Новогодние скидки продолжатся по софту, ТОП Базе и руководству “SEO-Монстр 2018” до 10 января 2018!
Xrumer
Allsubmitter + ТОП База (много процентов скидки, если считать от официальной стоимости комплекта + ТОП База) или отдельно ТОП База для ручного размещения (40% скидки)
Zebroid
30% на мануал от Dr.Max SEO-Монстр 2018
Ну и вообще, вы всегда пишите, если нужны какие скидки!
Например, это уникальная возможность купить текущую ТОП Базу:
– из всех существующих видов сайтов для бесплатного самостоятельного естественного продвижения,
– с бесплатными вечными обновлениями
– и с моей дружелюбной помощью в любое время и по любым вопросам
всего за 650 рублей!
Шанс, каких больше не будет как минимум до лета! )
Можно взять комплектом вместе с Allsubmitter (официальная лицензия со скидкой 30%) + ТОП База со скидкой почти 50% всего за 4300 рублей!
Из недавнего экспертного обзора известных SEO-специалистов Рунета про ссылочное в 2018 году:
“Если говорить про покупные ссылки, то их роль стала совершенно незначительной сейчас. Арендные ссылки — кстати, еще один из экспериментов этого года — мы решили проверить на 15 случайных клиентских проектах студии, и в итоге ни один из проектов не показал рост. Результат: либо не работают ссылки, либо руки из жопы. Но я склоняюсь к варианту номер 1.
В итоге получилось так, что возвращаемся к тому, от чего пришли, — мы более активно регистрируем проекты клиентов в каталогах организаций и справочниках.”
“Ссылки играют большую роль для SEO. Мои источники ссылок — это, в основном, пресс-релизы, контент-маркетинг, крауд-маркетинг и аутрич.”
“Мы стараемся получать псевдо-естественные ссылки (агрегаторы, маркетплейсы, крауд) и за счет контент-маркетинга (гостевых публикаций).”
“Источники ссылок, которые мы используем для рунета и запада:
директории (каталоги сайтов, справочники);
картографические сервисы;
сайты отзывов;
размещение гостевых статей;
контент-маркетинг;
крауд-маркетинг (форумы, комментарии).”
“Источниками ссылок должны служить разные сайты, а сами ссылки тоже должны быть разных типов. Только выстраивая разнообразный ссылочный профиль можно рассчитывать на регулярный рост позиций и трафика.”
“Тем, кто не умеет делать контент и не понимает, как работает крауд-маркетинг, аутрич, придется всему этому учиться в быстром темпе — за ними тренд 2018. В связи с этим на рынке появится больше вакансий для аутричеров, контент-маркетологов (не копирайтеров).”
Все эти виды сайтов, о которых идет выше речь, есть в ТОП Базе.
Атурич и какой-нибудь ручной креативный линкбилдинг – это уже дополнительно.
В январе-феврале 2018 будет юбилейное обновление ТОП базы (10 лет, как я ее пополняю и чищу) и будет крупное и очень хорошее обновление. Может, даже и к концу февраля. Хочу в этот раз все лично перетрясти, без помощника. И хорошо пополнить, насколько получится – в ней и так очень много основных порталов каждой тематики или региона. Это нужно пересмотреть десятки тысяч страниц.
Но а пока на Новогодним SEO-Скидкам полная ТОП База с обновлениями и моя помощь вам – всего за 650 р. Такой шанс! За такую базу )
Более 20.000 сайтов всех существующих видов для самостоятельного размещения, всех тематик и регионов. Более 2000 подкатегорий.
То есть это все виды естественных и “псевдоестественных” ссылок для разнообразной ссылочной массы.
Которые еще и потенциальных покупателей на сайт привлекают, не только ссылки и упоминания сами по себе. И узнаваемость вашего бренда увеличивают.
Но, конечно, надо работать. ТОП База – это не такой инструмент, где иди и размещайся на каждом сайте и везде разместят. Надо и тексты делать качественные, и под каждый проект своя специфика. И надо будет еще и быстро отсеивать те, которые не подходят, или на которых не получилось разместиться.
В любом случае – это в разы быстрее. На поиск 100 новых живых форумов в любой тематике у меня уходит весь день – по последним подсчетам это 6-7 часов. А в базе у меня более 7 тыс живых форумов.
Переходите сюда за ТОП Базой с 30% скидкой!
Один из самых последних отзывов по базе:
Программный комплекс Xrumer 16.0
От меня до 10 января 2018 включительно действует большая дополнительная скидка!
Итого мощнейший софт для:
— умного продвижения на форумах
— размещения сообщений на других видах сайтов (преимущественно гостевые, комментарии, шаблонные доски и пр. шаблонные сайты)
— массовой рассылки в лички
— автоматизированной раскрутки в соцсетях Одноклассники, Фейсбук, Вконтакте, Мамба
— продвижения белых сайтов
— продвижения Youtube каналов, роликов, плейлистов
— продвижения на зарубежном рынке на любых языках
— экономит вам огромную кучу денег на разгадывании каптчи на ЛЮБОМ ДРУГОМ SEO и SMM софте, совсем скоро, в течение пары недель будет разгадывать и recaptcha 2 от Гугл. Уже более 95% работ завершено.
С очень большой скидкой, крайне доступен сейчас!
Плюс я оплачиваю вам первичное обучение Хрумеру у опытного специалиста – для вас оно будет бесплатно!
Один из свежих отзывов:
То есть вопрос с тем, что это – самый мощный и сложный софт частично решается – вы уже после сеанса обучения сможете успешно рассылать на десятки тысяч форумов для начала. Да, потом вам придется много всего изучать, чтобы стать профи (я даю кучу рассортированных материалов и консультанту можно будет месяц текстом задавать вопросы, кроме официального саппорта и закрытого форума), но стартовать сможете сразу, не откладывая.
Помните, что подобная массовая рассылка по десяткам тысяч форумов не подходит для продвижения белых сайтов, по ним я даю отдельные схемы и технологии – через прослойки или опосредованно, или по отборным базам в небольших количествах.
Ну и, конечно, ЕЩЕ КУЧА БОНУСОВ: свежие покупные базы ежемесячно, покупные комплекты для улучшенного самостоятельного парсинга русских и зарубежных баз, другие полезные бонусы, куча обучающих материалов — более 200 статей, видео, мануалов, курсов и пр., и разные другие подарки!
Новый XEvil, который входит в состав программного комплекса Хрумер проходит сейчас 99% существующих в мире каптч (в том числе на любом стороннем софте, есть более 100 видео по использованию в связке с любым другим SEO- и SMM-софтом только для разгадывания каптч).
Все-Все подробности по акции Xrumer тут.
По этой же ссылке и куча моих статей по продвижению с ним белых сайтов, в соцсетях Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Мамба, видео и каналов в Youtube и пр.
Мои контакты:
e-mail: topbase@yandex.ru
skype: topbase.ru
Анна
Акция 3. 35% скидка на Zebroid
До 7 января 2018 включительно!
Лидер среди SEO-софта в этом направлении тоже устроил распродажу – специальные скидки на Зеброид!
Программа Zebroid является популярным генератором сайтов-сателлитов и форумов.
С ее помощью сайты создаются в считаные часы и на более чем 50 CMS (системах управления сайтов) – на ваш выбор. Программа может автоматизировать большую часть процессов, сама импортирует контент в любой движок, распределяет статьи по категориям, парсит и вставляет картинки, ускоряет индексацию, перелинковывает страницы и многое другое.
Разработчики сделали на нее скидку в 25% вплоть до 7 января 2018 года!
Я же вам даю еще одну скидку – 18 долларов!
Так, вместо обычной цены в 160 у.е. только сейчас вы можете приобрести программу всего за 102!
Скидки на него бывают редко – 1-2 раза в год, поэтому пользуйтесь случаем!
Получить промо-код на программу Zebroid и узнать подробности можно тут
Программа Зеброид обладает обширным функционалом по работе над сайтами. С помощью Зеброида вы с легкостью будете создавать и наполнять сайты вне зависимости от их типа. Программа отлично справляется с задачей создания как СДЛ, так и дорвеев. Единственное отличие при работе над разными типами сайтов заключается в используемом наборе инструментов.
Перечень доступных инструментов с их кратким описанием можно найти на официальном сайте.
Акция 4. 30% скидки свежайшее руководство “SEO-Монстр 2018”!
Тут я являюсь соавтором вместе с легендарным автором учебников SEO-Гуру и SEO-Монстр, которые в последний раз выходили в 2011-2013 годах.
Руководство “SEO-Монстр 2018” по белому качественному продвижению сайтов вышло 24 декабря 2017 года.
Брать обязательно! Тем более, пока скидки!
345 страниц текста
10 глав руководства
Актуальная информация
Формат PDF—файл
Размер — 8Mb
Версия — 1.017
Покупателям осуществляется поддержка, консультации и помощь в освоении материалов.
Гарантируется обновление руководства до актуальной версии.
Моя в этом мануале – подробная практическая глава про крауд-маркетинг.
Содержание учебника по продвижению сайтов – “SEO-Монстр 2018”
Введение
Список необходимых для работы сервисов и программ
1. Проектирование сайта
1.1. Создание структуры сайта
1.2. Семантическое ядро (теория)
1.3. Семантическое проектирование
1.4. Техника подбора высокорентабельных трафиковых ключей со слабой конкуренцией
1.5.SEO Titles – техника 4U (теория)
1.6.SEO Titles – техника 4U (практика)
1.7. Проектирование Description
1.7.1. Требования, предъявляемые к Description
1.7.2. Формирование сниппета из Description
1.7.3. Эмоджи в сниппете
2. Прототипирование сайта на примере интернет-магазина
2.1. Общие сведения о прототипировании
2.2. Разработка карточки товара
2.3. Разработка страницы категории
3. Внутренняя SEO оптимизация
3.1. Оптимизация Keywords
3.2. Оптимизация заголовков страницы
3.3. Изображения для сайта
3.4. Работа с URL сайта и ЧПУ
3.5. Коммерческие факторы ранжирования
3.5.1. Контактная информация
3.5.2. Профили компании в социальных сетях
3.5.3. Отсутствие сторонней рекламы
3.5.4. Ассортимент товаров
3.5.5. Подробное описание товара (карточка товара)
3.5.6. Доставка и транспортные услуги
3.5.7. Служба поддержки клиента
3.5.8. Онлайн-консультант
3.5.9. Скидки
3.5.10. Запоминаемость доменного имени (Бренд компании)
3.5.11. Средняя длина URL-адреса
3.5.12. Релевантность заголовка (Title) содержимому страницы
3.5.13. Средний уровень вложения страниц сайта
3.6. Поведенческие факторы ранжирования
3.6.1. Удовлетворенность пользователей содержанием сайта
3.6.2. Удобство пользования сайтом
3.6.3. Переходы на сайт из иных источников
3.6.4. Статистика переходов на сайт из результатов поиска
3.6.5. Методы улучшения поведенческого на сайте
4. Техническая оптимизация сайта
4.1. Скорость доступа к сайту
4.2. Битые страницы и ссылки
4.3. Дубли метатегов и тегов H1
4.4. Дубли контента
4.5. Проблемы с организацией пагинации
4.6. Устранение ошибок в robots.txt
4.7. Устранение ошибок в sitemap.xml
4.8. Типичные технические ошибки
5.Внешние факторы ранжирования сайта
5.1. Оценка доноров для статейного продвижения
5.2. Организация работа с донорами
6. Нестандартные методы продвижения
6.1. Продвижение сайта обрезкой контента
6.2. Продвижение сайта активными пресс релизами и статьями
6.3. Игровые моменты в продвижении
6.4. Социальный замок
6.5. Продвигаем сайт на 0 (нулевую) позицию в выдаче Google
6.6. Листинги
7. Юзабилити сайта
7.1. Общие сведения о юзабилити
7.2. Где мы находимся? Проверка текущего состояния сайта
7.2.1.Навигация и ссылки
7.2.2.Макет сайта
7.2.3.Цвета и контрастность
7.2.4.Формы
7.2.5.Контент
7.2.6.Поиск
7.2.7.Карточки товаров
7.2.8.Корзина
8. Крауд-маркетинг
8.1. Что такое крауд-маркетинг?
8.2.Сайты-доноры, используемые в крауд-маркетинге
8.2.1.Форумы
8.2.2.Блоговые системы
8.2.3. Соцсети
8.2.4. Комментарии в блогах, на порталах
8.2.5. Сервисы вопросов и ответов
8.2.6. Сервисы отзывов («Отзовики»)
8.3.Стратегии размещения
8.3.1.Стратегия по цели размещения
8.3.2.Стратегия по типу материала
8.3.3.Стратегия по сценарию
8.3.4.Стратегия по участвующим лицам
8.3.5.Стратегия по источнику информации
8.3.6.Фишки для увеличения выживаемости постов
8.4.Где брать сайты для размещения
8.4.1.Готовая база
8.4.2.Самостоятельный поиск сайтов для размещения
8.4.3.Пять вариантов поиска подходящих мест для размещения
8.5.Автоматизация, масштабирование, фриланс
8.6.Как качественно делегировать
8.6.1. Фриланс
8.6.2. Сервисы крауд-маркетинга
8.6.3. Биржи заданий
8.6.4. Форумок – размещение на форумах и сервисах отзывов
8.7. Скорость, объемы размещения и контроль
9. Внутренняя перелинковка
9.1.Что такое внутренняя перелинковка
9.2. С чего начинать внутреннюю перелинковку
9.3. Вес страниц
9.4.Качественные показатели внутренних ссылок
9.5. Приемы наращивания динамического веса страницы
9.6. Как правильно организовать ссылку на главную страницу
9.7.Как правильно публиковать контакты
9.8. Как найти страницы для линковки
9.9.Как быстро получить результаты от перелинковки
9.10. Работа на действующем проекте
10.Работа с текстами
10.1. Текстовые факторы продвижения
10.2. LSI тексты и ключи
10.2.1. Подбор и исследование LSI ключевых слов
10.2.2. Оценка деятельности конкурентов
10.2.3. Быстрая проверка качества собранных ключей
10.3. Методика применения ключей в SEO текстах
10.4. Структура текста
Заключение
Добавить комментарий