В жизни профессионального SMM-менеджера очень много вопросов “Как?”, “Что?”, “Зачем?”, или “Почему?”. Чтобы выстроить по-настоящему правильный подход к своей работе, ответы на эти вопросы жизненно необходимы.
Книга Сергея Щербакова «Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера» даст вам ответы на все вопросы, и даже больше.
Приобрести книгу «Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера»
Оглавление
Глава 0. Выясняем особенности твоего расписания
Глава 1. Выясняем структуру SMM-отдела (кто кому подчиняется)
Глава 2. Координируемся с отделами маркетинга и продаж
Глава 3. Разрабатываем стратегию присутствия в социальных медиа
Глава 4. Создаем и оформляем аккаунты в соцсетях
Глава 5. Оформляем перекрестную систему ссылок
Глава 6. Создаем и ведем пользовательские аккаунтына целевых площадках
Глава 7. Разрабатываем FGA (или заведи себе ЧАДО)
Глава 8. Набираем первую аудиторию
Глава 9. Настраиваем таргетированную рекламу
Глава 10. Создаем контент
Глава 11. Ставим задачи генераторам контента. контролируем их
Глава 12. Френдим целевую аудиториюв ручном режиме
Глава 13. Работаем с пользовательскими профилями
Глава 14. Отвечаем на комментарии и вопросы пользователей. Работаем с негативом
Глава 15. Создаем мероприятия во «ВКонтакте» и Facebook
Глава 16. Проводим конкурсы в социальных сетях
Глава 17. Ищем партнеров и работаем с ними
Глава 18. Ищем ЛОМов и работаем с ними
Глава 19. Работаем на форумах и тематических площадках
Глава 20. Работаем на сайте и лендинге
Глава 21. Настраиваем контекстную рекламу в Google AdWordsи «Яндекс. Директ»
Глава 22. Мониторим социальные медиа, блоги и СМИ
Глава 23. Мониторими анализируем конкурентов
Глава 24. Проводим маркетинговые исследования
Глава 25. Планируем деятельность и бюджет
Глава 26. Отчитываемся
Глава 27. Неучтенные мелочи
Глава 28. Образовываемся само образовываемся
Ссылка на инструкцию для SMM-менеджеров
Добавить комментарий