30 ноября и 1 декабря 2017 года в Москве пройдет главная SEO-конференция «Optimization 2017. Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в интернете».
Представители поисковых систем Валентин Пилипчук (Google), Михаил Сливинский (Яндекс) и Андрей Калинин (Mail.ru) расскажут о новых трендах и выстраивании стратегии продвижения в 2018 году, а затем ответят на вопросы.
Эксперты из крупных компаний («Ашманов и партнеры», Ozon.ru, RAMBLER, Flocktory, Mello, Notamedia и др.) поделятся своим опытом, расскажут о наработках и кейсах и дадут свои рекомендации.
Советуем обратить внимание на новые доклады.
SEO-специалистов заинтересует:
● Павел Никулин (Demis Group) проведет анализ влияния коммерческих факторов на ранжирование страниц каталогов в E-commerce.
● Сергей Юрков («Пиксель-Плюс») поделится своим мнением о том, являются ли социальные сети, коммерческие ссылочные факторы и SEO-оптимизация текстов эффективными методами продвижения.
● Михаил Волович («Ашманов и партнеры») откроет новый сервис аналитики текста «Тургенев», расскажет, за что и как он ставит штрафные баллы, и предостережет от слишком рьяного следования его советам.
Руководителям и маркетологам нельзя пропустить выступления:
● Стас Левитан (SimilarWeb) объяснит, как провести конкурентный анализ для малого и среднего бизнеса и использовать полученную информацию с целью усовершенствования собственных бизнес процессов.
● Станислав Видяев (Google Russia) расскажет об инструментах оптимизации конверсии, разработанных Google.
● Катерина Ерошина (MADCATS) поделится своим опытом работы над контентом и расскажет, как разработать эффективную контент-стратегию.
Кроме того, специалисты компании «Ашманов и партнеры» проведут поисковые аудиты и юзабилити-тестирования сайтов участников конференции и дадут практические рекомендации по улучшению сайтов.
Условия участия
Стоимость участия в конференции — 21 000 рублей. При регистрации нескольких участников от одной компании действуют скидки.
Добавить комментарий