Профессия веб-дизайнера в наши дни является более чем востребованной, и, что очень важно – высокооплачиваемой. Грамотный профессионал может зарабатывать сотни тысяч рублей, но добиться таких цифр непросто. Портфолио – вот лицо любого дизайнера. Заработок напрямую зависит от того, насколько грамотно оно составлено, как оно вас “продает”.
Курс “Воркшоп: создаем стильное портфолио веб-дизайнера” от “Нетологии” позволит вам поработать рука об руку с ведущими веб-дизайнерами, и составить яркое портфолио уже в процессе обучения. Стартует курс 26 февраля 2016 года, и продлится до 23 марта.
Регистрируйтесь на курс
Программа курса “Воркшоп: создаем стильное портфолио веб-дизайнера”:
Стадия 1: разгон:
– Тренды, заимствование, постоянство;
– Креативные механики.
Стадия 2: процесс:
– Точность и скорость;
– Микро-тренды и включение в сообщество.
Стадия 3: анабиоз:
– Персональные микро-проекты;
– Разбор проделанных работ.
Стадия 4: финальный рывок:
– Портфолио и сила историй;
– Презентация дизайнерских работ;
– Финальный просмотр.
Посмотреть полную программу и зарегистрироваться
Преподаватели курса:
Григорий Коченов – Креативный директор AGIMA;
Олег Зильберг – Исполнительный директор и совладелец Red Keds;
Максим Павлов – Креативный директор, партнер Notamedia;
Татьяна Назарова – Дизайнер в «Бюро Пирогова»;
Денис Кортунов – Директор по UX в Acronis;
Виолетта Штольц – Веб-дизайнер в STOLZ;
Добавить комментарий