Курс “Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг” будет полезен как владельцам действующих интернет-магазинов, так и тем, кто только планирует его создание. На курсе вы получите знания, которые помогут вам полностью освоить все аспекты работы интернет-магазина, начиная от формирования ассортимента и заканчивая продвижением.
Курс “Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг” стартует 12 августа 2016 года и продлится до 5 октября.
При указании промо-кода stsh вы гарантированно получите скидку 3 000 рублей!
Регистрируйтесь на курс
Обучать на курсе будут практикующие эксперты уровня топ-менеджеров и владельцев бизнеса. Это одна из главных ценностей, которые вы получаете на интенсиве: учитесь у лучших специалистов Рунета, задаете им вопросы и получаете от них индивидуальные рекомендации по своим работам.
На курсе “Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг” вы получите:
– Востребованную профессию – средняя зарплата директора интернет-магазина на рынке – 70 000 рублей;
– Навыки работы;
– Диплом об окончании курса.
Программа начинается 12 августа и длится 2 месяца. Обучение проходит онлайн в формате вебинаров, 2 раза в неделю с 17:00 до 19:00 по московскому времени. Всего будет 16 занятий. Если вы пропустили занятие, то всегда можете посмотреть его в записи. Как только вы получите доступ к курсу, в вашем личном кабинете появится расписание занятий, записи всех прошедших вебинаров, домашние задания, библиотека полезных материалов, важные уведомления и рейтинг студентов. Помимо этого, вы сможете общаться с другими студентами и вашими преподавателями в закрытой группе на Facebook.
Зарегистрироваться
Программа курса:
1. Стратегия, товар, целевая аудитория
Разработка стратегии интернет-магазина, выбор ниши для интернет-магазина, воронка онлайн-продаж, оптимизация расходов, анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, способы выявление и сегментации целевой аудитории, создание типовых персонажей вашего сайта, работа со сценариями поведения персонажей на вашем сайте, формирование ассортимента и работа с поставщиками.
2. Сайт как площадка продаж
Выбор платформы для e-commerce. Основные процессы интернет-магазина. Сценарий создания e-commerce проекта, автоматизация и интеграция интернет-магазина. Юзабилити в e-commerce. Текстовый контент для интернет-магазина.
3. Операционные процессы в e-commerce
Организационная структура интернет-магазина и KPI в электронной коммерции. Процессы в интернет-магазине. Основные показатели для учета в интернет-магазине. Организация и оптимизация бизнес-процессов. Юридическое сопровождение. Логистика, склад и системы платежей, доставка товара клиенту. Финансы и управленческий учет в е-сommerce. Особенности финансовой модели для e-commerce.
4. Digital-продвижения интернет-магазина
Стратегия продвижения интернет-магазина. Система KPI для отдела маркетинга в e-commerce. Инструменты интернет-продвижения для e-commerce. Аналитика интернет-магазина. Повышение лояльности клиентов: сайт и колл-центр.
Ознакомиться с полной программой и зарегистрироваться
Укажите промо-код stsh и получите скидку 3 000 рублей!
Тренеры курса:
Анна Козловская – Руководитель юридической практики в сфере интернет-права в компании «Анна Козловская и партнеры»;
Александр Семиков – Директор по развитию в компании Everada;
Михаил Семенков – совладелец azHelp.ru
Василий Федосеев – e-commerce директор КГ “Руян” (Экспедиция)
Марина Лыкова – директор по маркетингу в компании Enter
Ксения Родионова – руководитель группы по развитию платформы в myToys.ru
Все преподаватели — практикующие эксперты уровня топ-менеджеров и владельцев бизнеса. Это одна из главных ценностей, которые вы получаете на интенсиве: учитесь у лучших специалистов Рунета, задаете им вопросы и получаете от них индивидуальные рекомендации по своим работам.
Ссылка на курс
Отзывы о курсе:
Добавить комментарий