Новый курс от Нетологии “Директор по онлайн-маркетингу” ориентирован на специалистов с опытом работы 1-3 года. После прохождения курса вы будете обладать большим количеством новых знаний и навыков, которые вкупе с дипломом Нетологии позволят вам претендовать на должность ведущего маркетолога, или даже директора по маркетингу, оклад которых составляет минимум 150 000 рублей. Причем поиск работы будет осуществляться прямо во время обучения – вы будете проходить собеседования в крупнейших компаниях Рунета.
Если вы хотите за несколько месяцев совершить большой карьерный скачок, то этот курс для вас. Стартует обучение 11 февраля 2016 года и продлится до 21 июля.
Внимание! До 30 декабря действует скидка в размере 15 000 рублей!!!
Регистрируйтесь на курс
Что даст вам обучение на курсе:
Карьерный и финансовый рост:
Вы сможете претендовать на позицию «ведущий маркетолог» и «директор по маркетингу» с зарплатой от 150 тысяч рублей.
Диплом о профессиональной переподготовке:
Вы получите диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Директор по онлайн-маркетингу».
Практика и полезные знакомства:
Мастер-классы, решения кейсов, общение с коллегами по отрасли позволят вам получить не только теоретические знания, но и практические навыки.
Стажировки и трудоустройства:
Вы пройдете собеседования у известных хантеров и получите предложения обсудить возможность работы в ведущих компаниях Рунета.
На курсе вас ждет 5 месяцев обучения, по 10 часов в неделю. Учить вас будет свыше 25 ведущих экспертов Рунета, а также вы получите более 100 часов практики.
До 30 декабря вы можете купить курс на 15 000 рублей дешевле!!!
Программа курса “Директор по онлайн-маркетингу”:
Строим современную маркетинговую стратегию (25 часов)
Маркетинг и продажи в digital-пространстве. Разбивка на offline/online/mobile. Выбор эффективных каналов онлайн-коммуникации. Оценка конкурентоспособности и позиционирование в интернет-среде. Работа с B2B и B2C в digital.
Определяем KPI, настраиваем аналитику (30 часов)
Web и mobile аналитика: что и чем измерять. Системы Google Analytics и «Яндекс.Метрика». Использование SQL. Мультиканальная атрибуция конверсий.
Привлекаем трафик и удерживаем аудиторию mobile (76 часов)
Каналы лидогенерации: поиск, тестирование и учет стоимости привлечения. Контекстная и таргетированная реклама, партнеры, инфопартнеры, CPA. Современное SEO и контент-маркетинг. Email-маркетинг и SMM. Фичеринг, ASO (App Store optimization), покупка установок в mobile.
Строим и развиваем сайт продукта (24 часа)
Создание прототипов и проектирование интерфейсов. Взаимодействие с дизайнерами и верстальщиками. Взаимодействие с разработчиками. A/B-тестирование сайта. Langing pages. Стратегия постоянного улучшения сайта.
Создаем команду и распределяем роли (15 часов)
Подбор и мотивация сотрудников. “Универсальные” маркетологи vs. специалисты по каналам. Ключевые компетенции, зоны ответственности, мотивация и KPI. Инструменты управления командой. Что и в каких случаях отдавать на аутсорс.
Планируем бюджет, разрабатываем кампании и оцениваем эффективность (30 часов)
Бюджетирование маркетинга. Разработка успешных спецпроектов. Анализ эффективности проектов и рекламных каналов.
Посмотреть полную программу курса и зарегистрироваться
Мнение экспертов о программе курса:
«Современному маркетологу необходимо развиваться, заниматься практикой и смотреть на внешний мир. Без постоянного движения он не сможет успевать за потребностями бизнеса. Думаю, что программа «Директор по онлайн-маркетингу» позволит расширить кругозор, получить полезные знания и контакты.»
Александр Феоктистов – директор по маркетингу Яндекс.Маркет.
«У меня опыт классического маркетолога. Десять лет я работал с Mars, затем ушел в технологичную компанию Google, а после в Ebay. В начале это были офлайн коммуникации и брендбилдинг, а затем уже performance-маркетинг, аналитика и big data. Чтобы соединить эти направления, я прошел через серьезный процесс обучения. Если бы в то время существовала программа Нетологии, обучение далось бы мне легче и быстрее.»
Илья Кретов – директор по маркетингу eBay Россия.
«Digital-маркетолог – одна из самых дефицитных профессий сейчас. Очень дорогие вакансии, с большой зарплатой, с хорошим соцпакетом, с прекрасными возможностями, в том числе с релокейшеном в разные страны и работой здесь в лучших компаниях.»
Алёна Владимирская – основательница рекрутингового агентства Pruffi
Преподаватели курса
Если оплатить обучение до 30 декабря, то цена будет ниже на 15 000 рублей!
Регистрируйтесь по сниженной цене
Добавить комментарий