На курсе вы:
— Узнаете специфику продвижения в каждой социальной сети
— Сделаете smm-стратегию для продвижения бизнеса
— Научитесь использовать инструменты для продвижения
— Подготовите группу и контент для продвижения
— Будете более эффективно взаимодействовать с вашими подписчиками
— Привлечете целевую аудиторию лояльную аудиторию группы
— Оцените эффективность работ по SMM (провести аудит эффективности рекламных кампаний в социальных сетях)
А также узнаете:
— Как правильно проводить предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на основе него составлять стратегию присутствия.
— Как подходить к процессу создания и разработки креатива (механик, акций, конкурсов) для социальных сетей,
— Как составлять коммуникационный и контентный планы.
— Как оценивать и прогнозировать эффективность кампаний в социальных медиа и оценивать полученные результаты.