На курсе “Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса” вы узнаете все о настройке, запуске и ведении эффективных рекламных кампаний под любую целевую аудиторию. Практическая часть будет состоять не только из работы с Яндекс.Директ, но и Google AdWords. После окончания курса вы будете иметь достаточный уровень для того, чтобы претендовать на среднюю зарплату специалиста по контекстной рекламе, а это, между прочим, 60 000 рублей.
Обучение на курсе стартует 18 ноября 2016 года и продлится 6 недель. Вас ждет 2 онлайн-вебинара в неделю, в ходе которых будут показаны реальные примеры и кейсы, а также вы сможете задавать преподавателям собственные вопросы.
Внимание! Указав наш промо-код STSH вы получите скидку 2 000 рублей!
Зарегистрироваться заранее
После курса вы будете уметь:
– Создавать объявления под ключевые слова;
– Настраивать поисковые рекламные кампании в Яндекс. Директ, Google AdWords;
– Создавать динамические поисковые объявления;
– Интеграция с Google Analytics, Яндекс. Метрика;
– Автоматически управлять ставками, UTM-разметкой.
Программа курса “Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса”:
Подготовка запуска рекламной кампании:
– Основные принципы работы систем контекстной рекламы, аукционная система ценообразования в объявлении;
– Как повысить привлекательность объявлений, самостоятельный подбор ключевых слов;
– Генерация рекламных кампаний с помощью Excel и простейших средств автоматизации;
– Возможности Директ.Коммандера и AdWords Editor.
Создание и настройка рекламной кампании:
– Поисковая и рекламная сеть Яндекса, создание и настройка учетной записи в Google AdWords;
– Составление объявлений и работа с ссылками, отчеты по поисковым запросам, управление ставками;
– Применение и настройка динамических поисковых объявлений в AdWords;
– Интеграция с Google Merchant Center.
Веб-аналитика и анализ эффективности:
– Установка метрик на сайт, анализ источников траффика, тестирование и персонализация;
– Оптимизация бюджета, отчетность и статистика РК, особенности учета конверсий, UTM-разметка ссылок;
– Интеграция с CRM-системами, передача данных через Measurement Protocol.
Автоматизация и расширенные возможности:
– Сервисы автоматизации, расчет ROI: анализ доходов, импорт расходов;
– Настройка ретаргетинга в Яндекс.Директ, настройка ремаркетинга в AdWords.
Узнать больше о программе и зарегистрироваться
Отзывы о программе:
Наш промо-код STSH даст вам скидку 2 000 рублей при регистрации в любой день.
Зарегистрироваться заранее
Преподаватели курса:
Константин Найчуков – евангелист-аналитик сервиса eLama.ru, эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике.
Ольга Криль – руководитель регионального отдела контекстной рекламы в агенстве интернет-рекламы i-Media.
Добавить комментарий