Образовательный центр “Нетология” известен вдумчивым подходом к созданию программы и выбору тренеров, и за это их курсы по праву считаются одними из лучших в сети. Выбор курсов в “Нетологии” достаточно большой, и для того, чтобы выделить наиболее эффективные и популярные был составлен рейтинг из ТОП 5 курсов.
Итак, какие же курсы пользуются наибольшим спросом?
1. Создание эффективного профиля в LinkedIn
Тренер курса – Анастасия Дробышева, Карьерный консультант компании Job2Joy.
Курс создание эффективного профиля в LinkedIn будет полезен специалистам всех уровней и отраслей, которые хотят создать или оптимизировать свой аккаунт в LinkedIn для развития карьеры.
Анастасия Дробышева расскажет об особенностях каждого элемента профиля, покажет удачные и неудачные примеры его заполнения и поделится хитростями настройки. Вы познакомитесь со стратегиями автоматического расширения и улучшения качества сети контактов и научитесь работать с аналитикой по своему профилю.
Краткая программа курса:
– Бизнес-коммуникация через LinkedIn;
– Заполнение профиля;
– Расширение сети контактов;
– Оптимизация настроек.
Посмотреть полную программу курса и зарегистрироваться
2. Основы маркетинга
Тренер – Роман Тарасенко, Бизнес-тренер, CMO Krostu.com.
Курс Основы маркетинга будет интересен специалистам, которые никогда раньше не занимались маркетингом и хотят познакомиться с его основами.
Роман Тарасенко расскажет о том, какие инструменты маркетинга существуют, какие задачи они решают, как формируется позиционирование бренда и проводятся маркетинговые исследования. Вы узнаете, как искать целевую аудиторию, а также как работать с ценами, каналами продаж и продвижения.
Краткая программа курса:
– Задачи маркетинга;
– Комплекс маркетинга;
– Бренд и позиционирование;
– Работа с клиентами;
– Исследование и анализ.
Посмотреть полную программу курса и зарегистрироваться
3. Контекстная реклама в Google AdWords
Тренер курса – Полина Аверина, Руководитель отдела контекстной рекламы сервиса 1PS
Курс Контекстная реклама в Google AdWords адресован начинающим специалистам по контекстной рекламе и интернет-маркетологам, которые знают основы медиапланирования.
Полина Аверина расскажет, как создавать рекламные кампании в Google AdWords для поисковой и контекстно-медийной сети. Вы научитесь работать со ссылками, составлять эффективные объявления, подбирать ключевые фразы и минус-слова. Узнаете, как с помощью ремаркетинга вернуть заинтересованных пользователей.
Краткая программа курса:
– Сравнение Google AdWords и «Яндекс.Директа»;
– Настройки поисковой кампании;
– Работа с ключевыми словами;
– Составление объявлений и работа со ссылками;
– Загрузка кампании через редактор AdWords;
– Расширения объявлений;
– Эффективная кампания для КМС;
– Ремаркетинг в КМС.
Посмотреть полную программу курса и зарегистрироваться
4. Основы интернет-маркетинга
Тренер – Андрей Гавриков, Генеральный директор «Комплето».
С этого курса стоит начать освоение новой профессии. Как построить интернет-продвижение компании? Как сегментировать целевую аудиторию?
Вы получите представление об основных инструментах интернет-маркетинга: разных видах рекламы, особенностях соцсетей, SEO, контент-маркетинге, оптимизации сайта и системах управления клиентами.
Отличный старт для новичков в интернет-маркетинге!
Краткая программа курса:
– Что такое интернет-маркетинг?
– От продукта к потребностям клиента;
– Цена и затраты на клиента;
– Сбыт и удобство;
– Продвижение и коммуникация;
– Электронный маркетинг компании;
– Контекстная и таргетинговая реклама;
– SEO, или Поисковая оптимизация;
– PR и Управление репутацией;
– CRM.
Посмотреть полную программу курса и зарегистрироваться
5. Основы маркетинга в социальных сетях (SMM)
Тренер – Павел Таргашин, Креативный директор агентства Fistashki
Курс создан для тех, кто планирует начать системную работу в социальных сетях Facebook, Twitter, «ВКонтактe», «Одноклассники».
Вы узнаете основные правила взаимодействия с пользователями, как грамотно составить план публикаций, привлечь внимание к своей страничке и быстро набрать лояльную аудиторию.
Краткая программа курса:
– Феномен и история социальных медиа;
– Структура социальных медиа;
– Особенности социальных сетей;
– Обзор основных российских социальных сетей;
– Планирование коммуникаций;
– Выбор инструмента для коммуникации в социальных медиа;
– Создание сообщества и контента для социальных сетей;
– Разработка контент-плана.
Посмотреть полную программу курса и зарегистрироваться
Все участники после прохождения любого курса получат сертификат “Нетологии”.
Добавить комментарий