Закрытый мастер-класс от гуру отечественного SEO – Алексея Чекушина пройдет в Москве 22 и 23 октября 2016 г.
Два дня по 6 часов в живом общении, самые свежие данные по SEO и фишки от одного из самых сильных экспертов Рунета.
У Алексея накоплен и структурирован гигантский практический опыт и он давно уже располагает огромным полем для экспериментов и любые ресурсы есть в его распоряжении. Изучал физику в МГУ имени Ломоносова. Многим знаком как эксперт одного из ведущих SEO-агентств Рунета – “Кокос”, где он работал три года до недавнего времени.
Также несколько лет он он работал руководителем департамента SEO и аналитиком в компании «Wikimart». Это крупнейший интернет-гипермаркет на миллионы товаров, объединяющий как тысячи других интернет-магазинов, так и собственные товары. Викимарт всегда отличался очень сильным SEO-отделом.
Сейчас Алексей – Head of Search Tech в компании «Ostrovok.ru». Создатель сервиса SEO-автоматизации just-magic.org.
Число участников мастер-класса действительно ограничено. Это не маркетинговый ход. Поэтому если кто хочет – поторопитесь. Мест осталось немного. 1 октября цена повышается. Скидок на подобное мероприятие нет.
Посмотреть программу и все подробности можно тут
Программа мастер-класса АЛексея Чекушина “SEO не для всех. Осенний Лайфхак”
22 октября – Первый день (основной курс)
Работа с сайтом.
Семантика. Как и чем грести. Хаки в работе с известными способами парсинга. Оценка полноты сбора. Особенности работы с остро-сезонными тематиками. Диаграммы сезонности спроса.
Классификация запросов. Быстрое определение всех параметров, вплоть до тематики. Нормализация запросов.
Разбивка (Кластеризация). Кластеризация по топу как основной метод. Ограничения метода и сложные кейсы. Инструменты кластеризации. Сложные вопросы разбивки (цена и стоимость – разные страницы?).
Структурирование сайта: делаем сайт под семантику. Основные приемы для разных типов проектов: интернет-магазины, туризм, услуги, b2b, информационные порталы, новостники. Структуры с большим количеством главных страниц.
“Позиционная” и “трафиковая” оптимизация. Принципиальные различия в методиках. Отличия в «трафиковой» и «позиционной» структурах.
Нужен ли текст? Определяем потребность страниц в различном текстовом контенте. Seo-портянки, текстовые фрагменты. Связанность потребностей в контенте с тематикой и типами запросов.
Текстовый анализ: делаем идеальную оптимизацию под группу запросов. Оптимизация различных зон документа со ссылочным и без. Как, что, зачем. Типы вхождений, лексемы, синонимы. Инструменты анализа.
Работа с коммерческими факторами. Представление оптимизаторов и реальные методы определения коммерции поиском. Оценка некоммерции поиском. Методы оценки «коммерческости» запроса. Особенности коммерции в разных тематиках. Фишки имитации большого ассортимента (при собственном малом).
Региональное ранжирование. Особенности продвижения мульти-региональных сайтов. Реализация регионов через мультидоменность и подразделы. Способы привязки региона к отдельной странице.
Разбор оптимизации по типовым сайтам: интернет-магазин, портал, услуги, b2b (на примере сайтов участников).
Usability и его «полезность» в SEO. Почему это слово – нецензурное и почему оптимизаторы получают по рукам за его упомянание в аудитах.
23 октября – Второй день (основной курс)
Работа со ссылочным.
Разница учета ссылочного Яндексом и Гуглом. Принципиальная разница в передаче ссылочного веса. Разница в учете анкоров.
Рабочие и нерабочие ссылки. Частичное отключение ссылок Яндексом. Проверка конкретной ссылки на работоспособность. Оценка вероятности работоспособности ссылки.
Минусинск. Как не попасть – актуальные пороги. Если попали – как определить, как выйти.
АГС. Пороги, способы определения, как выйти.
Пингвино-образные. Фильтры Гугла, профиль «анти-пингвин», стратегии выхода – если словили.
“Универсальные” ссылочные профили Яндекс-Гугл. Как сделать ссылочное сразу под две ПС. Метрики, Оценки, Прогнозы.
Метрики, Оценки, Прогнозы.
Прогнозирование позиций и трафика в SEO. Методы, инструменты, точность прогнозов. Бонус: excel-файл прогнозатор.
Измерение эффективности продвижения: считаем позиции, видимость, трафик. Правильная методика оценки видимости. Способы оценки брендового трафика с Яндекса и Гугла..
Ссылка на детали и регистрацию
Добавить комментарий