Программа вебинара «Семантика для контекста. Часть 3»:
— Семантика для сложных ниш: как быть, когда не знаешь запроса?
— Семантика для фидов: почему для товарной рекламы тоже надо собирать семантику?
— SEO и контекст — близнецы-братья, кто более матери-истории ценен?
— Yagla и кластеризация: что и когда лучше работает?
Ожидаются разные секреты и хитрости.
Вебинар будет полезен как владельцам сайтов, так и рекламодателям, использующим Директ или заказывающим контекст на стороне. В конце Илья Исерсон ответит онлайн на ваши вопросы.
Контекстная реклама – это быстрая массовая лидогенерация, которую можно настроить так, чтобы она точно себя окупала и приносила прибыль. Именно на это нацелен Илья Исерсон в своем обучении и своей деятельности.