Эта программа от “Нетологии” подойдет всем, кому интересна тема разработки и создания посадочных страниц или лендингов. После обучения вы сможете самостоятельно оценивать эффективность Landing Page, а также проводить сплит-тестирование.
За два с половиной месяца обучения вы получите интересную и прибыльную профессию: средняя стоимость разработки одной посадочной страницы составляет 30 000 рублей!
Дата начала обучения на курсе “Landing Page: построение эффективных посадочных страниц” – 28 октября 2016 года.
Укажите промо-код stsh и получите скидку 2 000 рублей!
Регистрируйтесь на онлайн-курс
После обучения на курсе вы будете иметь такие навыки:
– Разработка посадочных страниц;
– Построение воронки продаж;
– Формирование УТП;
– Анализ эффективности лендинга;
– Работа с веб-аналитикой;
– Проведение сплит-тестов.
Зарегистрироваться на курс
Программа курса “Landing Page: построение эффективных посадочных страниц”
Анатомия идеального лендинга:
Лендинг, как генератор клиентов. Основы лидогенерации, воронки конвертации пользователей. Создание продающего уникального предложения. Концепция первого экрана, тело посадочной страницы, призыв к действию. Контактная информация и доверие пользователей. Обзор инструментов создания посадочных страниц.
Определение эффективности лендинга:
Коэффициент конверсии. Цена за продажу (CPS), за лид (CPL) или за целевое действие (CPA). Постановка целей и расчет эффективности, настройка аналитики. Построение концепции работы с UTM-метками.
Стратегия оптимизации конверсии посадочной страницы:
Сплит-тестирование, как технология оптимизации конверсии. Выбор целей для тестирования, варианты изменений. Дедуктивный и аналитический подход к оптимизации. Выбор лучших вариантов целевой страницы. Настройка сплит-тестов.
Нейромаркетинг и поведенческая психология в интернет-маркетинге:
Общая концепция нейромаркетинга, поведенческой психологии и разбор основых когнитивных предубеждений. Управление вниманием и релевантность. Принципы взаимности, серьезности намерений, принцип социальной значимости и личных симпатий, принцип дефицита. Стратегия ценообразования, формирование прайс-листа.
Стратегия MVP. Первый трафик на сайт:
Концепция создания минимального жизнеспособного продукта (MVP). Тестирование гипотез с минимальными затратами. Ускоренное полученное информации и экономия времени на разработку. Построение матрицы приоритетов и развитие продукта.
Узнать больше о программе обучения и зарегистрироваться
Промо-код stsh подарит вам скидку на курс в размере 2 000 рублей!
Преподаватели курса:
Антон Шешегов – руководитель отдела контекстной рекламы LPgenerator.
Артем Кабалкин – генеральный директор LPgenerator.
Олег Кобызев – доктор маркетолог лаборатории пользовательского опыта.
Алексей Шендо – маркетолог в LPgenerator.
Борис Колосов – специалист отдела маркетинга в LPgenerator.
Александр Старолат – основатель сервиса LPmotor.ru
Добавить комментарий