Кстати, после написания этого поста вышел и SEO-Гуру 2018 – узкоспециализированный учебник по мобильному и региональному продвижению. Крайне актуальные и важные сегодня темы.
Рада предложить вам для скачивания бесплатное руководство по внутренней перелинковке сайта. 60 страниц отличных практических инструкций. Сделал его Dr.Max – человек с огромным опытом продвижения, в частности очень крупных проектов под англоязычный Гугл. Кстати, и руководство в первую очередь ориентировано именно под Google, но схемы продвижения в обеих поисковых системах примерно общие.
Это первая часть нового учебника SEO-Гуру 2017!
До этого автор выпускал нашумевшие в свое время учебники SEO-Монстр и SEO-Гуру 2013. Они были написаны давно, но многие вещи в них по-прежнему актуальны и очень интересны, можете тоже по ссылке выше скачать бесплатно.
И первую часть SEO-Гуру 2017 автор тоже решил сделать бесплатной! Безо всяких там регистраций.
Скачивайте бесплатно “SEO Гуру 2017. Часть 1. Техника внутренней перелинковки” тут.
Содержание. Версия 1.01 от 06/07/2017
Введение
Самое главное в книге
Глава 1. Внутренние ссылки
1.1. Что такое внутреннее ссылочное и иные определения, употребляемые в книге
1.2. Что такое внутренняя перелинковка
1.3. Для чего необходимо внутреннее ссылочное?
1.4. Учитывают ли анкорные фразы поисковые системы в контекстных ссылках
1.5. О дублях. Сколько исходящих ссылок на одну страницу (донора) должно стоять с текущей страницы
1.6. Учитывается ли анкорный текст в меню и можно ли рассматривать ссылки меню как настоящие ссылки.
1.7. Схемы внутренней перелинковки
1.8. С чего начинать внутреннюю перелинковку
Глава 2. Достаточно полное руководство по внутреннему ссылочному, теории и практики внутренней перелинковки
2.1. Вес страниц
2.2. Качественные показатели внутренних ссылок и динамический вес страниц
2.3. Общие сведения о динамическом весе
2.4. Приемы наращивания динамического веса страницы
2.5. Применение языка R для нужд SEO
2.6. Используем R для нужд внутренней перелинковки
Глава 3. Некоторые приемы построения перелинковки
3.1. Как правильно организовать ссылку на главную страницу
3.2. Как правильно публиковать телефоны, email и прочие контакты
3.3. Как найти наилучшие страницы для линковки с донорской страницей
3.4. Как быстро получить результаты от перелинковки
Глава 4. Работа с внутренними ссылками на действующем проекте
4.1. Аудит битых ссылок
4.2. Первоначальный аудит структуры
4.3. Аудит robots.txt
4.4. Аудит анкорных текстов внутренних ссылок
Вместо заключения
Добавить комментарий