Обновила и дописала свое хорошее подробное (самое полное в Рунете) руководство по размещению пресс-релизов с целью продвижения сайта (SEO) или компании, товара, услуги (PR, повышение узнаваемости, продаж).
Пресс-релиз можно разместить в интернете как после запуска нового проекта, так и в любой момент жизни сайта или даже вообще, не имея сайта.
Очень важный момент – вы получаете размещение на трастовых тематических, региональных и бизнес порталах. И при этом совершенно бесплатно.
Это дает и хорошие естественные ссылки, упоминания сайта и компании, а также привлекает к компании внимание на целевом рынке.
Для массовости можно задействовать дополнительно и платные сервисы размещения пресс-релизов.
По моему многолетнему опыту эффект от продвижения с помощью пресс-релизами хороший по всем направлениям. Но обычно выхлоп зависит и от качества написания пресс-релиза, и от качества размещения. Поэтому крайне полезным будет знать заранее все-все нюансы, которые влияют на эффективность, чтобы не тратить время зря и не разочароваться в этом направлении бесплатного самостоятельного продвижения. Поэтому обязательно почитайте это руководство.
Смотреть подробное бесплатное руководство по самостоятельному размещению пресс-релизов и новостей.
Добавить комментарий