По авторам
Довжиков Алексей
Обучающие центры: My Academy, Searchengineeducation, “Интернет-маркетинг”, “Нетология”, “Обнаженный бизнес”
Автор и ведущий мастер-классов – известный эксперт в интернет-сообществе в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга Алексей Довжиков. Генеральный директор eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET
– Соавтор книг «Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки» (2010); «Веб-аналитика.
– Регулярный докладчик ведущих отраслевых конференций: eTarget, Optimization, РИФ + КИБ, СПИК, Russian Internet Week, Электронная торговля, конференции Тэглайн и др.
– Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал “Интернет-маркетинг” (ИД Гребенникова), “Практика интернет-маркетинга” и т.д.
– Опытный практик. Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, Балтимор, ФК Зенит и многие другие
– В 2000 г. Алексей выступил основателем интернет-агентства TRINET, которое сейчас входит в ТОР-30 ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу Тэглайн-2012
– В течение 8-ми лет Алексей организует Санкт-Петербургскую интернет-конференцию (СПИК), которая в 2012 г. собрала более 2500 очных участников и более 10 000 участников on-line.
марта 2014 Организатор: eLama.ru Длительность: 12.00-16.00 |
Программа вебинара – Подробный обзор рекламных контекстных систем: Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords. Возможности и преимущества: управление кампаниями, управление ставками, стратегии показов. Тонкие настройки параметров рекламной кампании – Автоматизация создания рекламы для интернетет-магазинов. Создание эффективных «товарных» кампаний для интернет-магазинов. Автоматическое управление ставками в Яндекс.Маркете – Мастер-класс по созданию высокоэффективной контекстной рекламной кампании: от составления объявлений и списка ключевых слов до запуска в рекламные системы – Аналитика в контекстной рекламе. Варианты работы с Google Analytics и Яндекс.Метрикой. Советы по разделению и разметке контекстных рекламных кампаний Участие бесплатное! по предварительной регистрации. Ведущий: Алексей Довжиков – известный эксперт в сфере интернет-маркетинга, человек с огромным опытом в сфере создания и увеличения эффективности контекстной рекламы, директор по развитию TRINET и генеральный директор eLama.ru .
|
сентября 2014 Город:
Организаторы: eLama.ru, ЦВК «Экспоцентр» Статус: оффлайн |
На «Дне интернет-рекламы» вы освоите проверенные методики по повышению эффективности онлайн-продаж, познакомитесь со свежими трендами интернет-маркетинга, узнаете о новых технологиях продвижения сайтов и многое другое. Опыт, основанный на ошибках и успехах множества профессионалов, вы получите совершенно бесплатно. Мэтры интернет-маркетинга, успешные руководители, эксперты разработки и другие специалисты в сфере онлайн-рекламы соберутся в начале осени в «Экспоцентре», чтобы поделится эксклюзивным опытом со своими коллегами. Первый день конференции будет посвящен основам повышения эффективности. Доклады второго дня объединены в секцию «Высший пилотаж». Эта часть будет наиболее интересна продвинутым специалистам в области интернет-рекламы. Традиционно в рамках мероприятия пройдет конкурс на лучший интернет-магазин и на лучший сайт для покупателей.
Илья Сидоров, специалист по новым продуктам и решениям Google Russia
|
Организатор: “Рекомендатор” Ведущий: Алексей Довжиков — ген. директора компании eLama.ru, занимающейся контекстной рекламой и директора по развитию питерского интернет-агентства TRINET. Стоимость: платно. Скидка 15% по коду SKH15 |
Запись 2-х дневного мастер-класса «Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж»
СКИДКА 15% ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЭТОГО САЙТА! Промо-код для озвучивания или ввода: SKH15 Это запись двух дней мастер-классов известного специалиста с огромным опытом – Алексея Довжикова. Проходил тренинг вживую в Москве 15-16 апреля 2013 года. Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность контекстной кампании в среднем на 20-50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании. ДЕНЬ 1 (для всех, кто продаёт с помощью контекстной рекламы) – Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне параметров рекламной кампании – Дополнительные инструменты управления контекстной рекламой – Принципы ценообразования в контекстной рекламе и практики уменьшения стоимости целевого посетителя – Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне рекламных кампаний – NEW!!! Построение эффективной стратегии по времени показа – Другая контекстная реклама (контекстная реклама для интернет-магазинов и электронной коммерции) – Сравнение рекламных каналов, эффективность каждого для продаж. – Автоматизация работы с контекстными сетями своими руками. – NEW!!! Трафикогенерация или посетители за один цент. – Аналитика в контекстной рекламе.
|
сентября 2013 Город:
Организаторы: eLama.ru и ЦВК «Экспоцентр» Статус: оффлайн Длительность: 1 день Стоимость: бесплатно |
Конференция «День интернет-рекламы: максимум продаж из интернета» пройдет в два параллельных потока: для начинающих и для опытных, что позволит каждому участнику наиболее точно выбрать нужный уровень материала: 1) Поток «Для начинающих: бизнес в интернете от нуля до результата» Участие в конференции бесплатное! Программа большая и интересная, будут участвовать опытные, известные докладчики. Смотрите подробности, регистрируйтесь и приходите 26 сентября!
|