Email-маркетинг является наиболее простым и эффективным способом напомнить о себе клиенту, оставившему вам свои контакты. С помощью инструментов Email-маркетинга можно случайно зарегистрировавшегося посетителя превратить в покупателя, а также быстро оповестить свою аудиторию о проводимых акциях или распродажах.
Курс “Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность” от MyAcademy научит вас набирать и сегментировать клиентскую базу контактов, настраивать автоматизацию рассылки, анализировать результаты и многое другое.
Обучение будет проходить 7 – 8 июля. Пройти курс вы можете либо онлайн, либо в Москве на очных занятиях. Всю необходимую информацию вы можете узнать у куратора курса Алексея Коссе (akosse@myacademy.ru).
Внимание! На любые курсы центра MyAcademy – в том числе по контекстной рекламе, вы можете получить в любой момент скидку 10%, указав промо-код SKH.
Регистрация на курс по Email-маркетингу здесь.
После прохождения курса вы:
– получите руководство по созданию эффективных рассылок;
– начнете собирать базу подписчиков с сайта для будущих рассылок;
– выберете инструмент для рассылки и внедрите его в свой бизнес;
– научитесь анализировать эффективность рассылок;
– разберетесь с автоматическими (тригерными) рассылками;
– получите cертификат об окончании курса;
– научитесь набирать и сегментировать базу контактов;
– составлять продающий текст письма;
– придумывать темы, которые заставят получателя открыть письмо;
– проводить A/B тестирование;
– готовить контент для рассылок в зависимости от их типа;
– автоматизировать рассылки в зависимости от правил;
– анализировать результаты рассылки.
Программа курса:
1. Email-маркетинг и его составляющие
– Основные элементы
– Цели и задачи
– Стадии реализации email-маркетинга / стратегии
– Какой тип email-маркетинга вам нужен
– Показатели эффективности email-маркетинга, как интегрировать с Google Analytics, UTM метки
– Вводная в типы писем, и какие письма с чего лучше слать, экономическая и логическая целесообразность.
2. Сервисы email-маркетинга
– ESP или внутренний рассыльщик писем
Сервисы для email-рассылок:
– обзор
– типы
– какую выбрать
Самостоятельно и аутсорс
3. Доставляемость сообщений
Смысл понятия доставляемость:
– легальные рассылки
– особенности почтовых систем (Яндекс, Google, Mail)
– пользовательские соглашения
Технические требования к рассылкам
Качественные показатели рассылок и доставляемость через лояльность
Механика решение проблем:
– отписки пользователей
– негативные реакции подписчиков
– почтовая репутация
– антиспам сервисы
4. Работа с базой клиентов
Сбор подписчиков:
– Методы сбора подписчиков
– Реактивация
– Double opt-in
Анализ ЦА
Легальные и нелегальные методы сбора:
– лидогенерация и посадочные страницы (landing page)
-партнерские рассылки, активация, эффективная форма подписки у вас на сайте
Сбор в оффлайне и по телефону
Сервисы для сбора email (jivosite)
тестирование форм подписки и получения email
Способы сегментации:
– а. Предпочтения
– б. RFM
– в. CLV
– г. CLT
Выстраивание работы с каждым сегментом, что писать разным сегментам
Персонализация
Скрытая сегментация
5. Продающие письма для email-рассылки
Как продавать посетителям из email-рассылки:
– а. Как сделать так, чтобы письма открывали
– б. Как увеличить количество переходов на сайт
– в. Как провести акцию в рассылке
Необходимые письма для любой компании:
– а. Приветственное письмо
– б. Транзакционное письмо
– в. Реанимационное письмо
– г. Письмо сбора отзывов
– д. Письмо-допродажа
6. Лояльность и удержание клиентов
Формирование первичной лояльности: подтверждение подписки, активация, welcome-цепочки
Способы вовлечения неактивных подписчиков в коммуникацию
Психология поведенческого email-маркетинга: триггеры, которые должны сопровождать время жизни вашего подписчика
Тестирование идей:
– AB-тесты
– темы контента
– CTA (кнопки, баннеры, дизайн)
– как правильно тестировать
7. Создание контента для email-маркетинга
Что продает письмо?
Элементы работающей рассылки:
– а. AIDA в email-маркетинге
– б. заголовок письма
– в. текст письма
– г. сall-to-action
– д. графическое оформление
8. Гибкий email-маркетинг. Agile технологии – персонализация контента в момент открытия письма, а не его отправки
9. Автоматизация email-маркетинга
Использование информационных полей в письмах
Таблицы данных и их типы
Сегментация – создание сложных сегментов в платформе email-маркетинга
Тренер курса:
Наталья Семагина – Директор по маркетингу в агентстве EmailMatrix. Опыт работы в Digital: более 6 лет. Спикер профильных и отраслевых конференций.
Добавить комментарий