Этот бесплатный курс научит вас основам работы в Google AdWords, а также позволит подготовиться к сдаче экзамена для получения сертификата квалифицированного специалиста Google AdWords. Вы узнаете, как те или иные типы объявлений могут помочь бизнесу, как правильно подбирать ключевые слова, что такое таргетинг и контекстно-медийная сеть. Абсолютно бесплатно вы получите отличную базу для дальнейшего роста в профессии директолога.
Обучения на курсе “Основы Google AdWords: подготовка к сдаче экзамена” стартует 10 октября и продлится до 26 октября 2016 года. Участие в курсе – бесплатное!
Зарегистрироваться бесплатно
Ваши навыки поле курса “Основы Google AdWords”:
– Настройка аккаунта Google AdWords;
– Настройка рекламных кампаний;
– Организация групп объявлений;
– Управление показами объявлений;
– Работа с контекстно-медийной сетью;
– Сертификат по AdWords.
Программа курса:
1. Введение в Google AdWords. Структура аккаунта в системе.
Какие бывают бизнес-задачи и как реклама в Google AdWords может помочь в их решении (преимущества рекламы в Google AdWords);
Где могут показываться объявления, в чем отличие поисковой сети от контекстно-медийной;
Настройка аккаунта AdWords и как правильно определить будущую структуру рекламных кампаний;
Аукционы ставок внутри системы AdWords и каким образом формируется ранжирование объявлений в рекламных блоках.
2. Настройки рекламных кампаний в Google AdWords.
– Основные настройки на уровне рекламных кампаний;
– Типы кампаний, чем они отличаются и как выбрать нужный тип;
– Управление показами объявлений в зависимости от типа устройств;
– Показ рекламы в зависимости от их местоположения;
– Настройка стратегии ставок (ручная или автоматическая);
– Расписание показов объявлений в зависимости от дня недели или времени суток.
3. Группы объявлений и ключевые слова.
– Что такое группы объявлений Google AdWords и из чего они состоят;
– Каким образом создаются группы объявление и как их необходимо структурировать;
– Ключевые слова и чем они отличаются от поисковых запросов пользователей;
– Какие типы соответствий ключевых слов существуют в системе Google AdWords;
– Как подобрать новые ключевые слова для своей рекламной кампании (планировщик ключевых слов).
4. Объявления. Расширения объявлений. Модерация.
– Подготовка объявлений и все составлящие объявлений для поисковой сети;
– Виды объявлений в системе Google AdWords;
– Из чего состоит стандартное текстовое объявление;
– Рекомендации по созданию текстовых объявлений;
– Что такое расширения;
– Обзор ручных расширений объявлений;
– Обзор автоматических расширений объявлений и модерация.
5. Контекстно-медийная сеть. Типы таргетингов.
– Что такое контекстно-медийная сеть (КМС) и что входит в ее состав;
– Что такое «таргетинг», какие типы таргетингов существуют в КМС и в чем их разница;
– Что такое ремаркетинг, планировщик КМС.
6. Сегментация, фильтры, отчеты и оптимизация рекламных кампаний.
– Работа со статистикой рекламных кампаний;
– Просмотр статистики и сегментация данных;
– Добавление, удаление и перенос столбцов с данными;
– Сравнение периодов;
– Работа с фильтрами и примеры их применения;
– Обзор полезных отчетов системы Google AdWords;
– Оптимизация рекламных кампаний (варианты оптимизации для аккаунта).
Зарегистрироваться бесплатно
Преподаватель курса:
Иван Акимов – аккаунт директор интернет агенства ArrowMedia.
Добавить комментарий