Конференции Digitale проводятся ежегодно и от раза к разу все больше радуют организацией, приглашенными спикерами, увлекательной и актуальной программой мероприятия.
И в этом году лучшие профессионалы по изучению, внедрению, созданию инноваций в современном маркетинге соберутся 3-4 июня на конференции Digitale в Санкт-Петербурге для того, чтобы совместно разобраться в ситуации нового маркетинга, которая все больше захватывает рынок – диджитал-коммуникаций.
Являясь уникальной отраслевой площадкой для диалога в Северо-Западном регионе, конференция нацелена ответить на вопросы, задаваемые развитием современной коммуникационной среды: от основополагающих – развития цифровых технологий, трансформации медиа, меняющегося социально-экономического ландшафта, к локальным – новым тактикам и инструментам маркетинга.
Сергей Прусс, соорганизатор конференции, генеральный директор маркетингового агентства Serenity: «Безусловно, предстоящая конференция Digitale, будет на порядок выше, чем предыдущие две: мы лучше чувствуем нашу аудиторию, что позволяет сформировать более качественную программу, нацеленную скорее на представителей малого и среднего бизнеса, специалистов, работающих на клиентской стороне. В то же время тематический охват довольно широк, мы затронем не только ключевые понятия маркетинга, но и родственные сферы – брендинг, PR, коммуникации и другие темы».
Следить за событиями в Твиттере можно по хеш-тэгу #dconf
Хэдлайнеры мероприятия: Игорь Манн, Александр Левитас и Андрей Бранников.
Другие, спикеры Digitale – крупные и хорошо известные в своей среде специалисты:
– Руслан Ашымканов, партнер и директор Trout & Partners CIS
– Татьяна Лукьянова, директор российского филиала Ries&Ries
– Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight
– Елена Луценко, Brand Manager в Procter & Gamble
– Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR
– Дмитрий Кот, копирайтер, основатель «Агентства Продающих Текстов»
– Даниил Гридин, специалист в области b2b маркетинга и маркетинга прямого отклика
– Илья Балахнин, директор Paper Planes
– Дмитрий Сатин, Генеральный директор USABILITYLAB
– Владимир Гарев, креативный директор GRAPE
Программу Digitale 2013 можно посмотреть тут
Программа конференции разбита на 5 тематических секций:
– «Стратегия»
– «Коммуникации»
– «Без бюджета»
– «KPI в Digital»
– «Новые технологии в Digital».
Интерактивные лекции, идущие одним потоком, будут посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга.
Первый день форума завершится круглым столом «Что будет работать завтра?», на котором участники мероприятия смогут вместе обсудить возможные пути развития индустрии и поделиться своими гипотезами.
Параллельно с платной частью конференции будет организована дополнительная бесплатная программа.
Стоимость участия в конференции Digitale пока, до 20 мая – всего 2700 рублей (с учетом 10% скидки для вас).
Подать заявку можно на сайте мероприятия по этой ссылке (для учета скидки) http://digitaleconf.ru/?promo=YSJSCL
Либо просто введите промо-код на 10% скидку YSJSCL при оплате и получите скидку 10% на конференцию Digitale в Санкт-Петербурге.
Мероприятие, посвященное теме инноваций в маркетинге, пройдет в отеле Holiday Inn Московские ворота. Организаторами форума выступают маркетинговое агентство Serenity и SEO-компания Target, генеральный PR-партнер – агентство SPN Ogilvy.
Добавить комментарий