По авторам
Довжиков Алексей
Обучающие центры: My Academy, Searchengineeducation, “Интернет-маркетинг”, “Нетология”, “Обнаженный бизнес”
Автор и ведущий мастер-классов – известный эксперт в интернет-сообществе в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга Алексей Довжиков. Генеральный директор eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET
– Соавтор книг «Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки» (2010); «Веб-аналитика.
– Регулярный докладчик ведущих отраслевых конференций: eTarget, Optimization, РИФ + КИБ, СПИК, Russian Internet Week, Электронная торговля, конференции Тэглайн и др.
– Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал “Интернет-маркетинг” (ИД Гребенникова), “Практика интернет-маркетинга” и т.д.
– Опытный практик. Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, Балтимор, ФК Зенит и многие другие
– В 2000 г. Алексей выступил основателем интернет-агентства TRINET, которое сейчас входит в ТОР-30 ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу Тэглайн-2012
– В течение 8-ми лет Алексей организует Санкт-Петербургскую интернет-конференцию (СПИК), которая в 2012 г. собрала более 2500 очных участников и более 10 000 участников on-line.
Организатор: “Рекомендатор” Ведущий: Алексей Довжиков — ген. директора компании eLama.ru, занимающейся контекстной рекламой и директора по развитию питерского интернет-агентства TRINET. Стоимость: платно. Скидка 15% по коду SKH15 |
Запись 2-х дневного мастер-класса «Как выжимать из контекстной рекламы максимум продаж»
СКИДКА 15% ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЭТОГО САЙТА! Промо-код для озвучивания или ввода: SKH15 Это запись двух дней мастер-классов известного специалиста с огромным опытом – Алексея Довжикова. Проходил тренинг вживую в Москве 15-16 апреля 2013 года. Рассматриваемые методики позволяют повысить эффективность контекстной кампании в среднем на 20-50%, а иногда и в несколько раз, при этом уменьшив временные затраты на обслуживание кампании. ДЕНЬ 1 (для всех, кто продаёт с помощью контекстной рекламы) – Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне параметров рекламной кампании – Дополнительные инструменты управления контекстной рекламой – Принципы ценообразования в контекстной рекламе и практики уменьшения стоимости целевого посетителя – Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне рекламных кампаний – NEW!!! Построение эффективной стратегии по времени показа – Другая контекстная реклама (контекстная реклама для интернет-магазинов и электронной коммерции) – Сравнение рекламных каналов, эффективность каждого для продаж. – Автоматизация работы с контекстными сетями своими руками. – NEW!!! Трафикогенерация или посетители за один цент. – Аналитика в контекстной рекламе. |