По авторам
Дмитрий Кот
Обучающие центры: My Academy, Searchengineeducation, “Интернет-маркетинг”, “Нетология”, “Обнаженный бизнес”
Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов
Копирайтер с с образованием и подходом маркетолога
Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем
Ведет собственные рассылки с сумарной базой подписчиков более 35 000 человек
100 000 человек – суммарная база подписчиков рассылок, которые ведет Агентство Продающих Текстов
Агентство помогло Molotok.ru увеличить эффективность рассылки (конвертируемость в продажи выросли на 40%)
Агентство помогло консалтинговой компании Berner&Stafford увеличить эффективность рассылки
Агентство помогло типографии Global Marketing увеличить эффективность рассылки (кликабельность по ссылкам в рассылке выросла на 30%)
Открываемость рассылок агентства – 35%. На рынке средним показателем считается 10-12%. Это значит, что письма открывает большее число читателей.
Кликабельность по ссылкам в письмах агентства – 15-25%. На рынке средним показателем считается 4%. Это значит, что реакция на рассылку максимально прибыльная.
Агентство Продающих Текстов является сертифицированным партнером компании Mailchimp – одного из ведущих американских e-mail сервисов. Этот статус говорит о том, что специалисты агентства разбираются в е-mail маркетинге. Наши знания и подходы проверены.
Сайт Дмитрия Кота и Агентства Продающих Текстов – http://mastertext.ru/
марта 2014 Организаторы: Дмитрий Кот Статус: онлайн |
Это онлайн тренинг специально для копирайтеров со стажем от 6 месяцев работы. Его особенность – в том, что вы получаете схемы написания текстов и закрепляете их на практике в ходе домашних заданий. В ходе тренинга вы посетите 5-6 занятий и выполните порядка 10 домашних заданий. В результате тренинга вы расширите свой арсенал приемов и схем написания текстов и закрепите их на практике. Чтобы, когда получите от клиента новый заказ, были уверены в своих силах и смогли его выполнить. Оперативно и качественно. Какие типы текстов будем разбирать и вы в ходе тренинга создадите? Главная страница сайта или страница «О нас» Каждое занятие по 60 минут. Можно посещать, можно слушать в записи.
Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов. Копирайтер с образованием и подходом маркетолога. Елена Хмарская, копирайтер Агентства Продающих Текстов. Опыт работы в Агентстве Продающих Текстов – более двух лет. За это время написано несколько сотен текстов на разные темы. Рекорд в Агентстве – текст с конверсией 7% в нише – узких специалистов
|
ноября 2014 Город: Организаторы: Searchengineducation Статус: оффлайн |
По коду SEO-KNOW-HOW вам скидка – 10%. Просто введите этот промо-код – 1s4chvvc или перейдите по ссылке http://digitaleconf.ru/?code=1s4chvvc 27 и 28 ноября 2014 года Петербург захлестнет шестая маркетинговая волна! Конференция Digitale снова пройдет в Holiday Inn, Московские Ворота. Придется отложить свои дела, ведь все хорошие маркетологи идут на Digitale. Более 1 000 участников конференции услышат актуальные доклады от лучших профессионалов отрасли, познакомятся с массой интересных людей и получат заряд положительных эмоций. В программе актуальный практический опыт от лучших экспертов в маркетинге. В том числе гуру российского маркетинга Игоря Манна и Александра Левитаса, которые расскажут о новых инструментах безбюджетного продвижения. Спикеры обещают, что их советы и рекомендации легко внедрить малому и среднему бизнесу, а примеры будут только из собственной практики. Укрепить знакомство и договориться о совместных проектах поможет Digitale Party!
Основные выступления – Игоря Манна и Александра Левитаса, Ильи Балахнина и Даниила Гридина, Елены Луценко, Елены Эрман и др. Будет и второй поток с выступлениями от представителей Яндекса, Actis Wunderman, Sociate, Subscribe, Unisender и др.
|
Авторы тренинга: Петр Пономарев и Дмитрий Кот Вид записи: АУДИОзапись. Стоимость: платно. |
Аудио-запись совместного тренинга Петра Пономарева и Дмитрия Кота «Директ-мэйл по правилам. Руководство по взрывному росту продаж»
СКИДКА 15%! При оплате тренинга Петра Пономарева введите на его сайте промо-код SKH, он снизит для вас стоимость обучения на 15%! Обязательно воспользуйтесь! Подробное пошаговое руководство по построению принципиально нового механизма продаж в Вашем интернет-магазине, системы которой нет и не будет у Ваших конкурентов. Совместный тренинг с Дмитрием Котом. Тренинг, который может сильно изменить Ваше мышление и подход к продажам, причем настолько, что Вы уже никогда не сможете продавать по старому.. Ведущие: Петр Пономарев и Дмитрий Кот – одни из ведущих специалистов по e-mail маркетингу в Рунете
|
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Дмитрий Кот – опытнейший копирайтер, который достигает в своих продающих текстах высокой конверсии, пишет тексты для известных компаний.
В этой книге он делится секретами и приемами, работающими техниками по написанию различных продающих текстов. В каждой главе вы найдете готовый прием или совет.
По этой книге можно “гадать” – открывать на любой странице и тут же использовать тот прием, который на ней описан. Дмитрий специально строил книгу так, чтобы ее можно было открыть и читать с любой страницы. В каждой главе – фишки, советы, максимум практики, минимум воды и чистой теории.
И все – только из личного опыта автора.
Обязательна к прочтению копирайтерам, маркетологам, PR-специалистам, владельцам бизнеса.
Также можно скачать по этой ссылке несколько глав книги с сайта Дмитрия Кота, для ознакомления.
Автор: Кот Дмитрий. Издательство: Питер, 2012 г. Твердый переплет, 256 стр.
Купить в Озоне
Купить на READ.RU
Купить в Лабиринте
Купить и скачать в электронном виде, на сайте Litres.ru
“E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство”
Книга “E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство” написана человеком, который помог 3000 клиентов отстроиться от конкурентов, увеличить эффективность сайта, повысить отклик от рекламы, привлечь и удержать заказчиков.
Из книги вы узнаете подробно об успешном процессе ведения электронных рассылок и о том, чем e-mail маркетинг отличается от рассылки по базе легально собранных адресов.
Автор: Дмитрий Кот. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г. Твердый переплет, 176 стр.
Купить в Озоне
Купить и скачать книгу Дмитрия Кота «E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство» в электронном виде, на сайте Litres.ru