25 февраля 2015 года Виктор Карпенко и его компания «SEOProfy» проводили бесплатную онлайн-конференцию «NaZapad». Эта конференция была полностью посвящена продвижению на западных рынках. Ведущие специалисты в этой области говорили о том, как завоевать внимание западного пользователя, и почему этим вообще стоит заниматься.
Если вы не смогли присутствовать на конференции онлайн – не беда, организаторы сделали видео-записи всех докладов мероприятия.
Видео-записи докладов конференции «NaZapad»:
1. Виктор Карпенко — «Анализ ниши 80-го левала — примеры, кейсы, парктика»
2. Антон Воронюк — «От черного к белому в зарубежном SEO»
3. Юрий Титков — «Без ссылок и по белому vs с ссылками и по черному. Два кейса — один результат»
4. Олег Саламаха — «Текстовая релевантность для англоязычного сайта»
5. Алексей Андрусенко — «Link-building стратегии для сайтов услуг. Кейс: только ссылки — no content»
6. Антон Рева — «Нюансы технической оптимизации для англоязычного сайта»
7. Николай Хиврин — «Анализ SEO-аналитических сервисов»
8. Оксана Заболотная — «SEO оптимизация глобального проекта на европейских рынках (DE, FR, IT)»
9. Павел Рязанов — «Тестирование страниц лидогенерации»
10. Сергей Волык — «Особенности PPC под англоязычный сегмент»
11. Игорь Яковец — «Карты, деньги, два ствола: продвижение продукта на западный рынок»
12. Ольга Андриенко — «Анатомия поста, который полюбит Google»
Добавить комментарий