На какие из существующих средств и инструментов интернет-маркетинга сделать упор в стратегии какого-то конкретного сайта или конкретной компании, в определенной ситуации? Как это все быстро понять и научиться?
Делать упор на SEO и если да, то на какие моменты? Делать упор на SMM, ретаргетинг, контекстную рекламу, оффлайновые средства маркетинга?
Вот об этом и будет новый вебинар от известного эксперта, Дмитрия Шахова – “Бюджетирование интернет-маркетинга”.
Пройдет он сегодня, в четверг, 24 мая 2018 года, в 19:00
В этот раз Дмитрий расскажет о том, как правильно планировать бюджет интернет-маркетинговых активностей вашей компании. Как всегда будет много кейсов, скринов и понятных картинок.
Что будет на этом вебинаре:
– Как выбрать верный набор каналов для продвижения бизнеса (SEO,SMM, контекст, таргет и т.д.)
– Как эффективно работать при ограниченном бюджете
– Как найти баланс между простотой внедрения и эффективностью
В конце вебинара Дмитрий Шахов традиционно ответит на ваши вопросы.
Ранее этот доклад Дмитрий шахов читал только в оффлайне для малых групп предпринимателей.
Добавить комментарий