Конференция “Cyber-Marketing 2016” в этом году пройдет уже восьмой раз подряд, а впервые она собрала ведущих специалистов области в одном месте еще в далеком 2005 году. Мероприятие со столь внушительной историей – это редкость, но тем ценнее материал, который на нем преподносят.
В этот раз конференция пройдет в офисе Mail.Ru Group по адресу Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79, БЦ SkyLight, башня А. Всего вас ждет 1 полный день конференции, 3 блока программы в 3 разных залах, 24 доклада и свыше 1 200 участников.
Зарегистрироваться на конференцию
Программа конференции:
Блок SEO: все о продвижении и поисковой аналитике
– Как выходить с продуктом на западные рынки: стратегии, нюансы, кейсы;
– Эффективная работа с коммерческими и поведенческими факторами в 2016 году: правильно замеряем и внедряем;
– Линкбилдинг, который любят поисковики;
– Чеклисты по SEO для максимальных результатов: помним банальное, делаем неожиданное;
– Создание сетей сателлитов для белого продвижения;
– Современная механика продвижения сайтов;
– Проблемы эффективности влияния социального трафика на ранжирование в узких нишах.
Блок Digital: контекстная реклама, аналитика, маркетинг
– Экономим на контекстной рекламе;
– Интернет-реклама сегодня. Тренды и перспективы;
– Видеомаркетинг для бизнеса: как получать клиентов из Youtube;
– Новые возможности ВКонтакте для вашего бизнеса;
– Управление репутацией в интернете – правда и домыслы;
– От звонка до звонка: как строить обработку входящих обращений из SEO и контекста?;
– Проверь себя: запускаем и анализируем рекламу с Яндекс.Метрикой;
– Почему контент-маркетинг вам не подходит.
Блок Mobile: мобильные приложения и реклама
– Мобильная реклама в социальных сетях. Новинки и тренды myTarget;
– Как перестать сливать бюджет: практическое руководство по борьбе с фродом;
– Мобильная реклама в контексте;
– Качественных трафик в мобайле: где и как?
– Продвижение записей Вконтакте в мобайле – от особенностей до оптимизации РК;
– Что такое качественный мобильный сайт и какую пользу он несёт для бизнеса. Влияние хорошего мобильного сайта на конверсию: исследование сайтов по отраслям;
– Продвижение товаров и услуг в facebook и instagram: практика и кейсы.
Посмотреть полную программу конференции и зарегистрироваться
Среди спикеров вы наверняка найдете знакомые имена:
Виктор Карпенко – основатель и руководитель SeoProfy
Артур Латыпов – руководитель SEO-отдела компании «SEO-Интеллект»
Николай Смирнов – директор по маркетингу Hiconversion.ru
Дмитрий Шахов – основатель студии «Ремарка»
Узнать полный список спикеров и зарегистрироваться на конференцию
Добавить комментарий