С 30 ноября по 1 декабря в конгресс-центре «Технополис Москва» пройдет ежегодная конференция Optimization 2017 для генеральных директоров, руководителей отдела маркетинга, маркетологов и SEO-специалистов.
Это крупнейшая российская конференция по поисковому маркетингу, которая традиционно собирает представителей поисковых систем и экспертов из ведущих компаний — как со стороны агентств, так и со стороны рекламодателей.
На Optimization обсуждают главные тренды SEO, проблемы и перспективы рынка, подводят итоги года и презентуют новые инструменты. Участники конференции узнают, как сформировать и обновить стратегию продвижения, подключить новые инструменты и повысить узнаваемость компании и продажи.
Главные темы конференции
В этом году мы уделим особое внимание влиянию нейронных сетей на ранжирование сайтов и оптимизацию сайтов в новых условиях. Кроме того, рассмотрим и другие важные вопросы.
Выстраивание SEO-отдела. Представители ведущих компаний расскажут о том, как выбирать подрядчиков по продвижению сайта: собирать свой отдел или обращаться в агентство, и в чем преимущества каждого из решений. Планируются дискуссии об особенностях хантинга, обучения и самообучения специалистов.
Формирование и корректировка SEO-стратегии. Эксперты расскажут, как выстроить комплексную digital-стратегию и вписать в нее стратегию поискового маркетинга, выстроить аналитику и распределить бюджеты. Уделим внимание и контролю работы: делегированию и распределению задач и отслеживанию KPI оптимизатора.
Тренды и лайфхаки от поисковых систем. Представители поисковых систем Яндекс, Mail.ru и Google прочитают доклады о тенденциях в развитии поисковых машин, подведут итоги запуска последних алгоритмов, презентуют новинки, дадут свои рекомендации и ответят на вопросы.
Аналитика и исследования алгоритмов. Эксперты подведут итоги изменения поисковых алгоритмов за последний год и поговорят о том, как можно измерить влияние поведенческих факторов и работы в социальных сетях на ранжирование сайта.
Работа с мобильным трафиком. Участники конференции узнают о том, как работать с поисковым маркетингом для мобильных устройств и учитывать поведение пользователей в мобайле, услышат о нюансах продвижения мобильных приложений.
Perfomance-маркетинг и повышение конверсии. Докладчики поделятся опытом о выстраивании сложной мультиканальной аналитики с учетом сезонности, сегментированию аудитории, тестированию изменений и повышению конверсии.
Новые инструменты для работы над сложными проектами. Михаил Волович, руководитель лаборатории факторов ранжирования «Ашманов и партнеры» подготовит исследование об изменении поисковых алгоритмов за последний год и представит новый сервис. Его разработка поможет проанализировать контент на сайте и сформировать рекомендации для защиты сайта от «Баден-Бадена» и повышения конверсии.
Программой конференции, отбором спикеров и согласованием тем выступлений занимается программный комитет, в который входят Игорь Ашманов (управляющий партнер «Ашманов и партнеры»), Денис Шубенок (исполнительный директор «Ашманов и партнеры»), Михаил Сливинский (руководитель службы по работе с веб-мастерами «Яндекс»), Сергей Людкевич (независимый консультант), Андрей Кузьмичев (руководитель направления поисковой оптимизации, Ozon.ru), Алексей Иванов (генеральный директор ISEE marketing), Дмитрий Шахов (генеральный директор «Ремарка»), Виталий Шаповал (независимый консультант). Открыт прием заявок от докладчиков.
Организатор конференции — компания «Ашманов и партнеры». Она работает на рынке поискового продвижения с 2001 года, оказывает услуги интернет-маркетинга и регулярно проводит конференции, курсы и семинары. Кроме того, компания разработала и запустила несколько крупных технологических решений: «Лабораторию факторов ранжирования», «Крибрум», SeoRate и другие.
Условия участия
Стоимость участия в конференции при регистрации до 30 сентября — 17 000 рублей. Особые условия участия возможны при регистрации нескольких участников от одной компании.
За обновлениями в программе вы можете следить в социальных сетях Facebook и ВКонтакте и на сайте.
По вопросам коммерческого участия в конференции и информационного партнерства обращайтесь на pr@optimization.ru.
Чтобы стать участником, регистрируйтесь на сайте конференции.
Добавить комментарий