• Skip to primary navigation
  • Skip to content
  • Skip to primary sidebar
  • Skip to footer

SEO Ноу-Хау

Все лучшие SEO курсы, семинары, книги, конференции по SEO, SMM и интернет-маркетингу. Скидки и новости

  • По авторам
  • Конференции
  • Блог

24 июля стартует “Курс SMM-менеджера” от MyAcademy

20.06.2018 By Анна Ященко Оставьте комментарий

20.06.2018


Без рубрики  

Анна Ященко /

нет комментариев /

2 244 просмотров

Благодаря Курсу SMM-менеджера от MyAcademy вы сможете создать или реанимировать сообщество в социальных сетях, которое станет эффективным инструментом продаж и общения с клиентами. За 24 часа обучения вы узнаете о том, как продвигать в различных социальных сетях, создадите собственную smm стратегию,а также освоите востребованную специальность.

“Курс SMM-менеджера” от MyAcademy пройдет с 24 июля по  23 августа . На этом курсе возможно как очное обучение, так и видеотрансляция.
Внимание! На любые курсы центра MyAcademy вы можете получить в любой момент скидку 10%, указав промо-код SKH.

logo_new

Записывайтесь на курс прямо сейчас

Для эффективного обучения на курсе вам необходимы общие знания об интернет-маркетинге и аккаунты в социальных сетях. Все необходимые навыки вы получите уже во время обучения.

Для кого этот курс:

– Для начинающих интернет-маркетологов

– Владельцев бизнеса, которым необходимо быть в социальных сетях

– Менеджеров и руководителей направлений, которым необходимо контролировать работу подрядчиков

– Всех, кто хочет сменить профессию или расширить свои знания маркетинга в социальных сетях.

На курсе вы:

– Узнаете специфику продвижения в каждой социальной сети

– Сделаете smm-стратегию для продвижения бизнеса

– Научитесь использовать инструменты для продвижения

– Подготовите группу и контент для продвижения

– Будете более эффективно взаимодействовать с вашими подписчиками

– Привлечете целевую аудиторию лояльную аудиторию группы

– Оцените эффективность работ по SMM (провести аудит эффективности рекламных кампаний в социальных сетях)

А также узнаете:

– Как правильно проводить предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на основе него составлять стратегию присутствия.

– Как подходить к процессу создания и разработки креатива (механик, акций, конкурсов) для социальных сетей,

– Как составлять коммуникационный и контентный планы.

– Как оценивать и прогнозировать эффективность кампаний в социальных медиа и оценивать полученные результаты.

Зарегистрироваться

Программа курса SMM-менеджера:

Введение

– SMM: Основные термины, статистика, особенности основных соц.сетей, тренды
– SMM и его место в рекламном миксе

Разработка стратегии продвижения в соц. сетях

– Анализ ЦА (выбор площадок для представления компании) выбираем площадки в соц. сетях, на которых будет представлена ваша компания
– Постановка целей и задач присутствия в социальных сетях
– Подход к анализу конкурентов в SMM
– Анализ трендов и предпочтений аудитории
– Выработка позиционирования компании в социальных сетях

Тактика работы в социальных сетях: креатив и контент

– Алгоритм ролевого моделирования
– Первоначальное оформление и наполнение сообщества, SMO
– Выбор концепции, выбор олицетворения бренда/компании, контент-план
– Разработка оформления публикаций
– Копирайтинг для социальных сетей
– Инструменты автопостинга
– Успешные примеры кейсов и контента для разных площадок

Практическое занятие

– Разделение на команды, получение заданий на команду
– Разработка стратегии, создание сообщества, создание контент-плана, подбор материалов
– Создание креативов для социальных сетей
– Ответы на вопросы

Продвижение в социальных медиа

– Основные способы продвижения и набора аудитории
– Таргетированная реклама на разных площадках
– Посевы в социальных сетях
– Вирусные механики для привлечения аудитории
– Разработка социальных механик, активаций
– Инструменты для настройки и продвижения в соц. сетях: Церебро, Tooligram, aitarget и т.д.

Эффективность и результаты

– Методы планирования эффективности, KPI, оценка бюджета
– Инструменты для их подсчета, инструменты аналитики, лидогенерация

Задачи и инструменты мониторинга информационного поля в социальных сетях

– Системы мониторинга и их особенности
– Основы анализа информационного поля

 

По окончании курса вы сможете:

– Понимать принципы маркетинга в социальных медиа
– Создавать кейсы для продвижения в социальных медиа
– Привлекать целевую аудиторию
– Понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа
– Получить новые идеи по развитию существующего бизнеса
– Повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией
– Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Узнать больше об обучении на курсе SMM-менеджера и зарегистрироваться

Преподаватели курса:

Анна Ветринская Анна Ветринская – Founder, CEO в Digital Мастерская: услуги по дизайну и разработке сайтов, аналитике, стратегический маркетинг и реализация рекламных кампаний, консалтинг.
Founder, CEO в ShoppyBoom: продукт для увеличения заказов интернет-магазинов в социальных сетях. Интеграция магазинов и создание Landing pages в Одноклассники, ВКонтакте, Facebook и YouTube.
Партнер в рекламном агентстве Adventum. Опыт работы в Digital: более 8 лет. Работала с такими клиентами как: Тинькофф Кредитные Системы, Forex.com, S7, AMF.ru, АВИЛОН, Белый Ветер Цифровой, E5.ru, Сотмаркет, Мегафон, Брокерский дом “Открытие” и др.
В интернет-маркетинге более 9 лет.

lopatyk-alena Алена Лопатюк – контент-маркетолог в Digital Мастерская: курирование и ведение социальных сетей, ведение email-маркетинга, копирайтинг, разработка контент-стратегий продвижения и т.д. Имеет высшее филологическое образование по специальности «Журналистика».Опыт работы в Digital более 8 лет.  Работала с такими клиентами как: TrendsBrands, Sky business events (продвижение тренинга Джордана Белфорта), Zoon.ru, Vigoda.ru, Amorem, FlatForTrip. Опыт управления контент-отделами крупных проектов, редакционное управление.


shiryaeva-svetlanaСветлана Ширяева –
менеджер проектов Digital Мастерская
Окончила Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства по специальности “Управление инновациями”.
Опыт работы в сфере интернет-маркетинга более 3 лет (работа на стороне клиента и агентства). Ключевое направление деятельности – SMM, продвижение в социальных сетях.

Раздел: Без рубрики Метки: My Academy, SMM, живой тренинг, курс, курсы. онлайн-трансляция, онлайн обучение, онлайн-трансляция, продвижение, Продвижение в социальных сетях, скидки

Reader Interactions

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Основной сайдбар

Лучшие курсы:

Новый Учебник "SEO-МОНСТР 2020" - на 716 страниц от 6 мая 2019 г. - лучшее, что есть на рынке обучения среди руководств по продвижению сайтов. Самый фундаментальный труд по SEO, "от и до", никакой воды, много скриншотов и SEO-хаков. От известного автора с очень большим опытом.

Ближайшее лучшее от Нетологии:

Присоединяйтесь в ВК!

ТОП База - главный инструмент в Рунете для бесплатного самостоятельного продвижения сайтов, товаров и услуг.

Включает в себя все существующие виды сайтов для бесплатного продвижения:

каталоги фирм и компаний
активные живые форумы
сайты для размещения пресс-релизов
соцсети и блоговые системы (около 600 шт.)
доски объявлений (около 5 тыс. рассортированных)
сервисы отзывов
сервисы вопросов и ответов
каталоги сайтов и статей
сайты с резюме и вакансиями
сервисы закладок
сайты для размещения акций, туров, отчетов, персон,
трастовые сайты
сайты для размещения видео
и другие виды сайтов.

Собирается вручную! Все удобно структурировано на более 2000 категорий и подкатегорий. А также ВСЕ ТЕМАТИКИ и все РЕГИОНЫ (регионы России, страны СНГ, другие страны).
Бесплатные обновления - вечно.

Все инструкции и помощь в работе от меня - тоже бесплатно. Лучше всего идет в комплекте с Allsubmitter, но можно работать и полностью вручную (выдается также и в формате ТХТ по категориям). Собирается около 10 лет.
Всегда была и остается лучшей в Рунете базой для качественного и безопасного продвижения.

Записывайтесь на мои бесплатные курсы:

1. Общий комплексный курс по SEO - более 10 больших моих подробных PDF-уроков по всем процессам и этапам SEO, продвижения сайта

2. Курс по бесплатному продвижению в разных видах сайтов - это все сайты, которые есть в Рунете для самостоятельной раскрутки сайтов или товаров, услуг: каталоги сайтов, статей, доски объявлений, каталоги фирм, форумы, соцсети, блоговые системы, сервисы закладок, трастовые ресурсы, сервисы вопросов-ответов и прочее. Узнайте, как грамотно и эффективно, бесплатно в них размещаться!

Крайне полезный, актуальный и очень подробный практический курс в наше время.

Before Footer

Инстаграм:

Instagram вернул неверные данные.

Footer

Все мои проекты, кроме этого:

Seoandme.ru — мой SEO-блог

ТОП База — качественная база для самостоятельного бесплатного продвижения любого сайта. Собираю более 10 лет.

SEO-Topshop — SEO-софт со СКИДКАМИ, промо-коды, кэшбек на SEO-инструменты, базы, сервисы. Включая Xrumer и другие.

Мои бесплатные курсы по SEO — 20 PDF-уроков.

Мои бесплатные курсы по ссылочному продвижению в разных видах сайтов — каталоги сайтов, статей, пресс-релизовые сайты, доски объявлений, каталоги фирм, форумы, и пр.

“Приближаясь..” – мой блог на тему саморазвития, психологии, отношений, личной эффективности

Подписывайтесь на мою полезную SEO-рассылку

1-2 раза в неделю - новые полезные статьи по продвижению сайтов, эксклюзивные крупные скидки на лучшие курсы и учебники, самое интересное от Анны Ященко.

Copyright © 2025 · Wellness Pro & Genesis Framework · WordPress · Войти