Это, пока, единственный курс в Рунете, где систематизированы, упорядочены и доступно изложены все фундаментальные принципы электронной коммерции.
При этом вся теория преподается исключительно через практику, ведь ведь интенсив «Руководитель интернет-магазина: сайт, склад, логистика, маркетинг» ориентирован на владельцев и сотрудников уже действующих интернет-магазинов, желающих повысить прибыльность своих проектов, качественно улучшить бизнес-процессы, настроить эффективный маркетинг.
Старт ближайшего потока 23 января 2015 года в известном центре онлайн-образования Нетология.
Участников ждут 41 час теории и 26 часов практики от 10 экспертов – действующих руководителей успешных онлайн проектов. С ними можно пообщаться в живую, задать вопросы, получить обратную связь по своим проектам и советы, которые можно внедрить уже в ходе обучения.
Полная информация о курсе здесь
Программа курса «Руководитель интернет-магазина: сайт, склад, логистика, маркетинг»:
1. Стратегия, товар, клиенты
– Разработка стратегии интернет-магазина
– Анализ и сегментация целевой аудитории
– Формирование ассортимента и работа с поставщиками
– Повышение лояльности клиентов: доставка и колл-центр
2. Сайт как площадка продаж
– Выбор CMS для e-commerce
– Автоматизация и интеграция интернет-магазина
– Текстовый контент: цели и задачи
– Юзабилити для e-commerce
3. Операционные процессы
– Организационная структура интернет-магазина и KPI в электронной коммерции
– Организация и оптимизация бизнес-процессов
– Логистика, склад и системы платежей
– Финансы и управленческий учет в E-Commerce
– Юридическое сопровождение
4. Маркетинг
– Стратегия продвижения интернет-магазина
– Инструменты продвижения
– Аналитика интернет-магазина
Подробная программа каждого занятия здесь
Преподаватели курса «Руководитель интернет-магазина: сайт, склад, логистика, маркетинг»
– Тимофей Горшков, генеральный директор в компании InSales
– Дмитрий Голубовский, основатель и генеральный директор в компании TagesJump
– Андрей Столяров, ведущий юзабилити-специалист в компании UsabilityLab
– Алексей Ручкин, директор по развитию интернет-магазина Butik.ru
– Сергей Егорушкин, директор по маркетингу в Activizm
– Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса в компании «Аудиомания»
– Анна Козловская, руководитель юридической практики в сфере интернет-права в компании «Анна Козловская и Партнеры»
– Ефим Алдухов, управляющий партнер в компании E-Commerce Fitness
– Николай Хлебинский, генеральный директор в компании Retail Rocket
– Александр Семиков, директор по развитию в компании Everada
Регистрация и условия участия здесь
Добавить комментарий