Интернет-маркетолог – одна из самых востребованных профессий на рынке труда. Остаться без работы имея такую специальность нереально в любой кризис. А для владельцев малого и среднего бизнеса освоение премудростей интернет-маркетинга позволяет выстраивать эффективную онлайн-стратегию собственного проекта, увидеть всю картинку продвижения в сети целиком, и понять как сделать сайт каналом успешных продаж.
Освоить специальность интернет-маркетолога можно на курсе «Интернет-маркетолог: от новичка до профи» от известного центра онлайн-образования “Нетология”.
Кстати, у нас для вас есть возможность сэкономить! Укажите промо-код stsh и получите скидку 2 000 рублей!
Это один из самых полных и насыщенных тренингов в Рунете. Старт очередного потока 7 октября 2016 года. За 3 месяца слушатели курса получат не только знания, но и практические навыки продвижения интернет-проектов.
Программа интенсива сформирована с учётом требований рынка к специалистам области. 42 часа теории и 46 часов практики позволяют в полной мере освоить все средства продвижения товаров и услуг.
Во время обучения на курсе «Интернет-маркетолог: от новичка до профи»:
– Вы получите структурированные знания по всем наиболее важным областям интернет-маркетинга.
– Вы сможете обучаться без отрыва от работы или учебы (занятия проходят в вечернее время).
– Полученные знания можно будет применять сразу же, еще в процессе обучения.
– У вас будет возможность получать обратную связь от преподавателей,корректировать свои ошибки
– Вы познакомитесь лично с ведущими специалистами и экспертами Рунета
– Вы сможете дорасти до зарплаты 90 000 рублей в месяц: именно столько получает интернет-маркетолог среднего уровня.
Регистрация и условия участия здесь
Внимание! Для тех, кто ищет работу в сфере интернет-маркетинга, «Нетология» оказывает помощь в трудоустройстве. Руководители также могут рассчитывать на помощь центра в подборе сотрудников!
Программа курса «Интернет-маркетолог: от новичка до профи»
Блок 1. Основы маркетинга
Роль маркетинга в бизнесе, функции и задачи интернет-маркетолога, выбор продвижения инструментов в сети. Сегментация целевой аудитории, выявление потребностей аудитории. Детальная проработка конкурентного анализа, анализ ссылочного бюджета, запросов и сниппетов.
Блок 2. Сайт и контент
Правила написания продающих текстов для B2B и B2C, продажа цены, призыв к действию. Заметное увеличение конверсии пользователей с помощью юзабилити, разработка сценария взаимодействия пользователя и сайта. Определение целей создания посадочной страницы, эффективные формы захвата пользователей.
Блок 3. Удержание пользователей
Проработка контент-стратегии и эффективных каналов ее распространения. Продающие письма: контент, структура и оформление. Секреты увеличения базы подписчиков и эффективных подписных страниц. Продвижение в социальных сетях как часть маркетинговой стратегии компании.
Блок 4. Инструменты привлечения трафика на сайт
Правила создания кликабельных и продающих объявлений в Google AdWords и Яндекс.Директ. Оценка эффективности SEO-продвижения, основные инструменты. Планирование баннерной рекламы в соответствии с задачами компании, таргетинг и ретаргетинг. Модели оплаты за результат CPM, CPC, CPA (CPO, CPI, CPS, CPD) их особенности. Особенности площадок, размещения рекламы и ценообразования в сетях («ВКонтакте», Facebook, Target@Mail.Ru). Детальный расчет бюджета для рекламной кампании в сети.
Блок 5. Управление интернет-маркетингом
Основные понятия веб-аналитики, классификация систем веб-аналитики, параметры, показатели. Определение целей к продвижению в сети относительно бизнеса, выстраивание коммуникаций с потребителями по выбранной модели, подбор инструментов для продвижения.
Подробное содержание каждого занятия и практической работы можно изучить тут
Отзывы студентов:
Преподаватели курса:
– Алена Мельон, руководитель проекта EmailШеф
– Артем Кашехлебов, директор по развитию в компании The Directors
– Лиа Вашаломидзе – руководитель клиентского отдела R-брокер Agency
– Сергей Федюнин – основатель сообщества “Практика SMM”
– Никита Стрельников – руководитель направления по работе с партнерами CallTracking.ru
Прочитать отзывы, узнать подробности, получить бесплатный демодоступ можно здесь
По итогам обучения слушатели пишут дипломную работу, а после ее защиты получают диплом установленного образца.
Добавить комментарий