Как известно, контент в наше время – это все. Всевозможные SEO-методы продвижения сайта действуют все хуже, имеют все меньшее влияние, за низкокачественные тексты штрафуют фильтры Яндекса и Гугла.
Популярность проекта, его нахождение в том числе и в топах поисковых систем сегодня могут быть основаны в первую очередь на грамотной контент-стратегии и именно этому нужно посвящать от 50% вашего внимания.
«Манн, Иванов и Фербер», как самое передовое российское издательство, конечно, не может этого не учитывать и выпустило уже в 2012 году две книги на эту тему, которые вы сегодня можете приобрести не только в бумажном, но и в электронном варианте и сразу же скачать и приступить к чтению и применению фишек и секретов из книг.
Это книги популярных зарубежных авторов в переводе. Они научат вас, как создать вашу собственную уникальную контент-стратегию, направленную на сохранение ваших посетителей и превращение их в ваших лояльных покупателей и подписчиков. Научатся придерживаться этой стратегии длительное время и сделать создание контента максимально удобным и приятным процессом для вас.
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета
Книга от Майкла Стелзнера, известного эксперта в области блоггинга и социальных сетей, SMM (продвижения при помощи соцсетей). Один из блогов Майкла Стелзнера – SocialMediaExaminer.com о маркетинге в социальных сетях насчитывает более 150 тыс. подписчиков.
В этой книге вы узнаете, какие бывают виды контента и каким образом с их помощью можно привлечь потенциальных подписчиков и покупателей. Как организовать свою работу по формированию, созданию контента, как привлеч ьк его созданию известных экспертов, как использовать соцсети для продвижения вашего контента.
Вы найдете ценные советы по работе с видео, текстами, по организации мероприятий и по поводу различных техник, которые повышают привлекательность вашего контента для посетителя, для вашей интернет-аудитории.
Почему “Манн, Иванов и Фербер” решили издать эту книгу:
У книги более 100 положительных рецензий на Amazon.com. Средняя оценка читателей – 5 звезд! А еще рекомендовал сам Гай Кавасаки. Одним словом, это очень полезная книга.
Автор: Майкл Стелзнер . Перевод: Д. Баймухаметова, О. Терентьева. В оригинале название: How to Quickly Propel Your Business Beyond the Competition. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г. Твердый переплет, 288 стр.
Купить в электронном виде и сразу скачать на Litres.ru
Основы контентной стратегии
По последним данным, пользователь, зайдя на сайте, уже за 2 секунды интуитивно понимает, будет он просматривать данный материал, данный сайт или уйдет и больше не вернется.
И Эрин Киссейн в своей книге “Основы контентной стратегии” расскажет о том, как создать такой контент, который будет по-настоящему интересен вашей целевой аудитории, как он поможет вам превратить его в вашего лояльного покупателя.
Как разработать контент-стратегию и придерживаться ее. Какие требования у создания контента. Какие навыки вам нужно освоить. Какие самые распростратенные ошибки при наполнении вашего сайта.
Для кого эта книга
Для владельцев сайтов, редакторов и контент-менеджеров, справедливо обеспокоенных качеством своего контента.
Фишка книги
“Основы контентной стратегии” содержат и мощную теоретическую базу, и множество отличных примеров ее практического применения.
Автор: Эрин Киссейн . Перевод: Павел Миронов. В оригинале название: The Elements of Content Strategy. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г. Твердый переплет, 128 стр.
Вы также можете посмотреть другие книги по копирайтингу, созданию контента, написанию рекламных текстов – в разделе “Книги”.
Николай Чеботарев говорит
“Основы контентной стратегии” весьма и весьма разочаровали…