По тематикам (ВСЕ)
Мобильный интернет-маркетинг
Все темы раздела “По тематикам (ВСЕ)”: E-mail маркетинг, SEO и интернет-маркетинг – общие курсы, SERM – управление репутацией в сети, SMM – продвижение в социальных сетях, Бизнес и продажи, Веб-аналитика, Видео: создание и продвижение, Заработок в интернете и инфобизнес, Интернет-магазины, Контекстная реклама, Копирайтинг, Маркетинг и реклама, Медиабаинг и продажа рекламы, Мобильный интернет-маркетинг, Оптимизация, внутренние факторы, Поведенческие факторы, Программинг и разработка веб-приложений, Работа и трудоустройство в интернете, Разработка сайтов, Ссылочные биржи, Стартапы, Юридические моменты в интернет-бизнесе, Юзабилити.
ЖИВЫЕ:
“Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире”
Прочитав эту книгу, вы научитесь пользоваться множеством новых мобильных маркетинговых инструментов, что позволит вам повысить узнаваемость бренда и лояльность потребителей, многократно усилить эффективность традиционных маркетинговых каналов.
Вы узнаете нюансы работы со всеми ключевыми элементами мобильного маркетинга:
– рассылка SMS, MMS, e-mail;
– мобильные приложения;
– мобильные сайты;
– мобильный поиск и мобильная реклама;
– мобильные сервисы;
– мобильные версии социальных сетей;
– видео в мобильных устройствах;
– дополненная реальность;
– QR- и штрихкоды.
и многое другое.
Автор: Леонид Бугаев. Издательство: Альпина Диджитал, 2012 г. Мягкий переплет, 214 стр.
Купить в Озоне
Купить на READ.RU
Купить в Лабиринте
Купить в электронном виде и сразу скачать на Litres.ru
“Сначала мобильные!”
Ввиду лавинообразного трафика с мобильных телефонов и устройств сегодня, Люк Вроблевски, предлагает начинать с создания мобильной, а не обычной версии сайта.
Люк Вроблевский произвел настоящую революцию в области веб-дизайна своими идеями. В книге он рассказывает много про поведение владельцев мобильных устройств и о том, как выгодно и правильно его использовать, как эффективно спроектировать мобильный сайт, его навигацию, как организовать дизайн, контент и многое другое, как добиться высокой посещаемости мобильного сайта.
Автор: Люк Вроблевски. Переводчик: Павел Миронов. Оригинальное название: Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г. Мягкий переплет, 176 стр.
Купить в Озоне
Купить на READ.RU
Купить в Лабиринте
Купить в электронном виде и сразу скачать на Litres.ru