• Skip to primary navigation
  • Skip to content
  • Skip to primary sidebar
  • Skip to footer

SEO Ноу-Хау

Все лучшие SEO курсы, семинары, книги, конференции по SEO, SMM и интернет-маркетингу. Скидки и новости

  • По авторам
  • Конференции
  • Блог

Хотите стать опытным маркетологом-практиком? Регистрируйтесь на курсы от Нидерландского Института Маркетинга со скидкой!

02.09.2015 By Анна Ященко Оставьте комментарий

02.09.2015


Без рубрики  

Анна Ященко /

нет комментариев /

1 322 просмотров

Уже совсем скоро начинаются занятия на очередном потоке курсов по маркетингу от Нидерландского Института Маркетинга «NIMA». Этот учебный центр является европейской ассоциацией маркетологов, в которую входит свыше 3 000 человек. Помимо этого, выпускники «NIMA» получают диплом европейского образца, так как институт является членом EMC (European Marketing Confederation). В России институт представляет хорошо известная Маркетинговая группа «Комплето».

В сентября 2015 года «NIMA» запускает два потока обучения маркетингу – для начинающих и опытных специалистов. Курсы для начинающих «NIMA-A» стартуют 16 сентября 2015 года, а курсы для опытных – «NIMA-B», стартуют 15 сентября 2015 года.
 
Marketing-nima
 
Только до 8 сентября! Укажите промо-код MarketingMix и получите скидку 5%!
 
Регистрируйтесь не откладывая
 

Курс «NIMA-A» для начинающих маркетологов:

 
Главной целью данной программы является приобретение и улучшение навыков практической работы по реализации маркетинга компании. Сертификация по программе НИМА-А подтверждает, что вы обладаете пониманием того, как функционирует система маркетинга, как и какие инструменты маркетинга необходимо применять на практике. Занятия начинаются 16 сентября 2015 года.

Специалисты, прошедшие программу и успешно сдавшие экзамены, получают квалификацию по европейскому стандарту EQF4 и диплом Нидерландского Института Маркетинга.
 
Marketing-nima-a
 

Вы на практике научитесь делать следующие вещи:

 
– Исследуете внешние факторы, которые влияют на ваш рынок;
– Узнаете слабые и сильные стороны конкурентов;
– Исследуете и сегментируете целевую аудиторию;
– Проанализируете маркетинговую стратегию компании и внесете в неё улучшения;
– Исследуете товарную матрицу компании (BCG-матрица);
– Проведете SWOT-анализ;
– Разберете текущее позиционирование компании;
– Исследуете ценовую политику компании;
– Проанализируете политику распределения и внесение в неё улучшения;
– Проанализируете политику продвижения и составите финансово обоснованные рекомендации по её улучшению;
– Поймете основы интернет-маркетинга;
-Научитесь исследовать конкурентов в Интернете;
– Построите жизненные циклы клиентов из Интернета;
– Изучите и выберете подходящие инструменты интернет-маркетинга для продвижения компании;
-Научитесь составлять стратегию интернет-маркетинга и измерять эффективность в бизнес-метриках;
– Изучите алгоритм разработки продающего сайта;
– Научитесь контролировать подрядчиков по интернет-маркетингу.
 
До 8 сентября вы можете указывать промо-код MarketingMix и получать скидку
5%!

 
Посмотреть подробную программу курса и зарегистрироваться
 

Курс «NIMA-В» для опытных:

 
Главной целью этой программы является освоение системного подхода к организации и управлению маркетинга компании. Самое главное, что по прохождению этой программы вы создадите маркетинговую стратегию и операционный план компании, которые сможете реализовывать в своей работе.

Курс стартует 15 сентября 2015 года.
 
Marketing-nima-b
 

Во время обучения вы будете:

 
– Анализировать возможности и угрозы на рынке, определять ключевую проблему компании (продукта) на данном рынке;
– Составлять маркетинговый план на основании целей и стратегии организации;
– Определять цели маркетинговой политики и цели для отдельных инструментов маркетинговой политики (например, план директ-маркетинга, план по общественным связям);
– Учиться координировать исполнение плана по маркетингу и его составляющих, согласовывать план по маркетингу и план по продажам;
– Определять экономическую эффективность маркетинговой деятельности и отдельных мероприятий;
– Учиться координировать и контролировать проведение маркетинговых исследований для нужд своей компании;
– Формулировать политику развития бренда;
– Учиться планировать, организовывать, налаживать и оценивать работу отдела маркетинга;
– Адаптировать маркетинговую политику к финансово-экономическим условиям компании, социо-экономическим и технологическим условиям на рынке.
 
Внимание! Если вы зарегистрируетесь на курс до 8 сентября, то вы можете получить скидку 5%. Для этого укажите промо-код MarketingMix
 
Детальная информация о курсе и форма для регистрации тут
 

Отзывы учеников:

 
Обучение было очень полезно. Я узнал много нового, расширил свои знания в области маркетинга. О карьерном росте сейчас говорит трудно, так как в данный момент я в процессе поиска подходящей работы.

Сегал Олег

Понравилось то, что все предметы и практические инструменты актуальны для сегодняшнего дня и обязательно пригодятся в дальнейшем, при выполнении различных маркетинговых задач.
Сфера эта мне очень интересна, поэтому я выбрала эту программу, еще когда училась на третьем курсе и не работала.
Кроме того, заметила, что есть преимущества по знаниям маркетинга по сравнению с другими сотрудниками, которые учились в других местах.

Кисьова Мария – стажер в крупной консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers

Курс НИМА-Б – интересное и результативное обучение. Мне больше всего понравилась методология преподавания с точки зрения глобальности бизнеса и влияния одних процессов на другие. Это дало возможность привести мои знания и умения в соответствие со стандартами – европейскими, мировыми и, конечно, российскими. До этого у меня не было профильного маркетингового образования, но зато имелся большой опыт работы в маркетинге.

Суханов Роман – руководитель отдела маркетинга Zelmer

Безусловно, для меня было очень полезно это обучение. Я смогла узнать, каковы стандарты для маркетологов европейского уровня.
В ходе курса НИМА я получила навык решения маркетинговых кейсов.
Уже рекомендовала этот курс своей коллеге, которая воспользовался рекомендациями и успешно прошла обучение по курсу НИМА-В.

Гаврикова Анна – аналитик по исследованию рынка ЗАО «Вольво Восток»

Раздел: Без рубрики Метки: nima, живой тренинг, интернет-маркетинг, Комплето, курс, курсы. онлайн-трансляция, маркетинг, онлайн обучение, скидки

Reader Interactions

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Основной сайдбар

Лучшие курсы:

Новый Учебник "SEO-МОНСТР 2020" - на 716 страниц от 6 мая 2019 г. - лучшее, что есть на рынке обучения среди руководств по продвижению сайтов. Самый фундаментальный труд по SEO, "от и до", никакой воды, много скриншотов и SEO-хаков. От известного автора с очень большим опытом.

Ближайшее лучшее от Нетологии:

Присоединяйтесь в ВК!

ТОП База - главный инструмент в Рунете для бесплатного самостоятельного продвижения сайтов, товаров и услуг.

Включает в себя все существующие виды сайтов для бесплатного продвижения:

каталоги фирм и компаний
активные живые форумы
сайты для размещения пресс-релизов
соцсети и блоговые системы (около 600 шт.)
доски объявлений (около 5 тыс. рассортированных)
сервисы отзывов
сервисы вопросов и ответов
каталоги сайтов и статей
сайты с резюме и вакансиями
сервисы закладок
сайты для размещения акций, туров, отчетов, персон,
трастовые сайты
сайты для размещения видео
и другие виды сайтов.

Собирается вручную! Все удобно структурировано на более 2000 категорий и подкатегорий. А также ВСЕ ТЕМАТИКИ и все РЕГИОНЫ (регионы России, страны СНГ, другие страны).
Бесплатные обновления - вечно.

Все инструкции и помощь в работе от меня - тоже бесплатно. Лучше всего идет в комплекте с Allsubmitter, но можно работать и полностью вручную (выдается также и в формате ТХТ по категориям). Собирается около 10 лет.
Всегда была и остается лучшей в Рунете базой для качественного и безопасного продвижения.

Записывайтесь на мои бесплатные курсы:

1. Общий комплексный курс по SEO - более 10 больших моих подробных PDF-уроков по всем процессам и этапам SEO, продвижения сайта

2. Курс по бесплатному продвижению в разных видах сайтов - это все сайты, которые есть в Рунете для самостоятельной раскрутки сайтов или товаров, услуг: каталоги сайтов, статей, доски объявлений, каталоги фирм, форумы, соцсети, блоговые системы, сервисы закладок, трастовые ресурсы, сервисы вопросов-ответов и прочее. Узнайте, как грамотно и эффективно, бесплатно в них размещаться!

Крайне полезный, актуальный и очень подробный практический курс в наше время.

Before Footer

Инстаграм:

Instagram вернул неверные данные.

Footer

Все мои проекты, кроме этого:

Seoandme.ru — мой SEO-блог

ТОП База — качественная база для самостоятельного бесплатного продвижения любого сайта. Собираю более 10 лет.

SEO-Topshop — SEO-софт со СКИДКАМИ, промо-коды, кэшбек на SEO-инструменты, базы, сервисы. Включая Xrumer и другие.

Мои бесплатные курсы по SEO — 20 PDF-уроков.

Мои бесплатные курсы по ссылочному продвижению в разных видах сайтов — каталоги сайтов, статей, пресс-релизовые сайты, доски объявлений, каталоги фирм, форумы, и пр.

“Приближаясь..” – мой блог на тему саморазвития, психологии, отношений, личной эффективности

Подписывайтесь на мою полезную SEO-рассылку

1-2 раза в неделю - новые полезные статьи по продвижению сайтов, эксклюзивные крупные скидки на лучшие курсы и учебники, самое интересное от Анны Ященко.

Copyright © 2025 · Wellness Pro & Genesis Framework · WordPress · Войти