Email-маркетинг по праву считается одним из самых важных и перспективных направлений интернет-маркетинга, и его важность нельзя недооценивать. Курс позволит вам всего за месяц освоить все необходимые инструменты для создания и эффективного ведения рассылки. Наиболее актуальной программа будет для контент-маркетологов, копирайтеров, и контент-менеджеров.
Обучение на курсе “Email-маркетинг: увеличиваем продажи и расширяем клиентскую базу” начнется 14 октября 2016 года и продлится до 28 ноября. Всех студентов курса ждет 2 онлайн-вебинара в неделю, которые будут проходить с 17:00 до 19:00. После все занятия будут доступны в записи.
Регистрируйтесь на онлайн-курс
Укажите промо-код stsh и получите скидку 2 000 рублей!
Программа курса:
Разработка стратегии email-маркетинга:
Выбор стратегии e-mail рассылки, место email-маркетинга в глобальном маркетинге, выбор цели email-маркетинга, составляющие работающей рассылки, цепочки рассылок, mindmap, особенности рассылок в B2C и B2B сегментах, пути сбора базы для рассылки, сегментация базы, работа с базой.
Инструменты для создания рассылки:
Настройка email-рассылок в ведущих инструментах email-маркетинга: Mail Chimp, Unisender, Send Pulse.
Виды email-рассылок:
Ручные e-mail рассылки, разработка стратегии контентных email-рассылок, тригерная рассылка, роль тригерных рассылок и виды автоматических сообщений, обзор сервиса Sendsay, карта тригерных писем.
Работа с контентом:
Работа с текстом, подготовка текстов в зависимости от типа рассылок, продающие тексты, основные ошибки при построении текста, пирамида читательского интереса. Дизайн писем: проработка структуры письма, адаптивный дизайн писем. Ссылки и call-to-action в письме. HTML-верстка писем.
Аналитика email-маркетинга:
Фактические данные о рассылке (open rate, click rate), отчеты из системы рассылки, Google Analitycs, конверсия, продажи.
Узнать больше о программе и зарегистрироваться
Отзывы о программе курса:
Наш промо-код stsh позволит сэкономить 2 000 рублей!
Преподаватели курса:
Алена Мельон – руководитель проекта EmailШеф
Александр Рысь – маркетолог, руководитель Академии SendPulse
Глеб Кащеев – директор по развитию бизнеса Sendsay
Георгий Ракчеев – бренд-менеджер Imobis
Добавить комментарий