Директор по онлайн-маркетингу – одна из ключевых фигур в компаниях, нацеленных на первые строки мировых рейтингов. Далеко не каждая компания объявляет вакансию директора по онлайн-маркетингу, но та, которая ищет специалиста с такими знаниями, знает ему цену и готова ее платить. Каждую неделю на кадровых сайтах появляется свыше 100 вакансий директоров по онлайн-маркетингу, но эти вакансии долго не закрываются – потому что специалистов высокого уровня на российском digital-рынке не так много, как хотелось бы работодателю. Уровень зарплат директорам по онлайн-маркетингу колеблется в средних пределах от 100 до 300 тысяч рублей, и это только средние показатели по России.
Курс «Директор по онлайн-маркетингу» от Нетологии предлагает вам самим стать такой высококонкурентной единицей на кадровом рынке и получить максимально полный объем знаний по брендингу, продвижению и продажам в онлайн-среде, которые помогут вашей компании стабильно держать курс на успех, даже если за окном нестабильная экономическая погода.
Директор по онлайн-маркетингу:
– помогает компании видеть верные маркетинговые цели и прокладывать оптимальные маршруты для их достижения, разрабатывать комплексную стратегию продвижения товаров или брендов
– умеет подобрать такую команду, которая справится с любой задачей, поставленной перед проектом, хоть в плановой, хоть в авральной ситуации
– отлично знает все ресурсы команды и умеет грамотно их распределить и сверить с ключевыми показателями эффективности
– знает, как повысить результативность рекламных кампаний, подобрать под каждую подходящие именно ей каналы и инструменты
– отслеживает затраты и понимает способы их оптимизации
– обладает коммуникационными и креативными навыками
– разрабатывает сильную бренд-платформу, которая максимально естественно интегрируется в бизнес-процессы компании
Всему этому в течение четырех месяцев вы научитесь на курсе «Директор по онлайн-маркетингу», и знания передадут вам ведущие эксперты отрасли. Вы можете выбрать очное обучение или обучение онлайн. В первом случае ваши занятия будут проходить по вечерам три раза в неделю. Если выбираете дистанционное обучение, вам предоставляются видеозаписи, которые удобно просматривать в любое время, также студентам будут доступны live-трансляции.
Помимо теории будет много практики: воркшопы,
групповые и индивидуальные занятия, которые помогут быстро и наглядно
разобраться в новых темах, подходах и инструментах. Каждый студент обучается в
сопровождении координатора и тьютора группы, чтобы не оставалось даже мелких
непонятных вещей, чтобы каждая микротема была усвоена и каждый вопрос получил
ответ. В качестве дипломной работы под руководством персонального
ментора-эксперта вы сможете разработать свою маркетинговую стратегию для вашего
проекта или вашей компании, если у вас есть такая необходимость, либо выполнить
дипломную работу по кейсу, предложенному Нетологией.
Каждый заинтересованный студент по результатам обучения может получить
индивидуальную консультацию в Центре развития карьеры и может рассчитывать на
помощь в поиске лучших вакансий, в подготовке резюме и прохождении
собеседования, будет регулярно информироваться об открытых вакансиях в
компаниях-партнерах, а также получит бесплатный доступ к подборке видеокурсов
по самостоятельному поиску работы и прокачке важных в современном мире soft
skills. Выпускники курсов Нетологии сейчас работают в таких компаниях как
Нетология Групп, Билайн, Mail.ru, Рамблер,
Skyeng, Agima, Kaspersky Lab, MGCom, One Two Trip и других.
В конце обучения вы получите ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке, который
подтверждает, что вы получили следующие ключевые навыки:
– анализ целевой аудитории и конкурентов
– исследование и анализ рынка
– создание платформы бренда
– подбор инструментов продвижения в digital
– медиапланирование
– веб-аналитика, сквозная аналитика
– финансовый менеджмент
– управление командой, формирование системы KPI
Вы освоите большой массив маркетинговых инструментов,
в числе которых:
MS PowerBI. Интерактивный BI-инструмент для визуализации данных на базе Excel и
других локальных баз данных.
Google Data Studio. Инструмент для работы со сквозной аналитикой, который
позволяет решать ключевые задачи по сведению, анализу и визуализации данных.
QlikView. Приложение бизнес-аналитики для визуализации данных, управляемой или
встраиваемой аналитики и инструментов создания отчетов.
Tableau. Онлайн-визуализатор и BI-платформа.
Google Tag Manager. Бесплатный инструмент для управления маркетинговыми активностями
и отслеживанием тегов на вашем сайте.
Google Analytics. Бесплатный сервис, предоставляемый Google для создания
детальной статистики посетителей сайтов.
Brand Analytics. Система мониторинга социальных сетей и анализа бренда в
социальных медиа и СМИ.
Facebook Ads Manager. Инструмент настройки рекламы в Facebook. Благодаря Ads
Manager вы сможете создавать рекламу и управлять ей: настраивать показы на
нужную вам аудиторию, планировать бюджет и делать сверку, отслеживать
результаты кампаний.
SimilarWeb. Аналитический инструмент, который поможет вам узнать наиболее
важные сведения о трафике любого сайта.
Rush Analytics. Автоматизированный онлайн-сервис для подбора семантического
ядра для сайта.
MegaIndex. Приложение для поиска и анализа видимости запросов, по которым сайт
занимает позиции в выдаче поисковых систем по заданному региону.
A/B-тестирование. Метод маркетингового исследования, позволяющий оценить
эффективность изменений в цифрах.
Обладая полученными знаниями, вы сможете
– аудировать и создавать коммуникационные стратегии для любых целей,
– разрабатывать digital-стратегии продвижения любых брендов, товаров и
услуг,
– работать с самой продвинутой на сегодняшний день аналитикой,
– организовывать с нуля маркетинговые отделы в любой компании
Кому
нужен курс «Директор по онлайн-маркетингу»?
Начинающим интернет-маркетологам в любой сфере бизнеса, присутствующей в
digital-среде. Потому что хороший начинающий маркетолог всегда ищет способ
развиваться и повышать свой уровень, а данный курс сразу помогает новичкам
взять нужную высоту и в кратчайшие сроки прокачаться до уровня директора по
маркетингу.
Действующим руководителям маркетинга как в офлайн, так и в онлайн-среде. Вы
обновите свои знания, потому как на курсе дается все самое актуальное и трендовое,
что работает в онлайн-маркетинге именно сейчас. Сможете увидеть новые
возможности и инструменты для эффективной работы ваших каналов
продвижения.
Собственникам бизнеса, которые сами заинтересованы в том, чтобы профессионально
понимать все маркетинговые процессы, и которые заинтересованы в том, чтобы их
специалисты получали возможность совершенствоваться и обучаться знаниям,
которые ведут компанию к успеху.
Добавить комментарий