Бесплатная онлайн-конференция «День конверсии» прошла 17 сентября 2015 г., и провели ее специалисты из Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» в сотрудничестве с маркетинговым агентством «WebPromo». На конференции спикеры делились информацией об оценке эффективности для разных видов бизнеса, давали советы по работе с Google Tag Manager, и рассказывали еще много интересного.
Для всех, кто пропустил прямую трансляцию 17 сентября сейчас есть возможность посмотреть видеозаписи всех докладов с этого мероприятия.
Видеозаписи докладов с конференции «День конверсии»:
Первые шаги в оценке эффективности Интернет-маркетинга, Антон Воронюк
Оценка эффективности для разных видов бизнеса, Анастасия Стефанская
10 советов по работе с Google Tag Manager, Андрей Осипов
Новая Яндекс.Метрика, Майя Тавлуй
Кейс повышения конверсии в b2b сегменте, Виктория Абед
Круглый стол: Типичные ошибки оценки эффективности, Павел Левчук, Андрей Осипов, Руслан Близнюк
Интеграция оффлайна с онлайном. Кейc, Андрей Суховой
10 удивительных кейсов повышения конверсии (западные), Анастасия Пареха
Эффективные посадочные страницы, Александр Власов
Анализ результатов А/В тестирования (пример Prom.ua), Иван Портной
Конверсия падает, но прибыль растет — Так бывает?, Роман Рыбальченко
Круглый стол: Построение процесса улучшения конверсии внутри компании, Иван Портной, Александр Власов, Роман Рыбальченко
Посетители в лабиринте. Поведенческие факторы и повышение конверсии, Ольга Горенко
Добавить комментарий