Уже совсем скоро начинаются занятия на очередном потоке курсов по маркетингу от Нидерландского Института Маркетинга «NIMA». Этот учебный центр является европейской ассоциацией маркетологов, в которую входит свыше 3 000 человек. Помимо этого, выпускники «NIMA» получают диплом европейского образца, так как институт является членом EMC (European Marketing Confederation). В России институт представляет хорошо известная Маркетинговая группа «Комплето».
В сентября 2015 года «NIMA» запускает два потока обучения маркетингу – для начинающих и опытных специалистов. Курсы для начинающих «NIMA-A» стартуют 16 сентября 2015 года, а курсы для опытных – «NIMA-B», стартуют 15 сентября 2015 года.
Только до 8 сентября! Укажите промо-код MarketingMix и получите скидку 5%!
Регистрируйтесь не откладывая
Курс «NIMA-A» для начинающих маркетологов:
Главной целью данной программы является приобретение и улучшение навыков практической работы по реализации маркетинга компании. Сертификация по программе НИМА-А подтверждает, что вы обладаете пониманием того, как функционирует система маркетинга, как и какие инструменты маркетинга необходимо применять на практике. Занятия начинаются 16 сентября 2015 года.
Специалисты, прошедшие программу и успешно сдавшие экзамены, получают квалификацию по европейскому стандарту EQF4 и диплом Нидерландского Института Маркетинга.
Вы на практике научитесь делать следующие вещи:
– Исследуете внешние факторы, которые влияют на ваш рынок;
– Узнаете слабые и сильные стороны конкурентов;
– Исследуете и сегментируете целевую аудиторию;
– Проанализируете маркетинговую стратегию компании и внесете в неё улучшения;
– Исследуете товарную матрицу компании (BCG-матрица);
– Проведете SWOT-анализ;
– Разберете текущее позиционирование компании;
– Исследуете ценовую политику компании;
– Проанализируете политику распределения и внесение в неё улучшения;
– Проанализируете политику продвижения и составите финансово обоснованные рекомендации по её улучшению;
– Поймете основы интернет-маркетинга;
-Научитесь исследовать конкурентов в Интернете;
– Построите жизненные циклы клиентов из Интернета;
– Изучите и выберете подходящие инструменты интернет-маркетинга для продвижения компании;
-Научитесь составлять стратегию интернет-маркетинга и измерять эффективность в бизнес-метриках;
– Изучите алгоритм разработки продающего сайта;
– Научитесь контролировать подрядчиков по интернет-маркетингу.
До 8 сентября вы можете указывать промо-код MarketingMix и получать скидку
5%!
Посмотреть подробную программу курса и зарегистрироваться
Курс «NIMA-В» для опытных:
Главной целью этой программы является освоение системного подхода к организации и управлению маркетинга компании. Самое главное, что по прохождению этой программы вы создадите маркетинговую стратегию и операционный план компании, которые сможете реализовывать в своей работе.
Курс стартует 15 сентября 2015 года.
Во время обучения вы будете:
– Анализировать возможности и угрозы на рынке, определять ключевую проблему компании (продукта) на данном рынке;
– Составлять маркетинговый план на основании целей и стратегии организации;
– Определять цели маркетинговой политики и цели для отдельных инструментов маркетинговой политики (например, план директ-маркетинга, план по общественным связям);
– Учиться координировать исполнение плана по маркетингу и его составляющих, согласовывать план по маркетингу и план по продажам;
– Определять экономическую эффективность маркетинговой деятельности и отдельных мероприятий;
– Учиться координировать и контролировать проведение маркетинговых исследований для нужд своей компании;
– Формулировать политику развития бренда;
– Учиться планировать, организовывать, налаживать и оценивать работу отдела маркетинга;
– Адаптировать маркетинговую политику к финансово-экономическим условиям компании, социо-экономическим и технологическим условиям на рынке.
Внимание! Если вы зарегистрируетесь на курс до 8 сентября, то вы можете получить скидку 5%. Для этого укажите промо-код MarketingMix
Детальная информация о курсе и форма для регистрации тут
Отзывы учеников:
Обучение было очень полезно. Я узнал много нового, расширил свои знания в области маркетинга. О карьерном росте сейчас говорит трудно, так как в данный момент я в процессе поиска подходящей работы.
Сегал Олег
Понравилось то, что все предметы и практические инструменты актуальны для сегодняшнего дня и обязательно пригодятся в дальнейшем, при выполнении различных маркетинговых задач.
Сфера эта мне очень интересна, поэтому я выбрала эту программу, еще когда училась на третьем курсе и не работала.
Кроме того, заметила, что есть преимущества по знаниям маркетинга по сравнению с другими сотрудниками, которые учились в других местах.
Кисьова Мария – стажер в крупной консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers
Курс НИМА-Б – интересное и результативное обучение. Мне больше всего понравилась методология преподавания с точки зрения глобальности бизнеса и влияния одних процессов на другие. Это дало возможность привести мои знания и умения в соответствие со стандартами – европейскими, мировыми и, конечно, российскими. До этого у меня не было профильного маркетингового образования, но зато имелся большой опыт работы в маркетинге.
Суханов Роман – руководитель отдела маркетинга Zelmer
Безусловно, для меня было очень полезно это обучение. Я смогла узнать, каковы стандарты для маркетологов европейского уровня.
В ходе курса НИМА я получила навык решения маркетинговых кейсов.
Уже рекомендовала этот курс своей коллеге, которая воспользовался рекомендациями и успешно прошла обучение по курсу НИМА-В.
Гаврикова Анна – аналитик по исследованию рынка ЗАО «Вольво Восток»
Добавить комментарий