, Примсоцбанк, МДМ Банк, Росатом, Quelle, Билайн, Комус, Третьяковская галерея, Иннова, Tikkurila, Air Astana, ОТТО, Базовый элемент, Ланит и другие.
Курс «Я Комьюнити-менеджер!» – это 42 инструмента и 100 часов для превращения вас в профессионала социальных сетей.
Давайте послушаем создателя курса, Влада Титова о том, что из себя представляет этот тренинг и что вы получите в итоге:
Каждый студент на ПРАКТИКЕ научится:
– использовать психологию людей в социальных сетях;
– оценивать эффективность коммуникаций в социальных сетях;
– конвертировать лояльность клиентов в лиды.
Все инструменты, а их более 40, созданы на основе многолетнего опыта и отработаны на практике в Лаборатории Влада Титова.
Курс ведет Влад Титов
Директор SocialMediaLab
Основатель Школы социальных медиа “Вовлекай”
* Практик с 16-летним опытом в маркетинге;
* Автор формулы SM5D+1;
* Руководитель оргкомитета Круглого стола “Я Комьюнити-менеджер!”;
* Спикер конференций: RIW, РИФ, SMConference, PR в интернете;
* Преподаватель бизнес школ: RMA, МЭСИ;
* Ключевые клиенты: Radisson Royal, De Dietrich, Verona-mobili, Zinerit, Symantec, Московская финансова и юридическая академия и другие.
Старт курса «Я Комьюнити-менеджер! SMM на 100%» – 16 октября 2013 (Среда), 19:00
Окончание – 18 декабря. Последнее занятие в 21.00.
Структура курса:
Курс состоит из двух частей:
1я часть – передача инструментов и методик (12 часов)
Шесть интенсивных занятий.
2я часть – практика под руководством Влада Титова (100 часов)
Каждый участник проходит практику без отрыва от производства.
При своевременном и качественном выполнении ДЗ, студенты проходят курс за 2 месяца.
Как проходит обучение и практика
1. После оплаты Вы получаете:
– Учебный план;
– План выполнения Домашних заданий и Курсовой работы;
– Учебные материалы (слайды + видеозапись 6 занятий);
– План индивидуальных консультаций.
2. График прохождения Курса может быть скорректирован в зависимости от текущей загрузки на рабочем месте.
3. По итогам каждого занятия Вы выполняете домашнее задание.
4. В конце курса Вы выполняете Курсовую работу.
5. Вы можете обменяться идеями и спросить совета у других студентов в специальной группе на facebook.
Независимо от количества студентов на потоке, Вы можете получить индивидуальные консультации Влада Титова.
Условия поступления и обучения:
* Горячее желание сделать коммуникации своей компании в социальных сетях эффективными!
Программа Курса:
Программа Курса:
Занятие №1. Стратегия & Архитектура
* Стратегия коммуникаций;
* Влияние на прибыль компании;
* Эффективность;
* Формула коммуникаций SM 2D;
* Формула коммуникаций SM 5D;
* Формула коммуникаций SM 5D +1;
* Особенности применения формулы для разных продуктов;
* Основные инструменты в социальных медиа;
* Чего ожидают потребители от компаний в социальных сетях;
* Чего потребители хотят на самом деле.
* ДЗ
________________________________________________________
Занятие №2. Создание Клуба лояльных клиентов
* Перенос фокуса;
* Единая система ценностей;
* Выбор объединяющей идеи сообщества;
* Что удерживает участников в сообществе;
* Что стимулирует участников общаться в сообществе;
* 3 правила Комьюнити-менеджмента;
– Правило Карнеги;
– Правило Малахова;
– Правило Конверсии внимания (правило девочки 10 месяцев);
* Самая главная ошибка в социальных сетях;
* Инструменты группы 5 минут славы.
* ДЗ
________________________________________________________
Занятие №3. Анатомия эффективного конкурса
* Конкурсы, акции и другие виды событий;
* Для чего проводятся конкурсы;
* Ошибка, которая сводит усилия на нет;
* Как увеличить количество участников;
* Разработка идеи Конкурса или события;
* Конкурс без бюджета (Примеры);
* События для b2c и b2b сегментов;
* Анатомия конкурса: промахи и удачные решения;
* 4 этапа запуска и проведения конкурса;
* Борьба с призоловами.
* ДЗ
________________________________________________________
Занятие №4. Сервис в соц.сетях и Репутационный менеджмент
* Репутационный менеджмент;
* Как работать с негативом?
* Причины возникновения негатива;
* Правила ответов;
* Примеры и фишечки;
* Нейтрализация троллинга;
* Как не превратить сообщество в сборник негатива;
* Важная ошибка в работе с негативом:
* От сервисного центра, к службе заботы о клиентах;
* Полезные сервисы для клиентов;
* Как работать с положительными отзывами;
* Стимулирование отзывов;
* 15 инструментов Комьюнити-менеджмента
— Группа “Персональное внимание”;
— Группа “Вовлечение”;
— Формирование активного ядра сообщества;
— Ежедневные работы в сообществе;
* Опасности и ошибки;
* Вовлечение лидеров мнений.
* ДЗ
________________________________________________________
Занятие №5. Мастер-класс экспертов
Тимур Зулкарнаев (Промсвязьбанк): Конверсия лояльности в лиды
* Ожидаемые KPI превышены в 6 раз;
* Оперативное реагирование на запросы клиентов в социальных сетях приводит к замечательным результатам;
* Приветственный бонус для клиентов интернет-барка.
Елена Кузнецова (Эльдорадо): Работа с лидерами мнений
* Идея спец-акции от Эльдорадо;
* Музей техники Эльдорадо;
* Кобрендинг и вовлечение аудитории в соц.сетях;
* Практика привлечения лидеров мнений на круглый стол.
* ДЗ
____________________________________________________
Сдача отчетов по Курсовым работам
________________________________________________________
Занятие №6. Оценка эффективности и KPI
* Мониторинг и анализ в социальных медиа;
* Системы мониторинга;
* Измерение эффективности
— NPS;
— Качественные KPI;
— Количественные KPI;
— KPI Комьюнити-менеджера;
— KPI Аутсорсера;
* Что еще надо знать о Лидерах мнений;
* Форумные инструменты.
Защита Курсовых работ
Организатор: Школа социальных медиа “Вовлекай”
Контакты: like@vovlekay.ru
Гарантия!
Влад Титов и школа “Вовлекай” уверены в качестве нашего образования, поэтому, если обучение не будет для вас полезно, вам вернут деньги!
Добавить комментарий