С 30 ноября по 1 декабря в конгресс-центре «Технополис Москва» прошла конференция «Optimization 2017: поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». На протяжении двух дней представители поисковых систем, агентств и крупных компаний рассказывали о том, как выстроить SEO-стратегию в 2018 году, оптимизировать и автоматизировать работу, увеличить трафик и конверсию.
Ведущие аналитики и руководители направлений из Яндекса, Google и Mail.ru рассказали о недавних нововведениях и поделились планами о внедрении новых сервисов и алгоритмов, которые стоит учитывать в поисковом маркетинге. В их числе — турбо-страницы в Яндексе, инструмент Google Attribution, Mobile First Indexing, расширения функционала AMP-страниц в Google.
О том, как изменять работу о новых условиях, рассказали и представители ведущих агентств. Михаил Волович из «Ашманов и партнеры» презентовал новый сервис для оптимизаторов: его необходимо использовать, чтобы защитить сайт от наиболее опасного сейчас алгоритма — Баден-Бадена. Тимофей Квачев из TRINET.Group рассказал, как полностью перестроить подход к разработке контента и подбору семантического ядра, чтобы увеличить трафик в несколько раз.
Основное внимание на конференции уделили практическим вопросам. Прошло три мастер-класса с разбором сайтов участников конференции: с точки зрения всех факторов ранжирования, только контента и юзабилити. Последний был посвящен анализу сайтов по методу «Модель Кано». Специалисты «Ашманов и партнеры» разобрали сайты участников конференции и на примере сайта turchanka.ru подробно показали возможности метода.
Кроме того, все участники конференции получили подробное исследование влияния факторов ранжирования в Google и Яндексе в 2017 году.
Организатором конференции выступила компания «Ашманов и партнеры» — одна из крупнейших российских digital-компаний.
Добавить комментарий