21 октября в Нетологии стартует очередной поток обучения на курсе “Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту”, после прохождения которого вы будет знать не только основы веб-аналитики, но и ее дополнительный функционал. Как и любой другой курс от Нетологии, этот даст вам не просто теоретические знания, а практические навыки, которые вы сможете тут же применить. Средний заработок веб-аналитика составляет порядка 90 000 рублей, что позволит не просто окупить затраты на обучение, а многократно их приумножить в перспективе.
Начало обучения на курсе – 21 октября 2016 года, и продлится оно до 27 декабря.
Кстати, у нас для вас есть возможность сэкономить! Укажите промо-код stsh и получите скидку 2 000 рублей!
Регистрируйтесь на курс
Программа курса:
1. Введение в веб-аналитику
Изучение основных параметров и показателей, обзор систем аналитики. Как работает счетчик в Google Analytics, настройка базовых фильтров и дополнительной функциональности. Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрика, полезные функции Яндекс.Метрика — обзор и примеры применения.
2. Аналитика эффективности сайта
Выявление предпочтений пользователей, цели и конверсия при отслеживании событий. Настройка рекламных источников с помощью UTM-меток, интеграция с системами контекстной рекламы (Google AdWords, Яндекс.Директ), методика анализа источников трафика. Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайте для оценки ROI.
3. Отчеты и персонализация
Интерфейс отчетов Google Analytics, визуализация потока или карты перехода и сортировка данных в отчетах. Настройка Google Analytics под себя: отчёты, ярлыки, сводки, оповещения.
4. Дополнительные функции
Использование дополнений Google Docs Spreadsheets и Google Analytics API, настройка отслеживания элементов сайта с помощью Google Tag Manager. Принципы работы современных систем колл-трекинга.
Получить востребованную специальность
Отзывы студентов Нетологии:
Узнать больше о программе обучения и зарегистрироваться
Тренеры курса:
Дмитрий Кудинов – генеральный директор “CoMagic”
Наталья Семак – Руководитель отдела контекстной рекламы в “Cloudcontext”
Андрей Осипов – Директор в компании «Открытые ресурсы»
Елена Пяткова – ведущий веб-аналитик в интернет-агентстве “RealWeb”
Олег Рудаков – директор по аналитике и технологиям в рекламном агентстве “ADLABS”
Добавить комментарий