Руководство будет интересно и действительно полезно почитать и тем частным специалистам и представителям агентств, компаний, кто хочет привлекать клиентов не только на услуги контекстной рекламы, но и на SEO-услуги, любые маркетинговые, digital.
Илья Исерсон рассказывает свой опыт, как и что они тестировали и пробовали, как пришли к текущим моделям поиска и работы с клиентами. Делится некоторыми наработками, находками в этом направлении – как и где находить клиентов, как обрабатывать, чтобы было выгодно и агентству, и клиенту – чтобы все были довольны.
Скачать руководство Ильи Исерсона “Как продавать контекст” тут
Одна из фишек, рассказанных в этом руководстве (есть и другие, и наталкивают на много мыслей и по поиску клиентов в SEO тоже):
Например, как дотянуться до всех или почти всех собственников «живых» ИП в России через РСЯ?
Ответ:
• возьмите топ-100 банков РФ
• составьте список названий их b2b-биллингов
• подберите все синонимы этих названий, неправильные написания,
транслиты и пр.
• запустите рекламу в РСЯ по этим запросам
• …
• Profit!
Скачать и использовать руководство Ильи Исерсона
Добавить комментарий