Курсы в записи – Веб-аналитика
Все темы раздела “Курсы в записи”: SEO и интернет-маркетинг – общие курсы, SERM – управление репутацией в сети, SMM – продвижение в социальных сетях, E-mail маркетинг, Веб-аналитика, Видео: создание и продвижение в интернете, Заработок в интернете и инфобизнес, Интернет-магазины, Контекстная реклама, Копирайтинг, Оптимизация, внутренние факторы, Поведенческие факторы, Разработка сайтов, Юзабилити, Юридические и финансовые моменты в инфобизнесе.
Автор видео-курса: Василий Татаркин Вид записи: ВИДЕОзапись. Стоимость: платно. |
Новый курс Василия Татаркина «Веб-Аналитика от А до Я» — Как отследить действия аудитории с различных каналов? Покупают ли пришедшие из социальной сети вКонтакте или те, кто пришел по контекстной рекламе Яндекс директ и по каким именно объявлениям? — Какой канал рекламы у вас не работает – не приносит покупателей? — Какая реклама слишком дорога для стоимости одного подписчика/клиента? — Как сэкономить себе много денег? Могие просто не в курсе того, что легкое изменение на сайте может увеличить продажи или регистрации в разы! Ответы на все эти вопросы даст вам профессиональный видеокурс Василия Татаркина «Веб-Аналитика от А до Я». — Сэкономить на интернет-рекламе Если вы хотите хорошо разрабатывать в интернете, этот курс и знания веб-аналитики помогут вам: — Получить востребованную профессию веб-аналитика Курс представляет собой набор видеоуроков, созданных максимально доступным для восприятия и применения образом, по увеличению эффективности наших сайтов с помощью сервисов веб-аналитики от Яндекс и Google. Ведущий: Василий Татаркин – опытный и известный специалист по контекстной рекламе, веб-аналитике.
|
Организатор: Нетология Ведущий семинара: Александр Иванов Вид записи: ВИДЕОзапись. Длительность: 6 часов Стоимость: платно. |
Видео-запись онлайн-версии семинара Александра Иванова «Веб-аналитика в действии: как определить прибыльные каналы и посчитать продажи с помощью Google Analytics» На этом семинаре вы научитесь грамотно использовать ведущую систему аналитики Google Analytics. С ее помощью вы сможете анализировать, откуда приходят ваши посетители, почему они покидают сайт, так и не сделав заказ, кто именно и с каких рекламных каналов делает заказ, а какая часть вашего бюджета на продвижение расходуется впустую. Вы сможете оптимизировать свой рекламный бюджет, узнаете, как выбрать правильный канал для привлечения потенциальных покупателей. Вы убедитесь сами, что веб-аналитика – это мощный инструмент для экономии вашего бюджета и максимально эффективного его расходования. А не скучные цифры и отчеты. Ведущий: Александр Иванов. С 2011 г. — руководитель отдела аналитики агентства iConText. В компанию пришёл в 2009 году на позицию аккаунт-менеджера, в августе 2010 года перешёл в отдел аналитики. Сертифицированный специалист Google Analytics, соавтор и докладчик семинаров по веб-аналитике, постоянный участник отраслевых конференций (RIW, iMetrics, DIGITAL без силикона, «Практически»).
|
Видео-курс “Практика Google Analytics от нуля до Профессионала”
Возможно, каждый день вы теряете часть вашей прибыли! Наверняка есть ряд моментов, которые можно улучшить! Чтобы ваш сайт был успешен и приносил максимальную прибыль, вам нужно быть в курсе вашей статистики – досконального анализа вашего сайта.
Вам обязательно нужно это знать!
Из данного видео-курса Вы узнате: как «Google Analytics» может заменить целый отдел аналитиков и сэкономить Вам кучу денег; Как подключить свой сайт к системе «Google Analytics»; Как настроить аккаунт «Google Analytics» под себя; Как ориентироваться в интерфейсе «Google Analytics»; Почему, помимо «Google Analytics» целесообразно использовать сервис статистики «Яндекс.Метрика», и какие два неоспоримых преимущества есть в сервисе «Яндекс.Метрика» и многое другое.
Автор: Андрей Камбулов. Формат: видео. Продолжительность: 18 видеоуроков на 5 часов. Стоимость: платно.
ЖИВЫЕ:
Живые тренинги по веб-аналитике смотрите здесь.
БЕСПЛАТНЫЕ:
Бесплатные материалы по веб-аналитике смотрите здесь.