Чтобы быть востребованным контент-маркетологом – нужно быть в курсе всех тенденций, знать все аспекты и тонкости этой специальности. На курсе “Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса” от “Нетологии” вы сможете разработать эффективную стратегию контент-маркетинга, которая будет включать в себя все: анализ конкурентов, редакционную политику, продуманную систему целей, и многое другое. Благодаря знаниям, полученным на курсе, ваша ценность возрастет в разы, и у вас никогда не будет проблем с поиском заказчиков.
Курс “Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса” стартует 14 октября 2016 года.
Укажите промо-код stsh и получите скидку 2 000 рублей!
Курс подойдет:
– Журналистам;
– PR-менеджерам;
– Копирайтерам;
– Контент-менеджерам.
Регистрируйтесь на онлайн-курс
Учебная программа начинается 14 октября и продлится до 16 января. Обучение проходит онлайн в формате вебинаров, 2 раза в неделю с 17:30 до 19:30 по московскому времени. Всего будет 26 занятий. Если вы пропустили занятие, то всегда можете посмотреть его в записи. Как только вы получите доступ к курсу, в вашем личном кабинете появится расписание занятий, записи всех прошедших вебинаров, домашние задания, библиотека полезных материалов, важные уведомления и рейтинг студентов. Помимо этого, вы сможете общаться с другими студентами и вашими преподавателями в закрытой группе на Facebook.
Программа курса “Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса”:
1. Создание контент-стратегии
– Введение в контент-маркетинг
– Разработка контент-стратегии
– Анализ целевой аудитории
– Анализ контент-стратегии конкурентов
2. Типы контента и процессы их создания
– Поисковая оптимизация контента
– Качественные тексты: от структуры до содержания
– Графический контент: фото, инфографика, презентации
– Видеоконтент: от съемки до монтажа
– Аудиоконтент: запись подкастов
– Вебинары, книги и исследования как особый вид контента
3. Каналы распространения контента
– Микроблоги
– Instagram: возможности для бизнеса
– Информационные ресурсы и блоги
– Аудиоканалы
– Социальные сети
– Каналы визуальной информации
– Видеоканалы
– Пресс-релизы и пресс-центр
– Редакционная политика и тематическое планирование
4. Основы email-маркетинга
– Email-рассылка
– Ручные email-рассылки
– Автоматические email-рассылки
5. Анализ эффективности контент-стратегии
– Конверсионный сайт как завершающее звено контент-стратегии
– Подбор контент-команды и эффективное управление подрядчиками
– Управление репутацией
– Авторское право
– Анализ эффективности контент-стратегии
– Защита дипломных работ по теме «Стратегия контент-маркетинга»
При указании промо-кода stsh вы гарантированно получите скидку 2 000 рублей!
Посмотреть полную программу курса и зарегистрироваться
Преподаватели курса:
Виталий Александров – Генеральный директор студии Out Of Cloud
Андрей Гавриков – генеральный директор “Комплето”
Николай Смирнов – Руководитель отдела маркетинга IQBuzz
Наталья Куликова – Руководитель отдела контент-маркетинга в «Нетологии»
Владимир Шумов – коммерческий директор Texterra
Указав промо-код stsh вы получите скидку 2 000 рублей!
Освоить профессию контент-маркетолога
Добавить комментарий