Этот вебинар — третий в серии бесплатных материалов по семантике от Ильи Исерсона. Поэтому он называется “Семантика для контекста. Часть 3”. До этого было руководство, потом Илья обучающее видео, и теперь проводит вебинар. Скачать все-все материалы можно на странице вебинара– с ними тоже очень желательно и очень полезно ознакомиться!
Про Илью Исерсона я уже вам писала и давала недавно у себя в блоге его бесплатное руководство по семантическому ядру по контекстной рекламе (полезно и для СЯ по SEO). Тут же по этой ссылке есть и ряд его очень интересных статей на самых разных сайтах, которые я собрала. С ними тоже можно ознакомиться до вебинара.
Контекстная реклама – это быстрая массовая лидогенерация, которую можно настроить так, чтобы она точно себя окупала и приносила прибыль. Именно на это нацелен Илья Исерсон в своем обучении и своей деятельности.
Контекст может сделать много чего из того, что не в состоянии решить SEO, в том числе то, что поисковая оптимизация сайта не может решить так быстро.
Так вот, 14 июня 2017 г., в 19.00 МСК пройдет бесплатный вебинар Ильи Исерсона по контекстной рекламе, который я очень рекомендую.
Программа бесплатного вебинара “Семантика для контекста. Часть 3”:
– Семантика для сложных ниш: как быть, когда не знаешь запроса?
– Семантика для фидов: почему для товарной рекламы тоже надо собирать семантику?
– SEO и контекст – близнецы-братья, кто более матери-истории ценен?
– Yagla и кластеризация: что и когда лучше работает?
Ожидаются разные секреты и хитрости.
Вебинар будет полезен как владельцам сайтов, так и рекламодателям, использующим Директ или заказывающим контекст на стороне. В конце Илья Исерсон ответит онлайн на ваши вопросы.
Регистрируйтесь на вебинар тут.
Мне лично Илья очень нравится как специалист и человек. Думаю, и вам понравится.
Еще несколько статей про контекстную рекламу, лидогенерацию, персонализацию сайтов, повышение конверсии и продаж
Статьи Ильи Исерсона и аналитика его агентства, очень интересные, подробные и практические:
— “Контекстная реклама – игра по правилам” – доклад Ильи Исерсона на конеференции BalticDigitalDays в Калининграде 12 августа 2016 года.
— “Статус “Мало показов” в “Яндекс.Директе” — что поменялось”
— “Неконкурентные ключевые слова: где брать и как использовать?”
— “Как получить НЧ-трафик из поиска или “Антиминусинск”
— “Хороший, плохой, злой: три способа быстро удвоить продажи на сайте”
— “Лиды-убийцы”: как вырастить бизнес без снижения конверсии звонков в сделки”
Добавить комментарий