Благодаря Курсу SMM-менеджера от MyAcademy вы сможете создать или реанимировать сообщество в социальных сетях, которое станет эффективным инструментом продаж и общения с клиентами. За 24 часа обучения вы узнаете о том, как продвигать в различных социальных сетях, создадите собственную smm стратегию,а также освоите востребованную специальность.
“Курс SMM-менеджера” от MyAcademy пройдет с 24 июля по 23 августа . На этом курсе возможно как очное обучение, так и видеотрансляция.
Внимание! На любые курсы центра MyAcademy вы можете получить в любой момент скидку 10%, указав промо-код SKH.
Записывайтесь на курс прямо сейчас
Для эффективного обучения на курсе вам необходимы общие знания об интернет-маркетинге и аккаунты в социальных сетях. Все необходимые навыки вы получите уже во время обучения.
Для кого этот курс:
– Для начинающих интернет-маркетологов
– Владельцев бизнеса, которым необходимо быть в социальных сетях
– Менеджеров и руководителей направлений, которым необходимо контролировать работу подрядчиков
– Всех, кто хочет сменить профессию или расширить свои знания маркетинга в социальных сетях.
На курсе вы:
– Узнаете специфику продвижения в каждой социальной сети
– Сделаете smm-стратегию для продвижения бизнеса
– Научитесь использовать инструменты для продвижения
– Подготовите группу и контент для продвижения
– Будете более эффективно взаимодействовать с вашими подписчиками
– Привлечете целевую аудиторию лояльную аудиторию группы
– Оцените эффективность работ по SMM (провести аудит эффективности рекламных кампаний в социальных сетях)
А также узнаете:
– Как правильно проводить предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на основе него составлять стратегию присутствия.
– Как подходить к процессу создания и разработки креатива (механик, акций, конкурсов) для социальных сетей,
– Как составлять коммуникационный и контентный планы.
– Как оценивать и прогнозировать эффективность кампаний в социальных медиа и оценивать полученные результаты.
Программа курса SMM-менеджера:
Введение
– SMM: Основные термины, статистика, особенности основных соц.сетей, тренды
– SMM и его место в рекламном миксе
Разработка стратегии продвижения в соц. сетях
– Анализ ЦА (выбор площадок для представления компании) выбираем площадки в соц. сетях, на которых будет представлена ваша компания
– Постановка целей и задач присутствия в социальных сетях
– Подход к анализу конкурентов в SMM
– Анализ трендов и предпочтений аудитории
– Выработка позиционирования компании в социальных сетях
Тактика работы в социальных сетях: креатив и контент
– Алгоритм ролевого моделирования
– Первоначальное оформление и наполнение сообщества, SMO
– Выбор концепции, выбор олицетворения бренда/компании, контент-план
– Разработка оформления публикаций
– Копирайтинг для социальных сетей
– Инструменты автопостинга
– Успешные примеры кейсов и контента для разных площадок
Практическое занятие
– Разделение на команды, получение заданий на команду
– Разработка стратегии, создание сообщества, создание контент-плана, подбор материалов
– Создание креативов для социальных сетей
– Ответы на вопросы
Продвижение в социальных медиа
– Основные способы продвижения и набора аудитории
– Таргетированная реклама на разных площадках
– Посевы в социальных сетях
– Вирусные механики для привлечения аудитории
– Разработка социальных механик, активаций
– Инструменты для настройки и продвижения в соц. сетях: Церебро, Tooligram, aitarget и т.д.
Эффективность и результаты
– Методы планирования эффективности, KPI, оценка бюджета
– Инструменты для их подсчета, инструменты аналитики, лидогенерация
Задачи и инструменты мониторинга информационного поля в социальных сетях
– Системы мониторинга и их особенности
– Основы анализа информационного поля
По окончании курса вы сможете:
– Понимать принципы маркетинга в социальных медиа
– Создавать кейсы для продвижения в социальных медиа
– Привлекать целевую аудиторию
– Понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа
– Получить новые идеи по развитию существующего бизнеса
– Повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией
– Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Узнать больше об обучении на курсе SMM-менеджера и зарегистрироваться
Преподаватели курса:
Анна Ветринская – Founder, CEO в Digital Мастерская: услуги по дизайну и разработке сайтов, аналитике, стратегический маркетинг и реализация рекламных кампаний, консалтинг.
Founder, CEO в ShoppyBoom: продукт для увеличения заказов интернет-магазинов в социальных сетях. Интеграция магазинов и создание Landing pages в Одноклассники, ВКонтакте, Facebook и YouTube.
Партнер в рекламном агентстве Adventum. Опыт работы в Digital: более 8 лет. Работала с такими клиентами как: Тинькофф Кредитные Системы, Forex.com, S7, AMF.ru, АВИЛОН, Белый Ветер Цифровой, E5.ru, Сотмаркет, Мегафон, Брокерский дом “Открытие” и др.
В интернет-маркетинге более 9 лет.
Алена Лопатюк – контент-маркетолог в Digital Мастерская: курирование и ведение социальных сетей, ведение email-маркетинга, копирайтинг, разработка контент-стратегий продвижения и т.д. Имеет высшее филологическое образование по специальности «Журналистика».Опыт работы в Digital более 8 лет. Работала с такими клиентами как: TrendsBrands, Sky business events (продвижение тренинга Джордана Белфорта), Zoon.ru, Vigoda.ru, Amorem, FlatForTrip. Опыт управления контент-отделами крупных проектов, редакционное управление.
Светлана Ширяева – менеджер проектов Digital Мастерская
Окончила Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства по специальности “Управление инновациями”.
Опыт работы в сфере интернет-маркетинга более 3 лет (работа на стороне клиента и агентства). Ключевое направление деятельности – SMM, продвижение в социальных сетях.
Добавить комментарий