22 марта 2018, в 10.00 (Москва, м.Павелецкая, Космодамианская наб. д. 52, стр. 11) Yandex, MOAB и Callbri организуют оффлайн встречу для рекламных digital агентств. Цель встречи – обсудить, как в современных условиях создать и развивать успешное агентство.
Не обязательно только для рекламных агентств, контекстных агентств, действующих SEO-компаний, но и для тех, кто хочет завести команду, расшириться, и главное, получать больше прибыли.
Во встрече 22 марта примут участие: Дарбинян Тамара (Яндекс), Новичков Михаил ( Яндекс), Илья Исерсон ( MOAB), Светлана Ковалева ( Callibri)
В программе:
доклады от спикеров Яндекса,
доклад Ильи Исерсона о том как рекламному агентству продавать себя дорого
доклад Светланы Ковалевой о том, как делать кейсы, которые продают в digital
Участие бесплатно, необходима предварительная запись.
Подробности и запись на мероприятие по ссылке
Тема от Яндекса: “Аналитика от Яндекс: динамика, тренды”
Основные тренды на рынке. Динамика в разных категориях и регионам
Основные продуктовые фокусы и активные бета-тестирования для клиентов
Регулярная аналитика и исследования – где искать и как использовать?
Тема от MOAB: “Как агентствам продавать контекст в 2018 году”.
Мифология имени себя: как продают конференции, статьи, вебинары, руководства, кейсы.
Как продают лид-магниты: сервисы, аудиты, прогнозы и прочие ловцы лидов в диджитал.
Делай новое и громко кричи: контекст, рассылки, таргет, соц.сети, нативка, каналы дистрибуции.
Тема от Callibri “Как агентству делать интересные кейсы”
Зачем на самом деле нужны кейсы
Про что писать кейс. Выбираем тему и клиента
Шесть ошибок, которые делают кейс унылым
Конкретные примеры: плохой и хороший кейс
Как рассказывать и как писать кейс.Разница устной и письменной речи
Как замотивировать сотрудников создавать кейсы
Добавить комментарий